MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.10.19

Хэллоуин в Likee:

#КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

Октябрь кончается – многие дети (да и взрослые) по всему миру уже вовсю готовят мешки для сладостей, вырезают светильники из тыкв, придумывают концепции леденящих душу костюмов – и все это ради одного особенного дня, Хэллоуина.

Несмотря на то, что в России Хэллоуин празднуют не так широко, как в западных странах, у нас тоже отлично прижилась традиция переодеваться в костюмы и впечатлять всех своим внешним видом.

Мы все уже давно живем не только в мире физических объектов, но и в цифровой реальности – поэтому хорошо подумайте о том, как апгрейдить свои соцсети к празднику trick-or-treat. В популярном среди российской молодежи сервисе для создания коротких видео Likee для этого есть все необходимое – заходите и убедитесь сами (только сильно не пугайтесь).

#ЧтоТыЗаПризрак

Специально в честь праздника тьмы в приложении запустили хэштег-челлендж #КомнатаСтраха, в рамках которого каждый лайкер может пройти специальный тест#ЧтоТыЗаПризрак и узнать, каким монстром ему стоит стать в этот Хеллоуин. Интересных вариантов масса: тут не только очевидные ведьмы, вампиры и всевозможные тыквы, но и клоун Пеннивайз, и даже Джек Скеллингтон. Обязательно проходите тест и поделитесь с друзьями вашим хеллоунским альтер эго.

Но не забывайте и о тематических роликах со страшными луками: масок и стикеров в Likee для их создания предостаточно. Ожидаем, что в этот Хеллоуин вы увидите немало лайкеров в образе скелетов, ведьм, хэллуинских тыкв, а также вампиров с клыками. Наиболее отчаянные могут даже появиться в зеркале с привидениями – в запугивании подписчиков все средства хороши.

#Джокер



На русских костюмированных праздниках часто случается встретить девочку в костюме снежинки и мальчика… в костюме Джокера. Последний фильм по вселенной комиксов вовсю идет в кинотеатрах, и уже понятно, что Джокер снова в тренде – и этот тренд в ближайшее время нас не покинет. А значит, 31 октября наткнуться на суперзлодея будет проще простого – причем как на улицах российских городов, так и в лентах соцсетей. Likee располагает всем необходимым для легкого перевоплощения в Джокера благодаря специальным маскам, которые были введены в рамках хэштег-челленджа #джокер (но все равно находятся умельцы, которые накладывают настоящий макияж для постов – и это в наш digital-век!).

#ШколаМагии

Фильмы с обитателями Вселенной DC выходят регулярно, новые кумиры среди супергероев появляются и исчезают, и только любовь к Гарри Поттеру и его друзьям вечна. Мы с вами не получили заветных писем из Хогвартса в свои 11 лет, а потому единственный шанс прикоснуться к миру сов и квиддича – нарядиться в кого-то из полюбившихся героев-волшебников на Хеллоуин. Обязательно похвастайтесь своим луком в Likee, благодаря спецэффектам летая на метле или неожиданно трансгрессируя, – заодно поучаствуете в тематическом челлендже #ШколаМагии. Ведь Likee в своем роде тоже школа волшебства – только 4D магии.

Likee (ранее LIKE Video) — глобальная платформа для создания коротких видеороликов. Likee принадлежит международной компании BIGO Technology Pte. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео.

BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Особое внимание BIGO уделяет AI-технологиям. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo. В первом квартале 2019 года ежемесячное среднее число активных пользователей приложений BIGO превысило 400 миллионов.

В первом квартале 2019 года ежемесячное среднее число активных пользователей приложений BIGO превысило 400 миллионов. В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа (3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место – в общем рейтинге) по версии Sensor Tower.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13142


30.01.20


Креативное агентство Instinct запустило новый проект – hottcast
Отдел занимается запуском стратегических и креативных продуктов с использованием новых технологий и методов работы с биг датой

30.01.20


Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак
Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле «ретровейв» с участием Бузовой, Васермана и Воробьева

29.01.20


Единственный путь – это преодоление:
Under Armour запустил глобальную кампанию и представил ключевые продукты 2020 года

29.01.20


Опрос Viber: россияне рассказали об отношении к персональным данным
В канун международного Дня защиты персональных данных изучил, как пользователи сервиса относятся к цифровой безопасности

29.01.20


Искусство и мода в рекламной кампании
от Barilla и Isobar Moscow

28.01.20


Автомобилей много не бывает:
как «Авторадио» и Suzuki продавали машины в эфире

28.01.20


Новый ролик BBDO Moscow и бренда «Вязанка» о семейных ценностях -
«Вкусная вязанка для моих родных»

27.01.20


EPICENTER Major 2019 стал финалистом премии Best Experience Marketing Awards -
профессиональной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций

27.01.20


Pro-Vision Communications – финалист премии BEMA 2020
Два проекта, реализованные компанией, вошли в шорт-лист премии

24.01.20


«Новое Радио» продвигает свою музыкальную премию
на нестандартных носителях

24.01.20
ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли
прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео»

23.01.20


Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стресса
«Антистрессовый» креативный проект в поддержку бренда Ново-Пассит®

23.01.20


Елена Белова возглавит Havas Village Russia
Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media

23.01.20


Тренд-репорт агентства UM - 
культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров

22.01.20


«Билайн» становится партнером стартап-студии группы АДВ
LaunchPad проекты получат возможность тестирования своих продуктов в digital-экосистеме оператора

22.01.20


iMARS — №1 по медиаиндексу
среди коммуникационных агентств России за 2019 год

20.01.20


Маркетологи раскритиковали планы Google по рекламе в Chrome
касательно ограничения доступа к сторонним cookie-файлам в своём интернет-браузере

20.01.20


«Сервис будущего – экономия в настоящем» –
новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

20.01.20


Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами
маркетинговой кампании Crocs

20.01.20


Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак
Кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow

20.01.20


«АВИЛОН. Rolls-Royce» представил клиентам новый Cullinan Black Badge
«Фишкой» автомобиля, стал знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля

20.01.20


Эксклюзивное партнерство с брендом Concierge Maps
Рекламное агентство IQ и бренд Concierge Maps подписали соглашение об эксклюзивном партнёрстве по сегменту «Недвижимость»

17.01.20


Сессия АКМР проходит в Санкт-Петербурге
в рамках форума Event Live 24 января 2020 года

17.01.20


Quiet Media стала членом ассоциации GSMA,
которая представляет интересы операторов сотовой связи по всему миру

16.01.20


App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств - Game of Sultans

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.