MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.19

Эксперты НСК приняли участие в конгрессе НАТ

по вопросам «Изменения медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания»

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов и директор по медиаданным НСК Татьяна Елисеева выступили в деловой программе XXIII Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей.

На пленарном заседании «Изменение медиаландшафта в условиях сокращения аналогового телевещания» директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов рассказал о подходе к телевидению не в классическом линейном варианте, а как Total video, а также представил текущую ситуацию на рынке телерекламы.

"Ситуация меняется: теперь видеоконтент производят не только кинокомпании и телеканалы, но и блогеры, влогеры и любые пользователи интернета. При этом контент распространяется в кинотеатрах, телеканалами и теперь – OTT-сервисами. В таких условиях классическое телевидение должно выстраивать отношения и с точки зрения производства, и с точки зрения распространения контента. Нам всем необходимо меняться, в том числе, рекламодателям, агентствам и телеканалам. Появляется всё больше кейсов, когда вложения в интернет не дают ожидаемых результатов, а ценовые кампании снижают лояльность потребителей к брендам".

Директор по медиаданным НСК Татьяна Елисеева в секции "Международные тренды медиаиндустрии" отметила ключевые тренды телерекламы:

"Сейчас в выстраиваемых брендами экосистемах, как в интернет-сообществах, так и в других бизнесах, много закрытых систем, которые не позволяют интегрировать, например, CRM-базы потребительских характеристик с другими характеристиками. Мы считаем, сейчас границы открываются и мы получаем доступ к огромному массиву весьма полезных данных, которые позволят телевидению и видео формату в целом каждый контакт сделать настолько ценным, насколько это возможно. Новые форматы креативных видео, с одной стороны, будут максимально адаптированы и комфортны для конкретного зрителя с каждого конкретного экрана, а с другой стороны, с точки зрения рекламодателей, будут четко «стрелять» в сердце покупателя именно тем продуктом, который будет максимально релевантен для него".

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13323


07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус

29.06.20


Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети

26.06.20


«Ясная горка» празднует юбилей
За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте

26.06.20


Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar
для фармбренда «Гилан»

25.06.20


От новых смыслов к новому бренду:
агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

25.06.20


Один на всех и все на связи:
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик

25.06.20


Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию
к запуску новых экзотических вкусов мороженого

25.06.20


Русфинанс Банк создает новые дистанционные возможности для автолюбителей:
банк запустил собственный маркетплейс на сайте для онлайн-бронирования и покупки в кредит

23.06.20


«Детский мир» и OMD Fuse запускают
нестандартные коллаборации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.