MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  08 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.19

[R]AVOKADUS:‌ в‌ России ‌запущено‌ ‌первое punk bloggers community

Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры

Работа с многомиллионными блогерами пришла к своей критической массе и
перестала быть эффективной с точки зрения результатов, доверия и бюджетов.

В то же время обилие рекламы в digital, распространение технологии ad
blocking и тренд на персонализацию привели нас к тому, что нативное
присутствие брендов на территории пользователя становится необходимостью.
Этим в том числе и обусловлена популярность Influencer Marketing, где
инфлюенсеры сейчас уже не просто носители аудитории, они — агенты
влияния, единомышленники, сторимейкеры, показывающие пример для своей
аудитории. Их цели: вдохновлять, мотивировать, просвещать.

В соответствии с растущей популярностью микро- и нано-инфлюенсеров,
группа компаний RCG поддержала создание punk bloggers community,
ломающее привычные правила игры и разрушающее
общепринятые стереотипы работы с блогерами.

[R]AVOKADUS — это в первую очередь

функциональное сообщество для инфлюенсеров,заинтересованных в развитии контент-культуры, и рассматривающих бренды как потенциальные каналыдля продвижения искусства в массы, а не наоборот.

Цель создателей community — объединить уникальных, самобытных и прогрессивных создателей контента в дружественное сообщество и создать максимально благоприятные условия для их совместной работы.


[R]AVOKADUS берет на себя все административные,
организационные, юридические, коммуникационные и стратегические задачи
по работе с потенциальными рекламодателями. Таким образом у инфлюенсеров
появляется возможность заниматься созданием креативного, смелого и
актуального контента, фокусируясь на качестве конечного результата.

«Почему мы называем себя community? Да, мы являемся агентами для своих
блогеров, но мы также вовлечены в их жизнь, проекты и мечты. Блогеры –
наши клиенты, и поэтому наша задача – развивать их, поддерживать. И,
конечно же, менять восприятие о блогере как о площадке, которая размещает
рекламу. Мы хотим показать, что инфлюенсер — человек, отражающий не
только свои интересы, но и общественные изменения и настроения. В конечном
итоге аудитория сегодня выбирает тех, за кем интересно следить и чьи
интересы она разделяет. Мы хотим расширять community единомышленников, в
котором ребята могут вместе создавать проекты, задавать тенденции и менять
правила. Если давать блогеру возможность творить и помогать ему с
показателями — это будет идеальной площадкой, где бренды смогут
реализовывать свои задачи», — делится основатель и главный идеолог проекта
[R]AVOKADUS, а также beauty-блогер с 13-летним опытом работы в маркетинге,
Арина Судакова.

«В рамках глобальной трансформации бизнеса, мы рассматриваем все стартапы
RCG как инвестиции в будущее. Influencer Marketing с точки зрения
стратегического потенциала только набирает обороты и поэтому являетсяидеальной почвой для развития будущей экосистемы внутри группы компаний.
Уже сегодня он объединяет в себе широкий набор инструментов по работе с
разными аудиториями — нативный PR через лидеров мнений, создание контент-
искусства, формирование точечных, почти ювелирных каналов коммуникаций,
площадки для сторимейкинга, моделирование проектов/миров в виртуальной
среде. Развитие технологий создает новые тренды и возможности, делая
контент все более интересным и технически совершенным. В планах RCG
развитие [R]AVOKADUS на все 360 градусов: создание сервисной экосистемы
вокруг сообщества, обучение основам продюсирования цифровых
инфлюенсеров, 3D-моделирование в рамках партнёрства с зарубежными и
российскими студиями, производство виртуальной одежды, а может и
гастрономические проекты», — рассказывает Елена Калинина, директор по
управлению стратегическими изменениями группы компаний RCG.

[R]AVOKADUS уже сейчас сотрудничает и с современными художниками, и с
музыкантами, выделяя их подачу и творческую уникальность. Более того,
команда проекта раскрывает потенциал молодых блогеров и помогает им
развиваться, сохраняя свою идентичность.

«В community входят как крупные агенты влияния, так и микро-, и нано-
инфлюенсеры. Уже сегодня мы можем предложить брендам сотрудничество в
самых разных категориях: лайфстайл, мода, бьюти, искусство, мамы и дети,
музыка и др. К примеру, в достаточно широко представленной категории beauty
мы работаем с двумя участниками шоу «Мейкаперы», которые не боятся быть
бунтарями и демонстрировать свой взгляд на искусство — Мэри Дав и Дима
Ровел. Вместе с нами уже: Даша (@weepeace) — визажист из Тюмени, за
которой в том числе следит Присцила Лано, ведущий визажист Rihanna и
бренда Fenty Beauty), и Пэт Макграт, являющаяся иконой для любого человека,
работающего в этой сфере. Мила Posvoemu (@posvoemu) переворачивает
формат контента в бьюти — её лента наполнена различными вариациями на
тему макияжа глаз, а за последние несколько месяцев её аудитория приросла
более чем на 35%. И снова такие бренды как Kylie Jenner Cosmetics, Morphe
Brushes и даже Beautycon (самая крупная beauty-выставка в США) хотят с ней
сотрудничать. Саша Косс (@sanyababygirl) — ей всего 18 лет, а она уже
является официальным бренд-амбассадорам ColourPop Cosmetics, американской
компании, не представленной в России. В том числе с нами уже и другие очень
яркие, творческие и запоминающиеся ребята: Федор Зима (@zimanoir),
сочетающий авторские тексты, потрясающую музыку, нуар, выразительность и
харизму; наш любимец, пёс Барни (barney_in), ведущий светский образ жизни
и саркастично относящийся к своей хозяйке; и многие другие инфлюенсеры
уже подписаны нами на эксклюзивное сотрудничество в России», — добавляет
Арина Судакова.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13073


06.12.19


Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
С помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах

06.12.19


Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и за лучшую креативную кампанию.

06.12.19


Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»
В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

06.12.19


Они добились успеха в спорте, день за днём преодолевая себя:
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

06.12.19


Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве
People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы

05.12.19


Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров
Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

05.12.19


Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год

05.12.19


«Лента» запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию «Лента добрых дел 2020»
во всех городах присутствия магазинов сети

05.12.19


Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру

04.12.19


Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,
которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»

04.12.19


Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube

04.12.19


Жительница Москвы получила грант 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»

04.12.19


Как Rexona сближает подростков и родителей
Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты

03.12.19


Зачем Екатеринбургу свой бренд?
Чиновники и предприниматели о позиционировании Екатеринбурга

03.12.19


Ситимобил организует бесплатные поездки в центр помощи «Насилию.нет»
С ним можно вызвать такси и бесплатно добраться до центра по работе с проблемой насилия

03.12.19


Media Wise займется медиаобслуживанием Domino`s Pizza
Агентство выиграло тендер на обслуживание клиента Domino`s Pizza в оффлайн медиа

03.12.19


Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARS
Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов

02.12.19


Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами:
Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

02.12.19


Gallery представила экосистему цифрового будущего
в наружной рекламе на Национальном Рекламном Форуме

29.11.19


Buman Media поддерживает экологическую цифровую платформу Tree-Nation
в рамках международной pro bono* PR-кампании

29.11.19


Приложение Likee начинает сотрудничество
с музыкальным лейблом Black Star

27.11.19


Три проекта PR Inc.
вошли в шорт-лист премии RuPoR 2019

27.11.19


Система для мониторинга соцмедиа YouScan
получает сразу 2 награды подряд от ведущих мировых аналитиков

26.11.19


Digital-оператор № 1 в России, компания Gallery,
расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019

26.11.19


BOOTLEG MOSCOW представили свой новый сайт,
сделав из него клип для электронного музыканта Moa Pillar.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.