MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.19

NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия,

приуроченной к главной распродаже года 11.11

NMi Group обеспечивает в России медийное сопровождение ежегодной рекламной кампании AliExpress, посвященной «11.11» - крупнейшей онлайн-распродаже в мире.

NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о запуске медийной кампании в поддержку Всемирного дня шопинга на AliExpress, глобальном маркетплейсе.

«Всемирный день шопинга» 11.11 – крупнейшая распродажа года на AliExpress. В этом году в России рекламная кампания в поддержку Всемирного дня шопинга проходит сразу по нескольким направлениям и занимает заметное место на федеральном телевидении и Out-of-Home. ТВ-кампания из 6 роликов различной длительности и содержания проходит на более чем 15 федеральных и кабельных телеканалах страны, а рекламная поддержка в наружной рекламе осуществляется на региональном уровне в 21 городе, включая отдельную кампанию в московском метро.

ЮЛИЯ ОРЛОВА, генеральный директор NMi Group:

«Мы дорожим нашим партнёрством с AliExpress, который очень активно развивается на российском рынке, и рады, что совместными усилиями нам удалось успешно реализовать достаточно сложное, с точки зрения планирования и сроков, медийное сопровождение такого важного для клиента события как «Всемирный день шопинга». Благодаря яркому креативу и медиавесу, кампания, действительно обещает показать отличные результаты».

Олег Лебедев, директор по маркетингу aliexpress:

«Чтобы детально проанализировать медийные результаты нашего размещения, потребуется время, но то, что видно по органическому трафику в день распродажи, превзошло даже наши традиционно амбициозные планы».

NMi Group – первый российский рекламный холдинг. Компания была создана при участии ГК «Михайлов и Партнеры» и выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году. В состав холдинга входят четыре агентства - NM Science, MultiTEC, РРА и NMi Digital.

NMi Group используют лучшие мировые практики и обладают всем инструментарием крупных сетевых агентств, но сознательно упрощают свои бизнес-процессы, стремясь повысить эффективность работы и не терять время на рутинные процессы. Среди клиентов NMi Group такие лидеры рынка, как Tele2, Ростелеком, Mail.ru, ФСК Лидер, СТС, Крокус, RealMe, Пенсионный Фонд России, Россельхоз Банк, УЕФА, Дом РФ, Министерство связи Росси.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13084


11.12.19


Стефания Маликова и «Святой Источник»
разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

11.12.19


Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»
Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов

11.12.19


Post Malone и Crocs запускают коллаборацию:
она станет четвертой в истории сотрудничества бренда и легендарного хип-хоп исполнителя

11.12.19


iMARS примет участие в конференции «Перезагрузка экспорта» в Красноярске
В рамках мероприятия пройдут презентации, мастер-классы, воркшопы, дискуссии и нетворкинг

11.12.19


PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019
Три проекта коммуникационного агентства удостоены премии в области развития общественных связей

11.12.19


«МИР 24» и AdIndex запустили совместную передачу о рекламе и маркетинге
Еаждый вторник в эфире первого евразийского информационного канала – подробный рассказ о рынке рекламы и маркетинга

10.12.19


В Москве пройдет Vostok Fashion Day,
на котором будут представлены коллекции успешных дизайнеров с Дальнего Востока

10.12.19


Проект Homo Sedens компании Сервье
стал призером крупнейшей digital-премии в Восточной Европе

10.12.19


Рекламное агентство IQ -
эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах

10.12.19


Как с помощью машинного обучения
улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

10.12.19


Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении
Каждое из общественных пространств продолжит функционировать по отдельности

06.12.19


Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
С помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах

06.12.19


Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и за лучшую креативную кампанию.

06.12.19


Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»
В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

06.12.19


Они добились успеха в спорте, день за днём преодолевая себя:
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

06.12.19


Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве
People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы

05.12.19


Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров
Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

05.12.19


Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год

05.12.19


«Лента» запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию «Лента добрых дел 2020»
во всех городах присутствия магазинов сети

05.12.19


Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру

04.12.19


Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,
которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»

04.12.19


Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube

04.12.19


Жительница Москвы получила грант 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»

04.12.19


Как Rexona сближает подростков и родителей
Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты

03.12.19


Зачем Екатеринбургу свой бренд?
Чиновники и предприниматели о позиционировании Екатеринбурга

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.