MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  14 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.11.19

Манижа провела открытую репетицию с фанатами

Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!»

Певица Манижа встретилась со своими фанатами в Москве на репетиционной базе. Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!». Креативную идею рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Манижа рассказала о новой песне «Сейчас дважды не случится», о том, что вдохновляет ее и о том, как проходит подготовка к первому концерту в Crocus City Hall.

«Благодаря рекламной кампании «FIVE: будет эпично!» я смогла познакомиться с пятью прекрасными девушками и вновь убедиться в том, что мою музыку слушают умные и творческие ребята! Именно слушатели дают мне силы творить и вдохновляют своими историями», - делится эмоциями певица.

Встреча прошла в дружеской атмосфере: Манижа и ее гости вместе пели, фотографировались и обсуждали последние музыкальные новинки.

На протяжении нескольких месяцев бренд FIVE давал возможность любителям музыки принять участие в розыгрыше «музыкальных» призов: присутствия на репетиции концерта Манижи и поездки на концерт в любую точку мира.

«Я никогда не выигрывала в акциях. А тут купила жевательную резинку FIVE, ввела промокод и - о чудо – прилетела на бекстейдж к Маниже! Так сбылась еще одна моя мечта – полететь на самолете. То, что мы оказались здесь все вместе, с Манижей и ее командой - это невероятное счастье. Теперь мы все ждем концерт в Крокусе, на который получили сегодня пригласительные!», - делится эмоциями Ольга из Санкт-Петербурга.

Количество участников акции «FIVE: Будет эпично!» превысило изначальные KPI в 4 раза.

«Мы очень воодушевлены успехом кампании «FIVE: Будет эпично!». Для бренда коллаборация с Манижей и геймерами стала возможностью исполнить мечты сразу нескольких ребят - молодых, энергичных, открытых миру, с горящими глазами. Именно такие потребители у бренда FIVE®, и мы рады, что бренд открыл для них новые возможности», - говорит Влада Черевко, бренд-менеджер FIVE.

Состав творческой группы:

Mars Wrigley:

Анастасия Городничева – Директор по маркетингу категории «жевательная резинка» Mars Wrigley
Влада Черевко – бренд-менеджер Five

Коммуникационное агентство Icon:
Анна Захарова – Менеджер по работе с клиентами
Дарья Бусурина – Директор по работе с клиентами
Леонид Лозанский – BTL- директор
Наталья Краснова – Креативный директор

BBDO:
Наталья Цыганова – Managing Director
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Елена Антонова – Design Creative Group Head
Марк Воропаев – Art Director
Илья Зорин – Copywriter
Андрей Крусанов – Digital Art Director
Юлия Белякова – Digital Designer
Наталья Чуич – Head of Strategy
Павел Катков – Strategic Planning Director
Ирина Ни – Strategic Planner
Полина Птачек – Digital Strategic Planning Director
Евгения Луконина – Digital Analyst
Юрий Марин – Senior Digital Producer
Марина Шпонько – Art Buyer
Варвара Шеремет – Junior Art Buyer
Павел Филиппенко – Music Producer
Елена Воробьева – Business Director
Мария Шестаева – Account Manager

MediaCom:
Жаннет Табулдинова – Business Director
Дарья Щепалина – Senior Media Planner
Виктория Мятечкина – Senior Digital Planner
Дания Валитова – MBA Group Head
Дарья Тулупова – Senior MBA Manager
Елизавета Малышева – Junior MBA Manager

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13091


13.12.19


Тебя ничто не останоVeet:
как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты

13.12.19


Агентства «Лонгмедиа», «Главный Советник» и «Развитие» стали членами АКОС
Ассоциация продолжает объединять ведущие коммуникационные агентства

13.12.19


Тотемное животное PR-менеджера:
как белка попала в «штат» агентства Redline PR

13.12.19


Исследование: количественные KPI
остаются основными в работе PR-специалистов

12.12.19


На Galaxy Note10+ сняли мультфильм с использованием техники классической анимации
«Сила твоей мечты» – это первый короткометражный мультфильм, от и до созданный на Galaxy Note10+

12.12.19


Publicis Groupe перезапустили программу Kislorod —
в формате бизнес-школы

12.12.19


GPMD подписался на данные X5 Retail Group
Лидер рынка видеорекламы начала использовать обезличенную информацию о покупках потребителей в магазинах компании

11.12.19


Стефания Маликова и «Святой Источник»
разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

11.12.19


Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»
Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов

11.12.19


Post Malone и Crocs запускают коллаборацию:
она станет четвертой в истории сотрудничества бренда и легендарного хип-хоп исполнителя

11.12.19


iMARS примет участие в конференции «Перезагрузка экспорта» в Красноярске
В рамках мероприятия пройдут презентации, мастер-классы, воркшопы, дискуссии и нетворкинг

11.12.19


PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019
Три проекта коммуникационного агентства удостоены премии в области развития общественных связей

11.12.19


«МИР 24» и AdIndex запустили совместную передачу о рекламе и маркетинге
Еаждый вторник в эфире первого евразийского информационного канала – подробный рассказ о рынке рекламы и маркетинга

10.12.19


В Москве пройдет Vostok Fashion Day,
на котором будут представлены коллекции успешных дизайнеров с Дальнего Востока

10.12.19


Проект Homo Sedens компании Сервье
стал призером крупнейшей digital-премии в Восточной Европе

10.12.19


Рекламное агентство IQ -
эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах

10.12.19


Как с помощью машинного обучения
улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

10.12.19


Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении
Каждое из общественных пространств продолжит функционировать по отдельности

06.12.19


Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
С помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах

06.12.19


Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и за лучшую креативную кампанию.

06.12.19


Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»
В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

06.12.19


Они добились успеха в спорте, день за днём преодолевая себя:
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

06.12.19


Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве
People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы

05.12.19


Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров
Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

05.12.19


Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.