MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.11.19

S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха

для разных сегментов целевой аудитории

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – рассказать о привлекательных маршрутах S7 Airlines для разных сегментов целевой аудитории и вдохновить на покупку авиабилета.

В ноябре начинается сезон зимних путешествий: пассажиры S7 Airlines выбирают направления для активного отдыха в горах, по-летнему теплых отпусков на побережье Юго-Восточной Азии или расслабленные уикенды в европейских городах, актуальные в любое время года. В этом году пассажиры S7 Airlines впервые смогут отправиться прямыми рейсами из Москвы в Милан и Женеву. В расписании появятся рейсы из Владивостока в Нячанг, из Хабаровска в Бангкок.

Креативная идея кампании перекликается с летней «Отпуск начинается». Когда тебя ждет билет на самолет, начинаешь совсем по-другому смотреть на привычные вещи. Эмоции от того, что билет уже куплен и остается только дождаться вылета, знакомы каждому из нас.

В ролике, режиссером которого выступил Владимир Соловьев, герои кампании физически еще дома, еще ходят каждый день в офис, но мысленно уже там, куда им предстоит отправиться через несколько недель. С покупкой билета начинается все, чего мы ждем от путешествия, – море, горы, приключения, солнце.

Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио) и различные digital-форматы. Для ТВ и OLV размещения используются длинная версия ролика и короткие – с каждым из героев – для роста частоты контакта и для персонализации сообщений в интернете под разные сегменты аудитории. Имидж посадочных талонов из наружной рекламы найдет отражение и в SMM: пользователям Instagram будет доступна интерактивная AR-маска с теглайном кампании.

Наружная реклама уже появилась в крупнейших российских городах маршрутной сети S7 Airlines, сегодня рекламные ролики стартовали в онлайн-каналах, а с 11 ноября выйдут в эфир федерального ТВ. Рекламная кампания продлится до конца декабря.

Клиент S7 Airlines

Marketing Director — Элеонора Романова
Marketing Communications Director — Наталья Козлова
Head of Advertising Group — Анна Добаткина
Head of Creative Group — Станислав Фурсов 
Head of Production Group — Алексей Краснов
Production Manager — Алена Куликова
Creative Manager — Мария Кочеткова
Head of PR — Ирина Колесникова
Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
Head of B2C Communications — Яна Чупина
Media Group Head — Ирина Некрасова

Креатив

Креативный директор — Ольга Корсун

STEREOTACTIC (продакшн)
Режиссёр — Владимир Сорокин
Оператор — Александр Худоконь
Продюсер — Алексей Шевченко
Аккаунт директор — Александра Мхитарян

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13073


06.12.19


Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
С помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах

06.12.19


Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и за лучшую креативную кампанию.

06.12.19


Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»
В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

06.12.19


Они добились успеха в спорте, день за днём преодолевая себя:
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

06.12.19


Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве
People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы

05.12.19


Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров
Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

05.12.19


Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год

05.12.19


«Лента» запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию «Лента добрых дел 2020»
во всех городах присутствия магазинов сети

05.12.19


Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру

04.12.19


Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,
которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»

04.12.19


Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube

04.12.19


Жительница Москвы получила грант 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»

04.12.19


Как Rexona сближает подростков и родителей
Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты

03.12.19


Зачем Екатеринбургу свой бренд?
Чиновники и предприниматели о позиционировании Екатеринбурга

03.12.19


Ситимобил организует бесплатные поездки в центр помощи «Насилию.нет»
С ним можно вызвать такси и бесплатно добраться до центра по работе с проблемой насилия

03.12.19


Media Wise займется медиаобслуживанием Domino`s Pizza
Агентство выиграло тендер на обслуживание клиента Domino`s Pizza в оффлайн медиа

03.12.19


Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARS
Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов

02.12.19


Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами:
Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

02.12.19


Gallery представила экосистему цифрового будущего
в наружной рекламе на Национальном Рекламном Форуме

29.11.19


Buman Media поддерживает экологическую цифровую платформу Tree-Nation
в рамках международной pro bono* PR-кампании

29.11.19


Приложение Likee начинает сотрудничество
с музыкальным лейблом Black Star

27.11.19


Три проекта PR Inc.
вошли в шорт-лист премии RuPoR 2019

27.11.19


Система для мониторинга соцмедиа YouScan
получает сразу 2 награды подряд от ведущих мировых аналитиков

26.11.19


Digital-оператор № 1 в России, компания Gallery,
расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019

26.11.19


BOOTLEG MOSCOW представили свой новый сайт,
сделав из него клип для электронного музыканта Moa Pillar.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.