MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.19

[R]AVOKADUS:‌ в‌ России ‌запущено‌ ‌первое punk bloggers community

Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры

Работа с многомиллионными блогерами пришла к своей критической массе и
перестала быть эффективной с точки зрения результатов, доверия и бюджетов.

В то же время обилие рекламы в digital, распространение технологии ad
blocking и тренд на персонализацию привели нас к тому, что нативное
присутствие брендов на территории пользователя становится необходимостью.
Этим в том числе и обусловлена популярность Influencer Marketing, где
инфлюенсеры сейчас уже не просто носители аудитории, они — агенты
влияния, единомышленники, сторимейкеры, показывающие пример для своей
аудитории. Их цели: вдохновлять, мотивировать, просвещать.

В соответствии с растущей популярностью микро- и нано-инфлюенсеров,
группа компаний RCG поддержала создание punk bloggers community,
ломающее привычные правила игры и разрушающее
общепринятые стереотипы работы с блогерами.

[R]AVOKADUS — это в первую очередь

функциональное сообщество для инфлюенсеров,заинтересованных в развитии контент-культуры, и рассматривающих бренды как потенциальные каналыдля продвижения искусства в массы, а не наоборот.

Цель создателей community — объединить уникальных, самобытных и прогрессивных создателей контента в дружественное сообщество и создать максимально благоприятные условия для их совместной работы.


[R]AVOKADUS берет на себя все административные,
организационные, юридические, коммуникационные и стратегические задачи
по работе с потенциальными рекламодателями. Таким образом у инфлюенсеров
появляется возможность заниматься созданием креативного, смелого и
актуального контента, фокусируясь на качестве конечного результата.

«Почему мы называем себя community? Да, мы являемся агентами для своих
блогеров, но мы также вовлечены в их жизнь, проекты и мечты. Блогеры –
наши клиенты, и поэтому наша задача – развивать их, поддерживать. И,
конечно же, менять восприятие о блогере как о площадке, которая размещает
рекламу. Мы хотим показать, что инфлюенсер — человек, отражающий не
только свои интересы, но и общественные изменения и настроения. В конечном
итоге аудитория сегодня выбирает тех, за кем интересно следить и чьи
интересы она разделяет. Мы хотим расширять community единомышленников, в
котором ребята могут вместе создавать проекты, задавать тенденции и менять
правила. Если давать блогеру возможность творить и помогать ему с
показателями — это будет идеальной площадкой, где бренды смогут
реализовывать свои задачи», — делится основатель и главный идеолог проекта
[R]AVOKADUS, а также beauty-блогер с 13-летним опытом работы в маркетинге,
Арина Судакова.

«В рамках глобальной трансформации бизнеса, мы рассматриваем все стартапы
RCG как инвестиции в будущее. Influencer Marketing с точки зрения
стратегического потенциала только набирает обороты и поэтому являетсяидеальной почвой для развития будущей экосистемы внутри группы компаний.
Уже сегодня он объединяет в себе широкий набор инструментов по работе с
разными аудиториями — нативный PR через лидеров мнений, создание контент-
искусства, формирование точечных, почти ювелирных каналов коммуникаций,
площадки для сторимейкинга, моделирование проектов/миров в виртуальной
среде. Развитие технологий создает новые тренды и возможности, делая
контент все более интересным и технически совершенным. В планах RCG
развитие [R]AVOKADUS на все 360 градусов: создание сервисной экосистемы
вокруг сообщества, обучение основам продюсирования цифровых
инфлюенсеров, 3D-моделирование в рамках партнёрства с зарубежными и
российскими студиями, производство виртуальной одежды, а может и
гастрономические проекты», — рассказывает Елена Калинина, директор по
управлению стратегическими изменениями группы компаний RCG.

[R]AVOKADUS уже сейчас сотрудничает и с современными художниками, и с
музыкантами, выделяя их подачу и творческую уникальность. Более того,
команда проекта раскрывает потенциал молодых блогеров и помогает им
развиваться, сохраняя свою идентичность.

«В community входят как крупные агенты влияния, так и микро-, и нано-
инфлюенсеры. Уже сегодня мы можем предложить брендам сотрудничество в
самых разных категориях: лайфстайл, мода, бьюти, искусство, мамы и дети,
музыка и др. К примеру, в достаточно широко представленной категории beauty
мы работаем с двумя участниками шоу «Мейкаперы», которые не боятся быть
бунтарями и демонстрировать свой взгляд на искусство — Мэри Дав и Дима
Ровел. Вместе с нами уже: Даша (@weepeace) — визажист из Тюмени, за
которой в том числе следит Присцила Лано, ведущий визажист Rihanna и
бренда Fenty Beauty), и Пэт Макграт, являющаяся иконой для любого человека,
работающего в этой сфере. Мила Posvoemu (@posvoemu) переворачивает
формат контента в бьюти — её лента наполнена различными вариациями на
тему макияжа глаз, а за последние несколько месяцев её аудитория приросла
более чем на 35%. И снова такие бренды как Kylie Jenner Cosmetics, Morphe
Brushes и даже Beautycon (самая крупная beauty-выставка в США) хотят с ней
сотрудничать. Саша Косс (@sanyababygirl) — ей всего 18 лет, а она уже
является официальным бренд-амбассадорам ColourPop Cosmetics, американской
компании, не представленной в России. В том числе с нами уже и другие очень
яркие, творческие и запоминающиеся ребята: Федор Зима (@zimanoir),
сочетающий авторские тексты, потрясающую музыку, нуар, выразительность и
харизму; наш любимец, пёс Барни (barney_in), ведущий светский образ жизни
и саркастично относящийся к своей хозяйке; и многие другие инфлюенсеры
уже подписаны нами на эксклюзивное сотрудничество в России», — добавляет
Арина Судакова.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13331


09.07.20


Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект
для зонтичного бренда: кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

09.07.20


Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты -
рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru

08.07.20


Есть тот, кто всем по вкусу:
новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

08.07.20


Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг
на основе данных мобильных трекеров

08.07.20


Как внедорожники Haval H5 «Крепче стали»
в новой кампании от BBDO Group

08.07.20


Бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции
Несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo

08.07.20


Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России
при поддержке Media Direction Group

08.07.20


Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных
в новой кампании «Тебе теперь нельзя»

07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.