MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.11.19

Результаты международного исследования бизнеса Worldcom Confidence Index 2019

Комментирует результаты исследования председатель совета директоров агентства Р.И.М. Игорь Писарский

Руководители компаний считают выстраивание отношений с лидерами мнений
вопросом, требующим их наибольшего внимания, но сомневаются в своих
способностях добиться успеха в этом.

К таким выводам пришли аналитики Worldcom PR Group, изучив с помощью
искусственного интеллекта высказывания в социальных сетях почти 60 тысяч
управленцев 15 стран мира об актуальных проблемах и возможностях их
успешного решения. Российские бизнесмены - одни из самых пессимистично
настроенных в Европе.

Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index рассчитан на основании
анализа сообщений в социальных сетях 58 374 бизнесменов за последние 12
месяцев, которые были сгруппированы по наиболее волнующим управленцев
вопросам и оценены по степени их беспокойства либо, наоборот, уверенности в
успешном решении проблем.

Главной тенденцией стало падение уровня оптимизма бизнеса по сравнению с
прошлым годом с 25,31 до 19,92 баллов. Причиной этого называются торговый
конфликт между США и Китаем, протесты в Гонконге и Brexit. Наибольшее
падение уверенности демонстрируют бизнесмены из США (с 34,9 до 19,68
баллов). В Европе наиболее пессимистичны в Португалии и России - 19,26 и
19,38 баллов соответственно.

Исследование показало особую важность для управленцев новых целевых
аудиторий. Если в 2018 году они называли требующими наибольшего внимания
покупателей, то в этом году они отошли на второй план (18,4%), уступив
первенство лидерам мнений (20,8%). При этом уверенность бизнеса в
способности добиться воздействия на лидеров мнений остаётся самой низкой по
сравнению с другими аудиториями: сотрудниками, акционерами, партнёрами и
т.д.

Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index проводится
международной сетью коммуникационных агентств Worldcom PR Group при участии
специалистов Advanced Symbolics Inc., канадской компании, занимающейся
маркетинговыми исследованиями с помощью искусственного интеллекта.
Представителем Worldcom в России с этого года является коммуникационное
агентство Р.И.М.

Комментируя результаты исследования, председатель совета директоров
агентства Р.И.М. Игорь Писарский отметил:


«В современном мире повсеместно меняется модель продвижения. Если раньше компании обращались к традиционным маркетинговым инструментам, то сейчас реклама превращается в "белый шум", а главной оказывается поддержка лидеров мнений. Покупатели с большим вниманием прислушиваются к авторитетам,что приводит к коренной перестройке традиционных подходов к маркетингу и продвижению. Исследование наглядно показало, что хоть большинство компаний оценили новые возможности, но далеко не все используют новые коммуникационные инструменты».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13087


12.12.19


На Galaxy Note10+ сняли мультфильм с использованием техники классической анимации
«Сила твоей мечты» – это первый короткометражный мультфильм, от и до созданный на Galaxy Note10+

12.12.19


Publicis Groupe перезапустили программу Kislorod —
в формате бизнес-школы

12.12.19


GPMD подписался на данные X5 Retail Group
Лидер рынка видеорекламы начала использовать обезличенную информацию о покупках потребителей в магазинах компании

11.12.19


Стефания Маликова и «Святой Источник»
разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

11.12.19


Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»
Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов

11.12.19


Post Malone и Crocs запускают коллаборацию:
она станет четвертой в истории сотрудничества бренда и легендарного хип-хоп исполнителя

11.12.19


iMARS примет участие в конференции «Перезагрузка экспорта» в Красноярске
В рамках мероприятия пройдут презентации, мастер-классы, воркшопы, дискуссии и нетворкинг

11.12.19


PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019
Три проекта коммуникационного агентства удостоены премии в области развития общественных связей

11.12.19


«МИР 24» и AdIndex запустили совместную передачу о рекламе и маркетинге
Еаждый вторник в эфире первого евразийского информационного канала – подробный рассказ о рынке рекламы и маркетинга

10.12.19


В Москве пройдет Vostok Fashion Day,
на котором будут представлены коллекции успешных дизайнеров с Дальнего Востока

10.12.19


Проект Homo Sedens компании Сервье
стал призером крупнейшей digital-премии в Восточной Европе

10.12.19


Рекламное агентство IQ -
эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах

10.12.19


Как с помощью машинного обучения
улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

10.12.19


Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении
Каждое из общественных пространств продолжит функционировать по отдельности

06.12.19


Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
С помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах

06.12.19


Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и за лучшую креативную кампанию.

06.12.19


Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»
В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

06.12.19


Они добились успеха в спорте, день за днём преодолевая себя:
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

06.12.19


Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве
People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы

05.12.19


Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров
Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

05.12.19


Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год

05.12.19


«Лента» запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию «Лента добрых дел 2020»
во всех городах присутствия магазинов сети

05.12.19


Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру

04.12.19


Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,
которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»

04.12.19


Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.