MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.11.19

Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной:

дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев

Моделями в проекте стали сама Алена, Светлана Бондарчук, Тата Бондарчук (Мамиашвили),Наташа Давыдова, Оксана Лаврентьева и их собаки — Бани, Фанни, Вуди, Пончик и Нафаня. Главная деталь образов — комплект парных свитеров от бренда CESAR®, в которые были одеты какгероини, так и их питомцы.

Новый год — один из самых любимых и ожидаемых праздников в году, когда мы готовим подарки и встречаемся с близкими. В этой приятной суете важно не забыть о самых преданных и любящих — наших домашних питомцах. Как бы вы не решили провести Новый год, собака всегда готова отправиться с вами в любое приключение. Как разделить радость праздника вместе с питомцем? Для этого команда CESAR® представляет уютные парные свитера #СвязаныВместе, которые не только украшают образ для главной ночи в году, но и дают возможность вашему питомцу стать частью семейного торжества.

Кстати, уникальный рисунок свитеров создавался при непосредственном участии собак.
Парные свитера стали основой новогоднего лукбука, который российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала для своих звездных подруг и их собак.

«Идея коллаборации мне понравилась сразу: в моей жизни давно есть чудесный Бани (Примечание.Собака Алены породы чихуахуа), которого я очень люблю, и мне, как дизайнеру, хотелось отразить эту связь в наших образах. К тому же нам часто говорят, что мы похожи, а парные свитера только подчеркивают эту схожесть. Когда я начала работать над проектом, я сразу знала, кого пригласить в качестве моделей, ведь у меня так много подруг с питомцами. Придумывая образы, я ориентировалась на планы девушек и их собак, чтобы луки были не только эффектными, но и удобными, подошли бы для любого варианта Нового года. И, конечно, в каждом случае основной акцент на свитерах, потому что именно они создают праздничное настроение», — комментирует Алена Ахмадуллина.

В лукбуке представлены 5 новогодних образов, и в основе каждого — свитера от CESAR®, которые дизайнер дополнила разнообразными деталями. Свой Новый год Алена и Бани отметят в атмосфере традиционных рождественских ярмарок, поэтому она предпочла комфортный образ для шоппинга и уличных прогулок. Для Светланы Бондарчук Алена подобрала искрометный лук с облегающими брюками и элегантными кожаными туфлями на шпильках — так они вместе с малышкой Фанни точно будут блистать на вечеринке. Тата Бондарчук (Мамиашвили) планирует бранч с подругами, куда с ней отправится Вуди, поэтому для нее был подобран элегантный образ. Для праздника, который предпочла Оксана Лаврентьева вместе с пушистым Нафаней, Алена создала уютный, но в то же время праздничный образ, а для Наташи Давыдовой и ее шпица Пончика дизайнер выбрала спортивный лук.

Мария Гудочкина, бренд-менеджер CESAR®: «Мы проводим кампанию #СвязаныВместе второй год в России и получаем большой отклик от владельцев питомцев. Для бренда CESAR® собаки — это наши самые верные и преданные друзья, которые любят своих хозяев безусловно. Поэтому кампанией #СвязаныВместе мы хотели вдохновить владельцев создавать больше особенных моментов, которые можно разделить с питомцами. Самый любимый и ожидаемый праздник — это, конечно же,Новый год. Какие бы планы вы не строили, ваш питомец всегда будет рад разделить их с вами, а парные свитера подойдут как для стильных, вечерних образов, так и для family-look. Посмотрите, какие красивые луки получились для наших героинь и их любимцев».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13084


11.12.19


Стефания Маликова и «Святой Источник»
разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

11.12.19


Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»
Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов

11.12.19


Post Malone и Crocs запускают коллаборацию:
она станет четвертой в истории сотрудничества бренда и легендарного хип-хоп исполнителя

11.12.19


iMARS примет участие в конференции «Перезагрузка экспорта» в Красноярске
В рамках мероприятия пройдут презентации, мастер-классы, воркшопы, дискуссии и нетворкинг

11.12.19


PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019
Три проекта коммуникационного агентства удостоены премии в области развития общественных связей

11.12.19


«МИР 24» и AdIndex запустили совместную передачу о рекламе и маркетинге
Еаждый вторник в эфире первого евразийского информационного канала – подробный рассказ о рынке рекламы и маркетинга

10.12.19


В Москве пройдет Vostok Fashion Day,
на котором будут представлены коллекции успешных дизайнеров с Дальнего Востока

10.12.19


Проект Homo Sedens компании Сервье
стал призером крупнейшей digital-премии в Восточной Европе

10.12.19


Рекламное агентство IQ -
эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах

10.12.19


Как с помощью машинного обучения
улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

10.12.19


Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении
Каждое из общественных пространств продолжит функционировать по отдельности

06.12.19


Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
С помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах

06.12.19


Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и за лучшую креативную кампанию.

06.12.19


Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»
В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

06.12.19


Они добились успеха в спорте, день за днём преодолевая себя:
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

06.12.19


Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве
People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы

05.12.19


Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров
Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

05.12.19


Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год

05.12.19


«Лента» запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию «Лента добрых дел 2020»
во всех городах присутствия магазинов сети

05.12.19


Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру

04.12.19


Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,
которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»

04.12.19


Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube

04.12.19


Жительница Москвы получила грант 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»

04.12.19


Как Rexona сближает подростков и родителей
Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты

03.12.19


Зачем Екатеринбургу свой бренд?
Чиновники и предприниматели о позиционировании Екатеринбурга

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.