MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.11.19

S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха

для разных сегментов целевой аудитории

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – рассказать о привлекательных маршрутах S7 Airlines для разных сегментов целевой аудитории и вдохновить на покупку авиабилета.

В ноябре начинается сезон зимних путешествий: пассажиры S7 Airlines выбирают направления для активного отдыха в горах, по-летнему теплых отпусков на побережье Юго-Восточной Азии или расслабленные уикенды в европейских городах, актуальные в любое время года. В этом году пассажиры S7 Airlines впервые смогут отправиться прямыми рейсами из Москвы в Милан и Женеву. В расписании появятся рейсы из Владивостока в Нячанг, из Хабаровска в Бангкок.

Креативная идея кампании перекликается с летней «Отпуск начинается». Когда тебя ждет билет на самолет, начинаешь совсем по-другому смотреть на привычные вещи. Эмоции от того, что билет уже куплен и остается только дождаться вылета, знакомы каждому из нас.

В ролике, режиссером которого выступил Владимир Соловьев, герои кампании физически еще дома, еще ходят каждый день в офис, но мысленно уже там, куда им предстоит отправиться через несколько недель. С покупкой билета начинается все, чего мы ждем от путешествия, – море, горы, приключения, солнце.

Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио) и различные digital-форматы. Для ТВ и OLV размещения используются длинная версия ролика и короткие – с каждым из героев – для роста частоты контакта и для персонализации сообщений в интернете под разные сегменты аудитории. Имидж посадочных талонов из наружной рекламы найдет отражение и в SMM: пользователям Instagram будет доступна интерактивная AR-маска с теглайном кампании.

Наружная реклама уже появилась в крупнейших российских городах маршрутной сети S7 Airlines, сегодня рекламные ролики стартовали в онлайн-каналах, а с 11 ноября выйдут в эфир федерального ТВ. Рекламная кампания продлится до конца декабря.

Клиент S7 Airlines

Marketing Director — Элеонора Романова
Marketing Communications Director — Наталья Козлова
Head of Advertising Group — Анна Добаткина
Head of Creative Group — Станислав Фурсов 
Head of Production Group — Алексей Краснов
Production Manager — Алена Куликова
Creative Manager — Мария Кочеткова
Head of PR — Ирина Колесникова
Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
Head of B2C Communications — Яна Чупина
Media Group Head — Ирина Некрасова

Креатив

Креативный директор — Ольга Корсун

STEREOTACTIC (продакшн)
Режиссёр — Владимир Сорокин
Оператор — Александр Худоконь
Продюсер — Алексей Шевченко
Аккаунт директор — Александра Мхитарян

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13331


09.07.20


Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект
для зонтичного бренда: кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

09.07.20


Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты -
рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru

08.07.20


Есть тот, кто всем по вкусу:
новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

08.07.20


Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг
на основе данных мобильных трекеров

08.07.20


Как внедорожники Haval H5 «Крепче стали»
в новой кампании от BBDO Group

08.07.20


Бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции
Несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo

08.07.20


Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России
при поддержке Media Direction Group

08.07.20


Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных
в новой кампании «Тебе теперь нельзя»

07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.