MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.11.19

Спецпроект «Обмен жизнями»: Фонд поддержки слепоглухих

интегрировал блогеров в жизнь «Со-единения»

Над идеей и реализацией проекта работали punk bloggers community
[R]AVOKADUS и агентство социально ориентированного маркетинга
RedMe (входят в группу компаний RCG)

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» запустил спецпроект «Обмен
жизнями», главными героями которого станут известные блогеры и
подопечные фонда. В каждом новом выпуске они знакомятся друг с другом и
проводят вместе обычный день: блогер показывает свой мир, а подопечный
фонда — свой, где он занимается повседневными делами при нарушениях
слуха и зрения. Цель проекта — дать возможность аудитории познакомиться
с особенностями жизни слепоглухих людей.

В пилотной серии проекта Олег Максимов, автор проекта «Бородатая езда» с
аудиторией более 600 000 подписчиков на YouТube и 140 000 подписчиков в
Instagram, знакомится с подопечной фонда «Со-единение» Алёной Шириной.
Герои общаются друг с другом и рассказывают о своих впечатлениях на
камеру: Олег пробует пройтись по улице, Алёна катается на роликах, и
потом они вместе завершают день на картинге.

«Обмен жизнями» базируется на важном инсайте: сами подопечные фонда
«Со-единение» не считают, что их жизнь кардинально отличается от жизни
других людей. Они получают образование, работают, ездят в отпуска,
влюбляются, женятся, рожают детей и т. д. — и это нормальный для них
образ жизни. Но что является нормой? На этот вопрос и постарались
ответить создатели проекта, запущенного при поддержке lifestyle-издания
«Афиша Daily».

«Одна из задач фонда «Со-единение» — увеличить знание о проблеме
слепоглухих. Многие, например, не представляют, как вообще живут
слепоглухие люди, чем они отличаются от незрячих и глухих, не знают, что
чаще всего речь не про абсолютную потерю слуха и зрения, а про частичные
нарушения. За счет интеграции блогеров в проект мы охватываем их
аудитории. Конкретно в пилотной серии речь идет про преимущественно
мужскую аудиторию авто/мото обзоров Олега, представители которой
равнодушны к социальной повестке и поэтому не имеют ни малейшего
представления о жизни слепоглухих. Основной посыл, который мы хотим
передать нашим проектом, — мир не перестает существовать для людей с
нарушениями слуха и зрения. В случае, если общество не закрывает глаза
на проблему, подопечные живут полноценной жизнью», — говорит Наталья
Соколова, директор по PR фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».
«Растущая популярность инфлюенсер-маркетинга открывает новые
возможности и позволяет в том числе формировать контент-культуру в
соответствии с социальной повесткой и принципами устойчивого развития.Нишевые, самобытные блогеры, такие как Олег, являются не просто
носителями аудитории, они — агенты влияния и евангелисты своего
времени. И это открывает огромные возможности для создания здорового и
социально адаптированного общества. Концепция «Обмена жизнями»
помогает решить задачу фонда по распространению знания о проблеме, а
также открывает поле для дальнейшего развития как фонда и его
подопечных, так и способствует приросту заинтересованной аудитории
блогеров-участников. В итоге от такого сотрудничества все остаются в
выигрыше. Отдельно хочу подчеркнуть, что продакшн-команда — режиссер
и продюсер — уже имели опыт съемок со слепоглухими людьми, и, во
многом, именно благодаря их экспертизе у нас получилось передать идею,
что подопечные фонда не считают, что живут какой-то особенной жизнью»,
— говорит Арина Судакова, основатель и управляющий директор punk
bloggers community [R]AVOKADUS.

«Мир станет комфортным и дружелюбным местом, если будет удобным для
всех. Часто люди с особенностями здоровья сталкиваются с тем, что под них
не адаптирована городская среда, а работодатели сомневаются в их
профессиональных качествах и обращают внимание совершенно на другое.
Очень важно как можно чаще говорить о жизни людей с инвалидностью,
чтобы сместить акцент с их особенностей на обычные человеческие качества
и понятные для всех ценности. В этом смысле игровой формат «Обмена
жизнями» прекрасно решает эту задачу: ты смотришь, как неуверенно
передвигается автомобильный блогер с завязанными глазами, как смело
рассекает на картинге незрячая массажистка и подбадривает своего зрячего
партнера по приключениям, и уже совершенно не замечаешь инвалидности,
а вместо этого смеешься и удивляешься». — Дарья Благова, редактор
раздела «Отношения» «Афиши Daily».

«Чем смелее НКО используют новые для себя каналы и форматы
коммуникации, тем больше шансов у них обратить на свою деятельность
внимание аудиторий, которые не только ранее не слышали о конкретном
фонде, но и находятся под влиянием многочисленных стигм. «Обмен
жизнями» — это проект про инклюзию, про то, на сколько важно осознавать,
что мы равны. Каждая новая серия проекта будет помогать людям
освободиться от стереотипов — что отразится на количестве желающих
помогать фонду», — говорит основатель и руководитель агентства социально
ориентированного маркетинга RedMe Ольга Шаратута.

«Зрячим и слышащим довольно трудно представить, как это — мечтать и
жить, когда вокруг только тишина и темнота. Как вести себя, если рядом
человек с белой тростью? Что сказать, как правильно помочь и нужно ли
помогать? От этого непонимания рождаются страхи, которые не дают просто
общаться и задавать вопросы. Наш проект — это попытка соединить,
познакомить два мира, развенчать мифы, при этом у нас создается самая
позитивная атмосфера на съемочной площадке. В результате происходит
какая-то удивительная метаморфоза и с героями, и со съемочной группой, ис теми прекрасными людьми, которые помогают воплощать мечты
подопечных фонда», — говорит режиссер проекта Светлана Алхазашвили.
Потеря зрения и слуха у большинства слепоглухих является приобретенной,
а не врожденной: они помнят зрительные и слуховые ощущения из
прошлого. Говоря о таком комплексном нарушении, речь идёт не столько о
медицинских критериях, сколько о функциональных: о том, насколько
поражение зрения и слуха влияет на жизнь человека и его способность быть
полноценным членом общества. На основе этого инсайта появилась идея
создать коммуникационную кампанию, и с её помощью рассказывать
широкой аудитории о том, что слепоглухим не нужно сочувствие, им важно
понимание.

Состав творческой группы

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» (клиент)

Наталья Соколова, директор по PR
Юлия Шляндина, менеджер по фандрайзингу
Дана Назаренко, пресс-секретарь
«Афиша Daily»
Егор Беляков, главный редактор
Дарья Благова, редактор раздела «Отношения»
Анастасия Карсакова, PR-менеджер

[R]AVOKADUS punk bloggers community (influencer marketing)
Арина Судакова, founder and managing director
Саша Петрова, mother of bloggers
Александра Овчинникова, project manager
Studio 13.02.16 (продакшн)
Светлана Алхазашвили, режиссер
Сергей Шиловс, продюсер
Екатерина Ксенофонтова, второй продюсер
RedMe (сause marketing)
Ольга Шаратута, founder and head
Люда Зонхоева, public relations officer

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13084


11.12.19


Стефания Маликова и «Святой Источник»
разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

11.12.19


Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»
Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов

11.12.19


Post Malone и Crocs запускают коллаборацию:
она станет четвертой в истории сотрудничества бренда и легендарного хип-хоп исполнителя

11.12.19


iMARS примет участие в конференции «Перезагрузка экспорта» в Красноярске
В рамках мероприятия пройдут презентации, мастер-классы, воркшопы, дискуссии и нетворкинг

11.12.19


PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019
Три проекта коммуникационного агентства удостоены премии в области развития общественных связей

11.12.19


«МИР 24» и AdIndex запустили совместную передачу о рекламе и маркетинге
Еаждый вторник в эфире первого евразийского информационного канала – подробный рассказ о рынке рекламы и маркетинга

10.12.19


В Москве пройдет Vostok Fashion Day,
на котором будут представлены коллекции успешных дизайнеров с Дальнего Востока

10.12.19


Проект Homo Sedens компании Сервье
стал призером крупнейшей digital-премии в Восточной Европе

10.12.19


Рекламное агентство IQ -
эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах

10.12.19


Как с помощью машинного обучения
улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

10.12.19


Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении
Каждое из общественных пространств продолжит функционировать по отдельности

06.12.19


Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
С помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах

06.12.19


Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и за лучшую креативную кампанию.

06.12.19


Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»
В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

06.12.19


Они добились успеха в спорте, день за днём преодолевая себя:
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

06.12.19


Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве
People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы

05.12.19


Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров
Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

05.12.19


Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год

05.12.19


«Лента» запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию «Лента добрых дел 2020»
во всех городах присутствия магазинов сети

05.12.19


Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру

04.12.19


Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,
которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»

04.12.19


Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube

04.12.19


Жительница Москвы получила грант 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»

04.12.19


Как Rexona сближает подростков и родителей
Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты

03.12.19


Зачем Екатеринбургу свой бренд?
Чиновники и предприниматели о позиционировании Екатеринбурга

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.