MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.19

Наша #СтранаКосмос:

Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

Samsung Electronics представляет новый проект Наша #СтранаКосмос, призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника Андрея Каменева. Съемочная группа посетила самые удивительные места страны, среди которых Авачинский и Корякский вулканы, озеро Овальное на Камчатке, Карачаево-Черкесия, Озеро Азау в горах Эльбруса, Баскунчакская железная дорога, Кавказский хребет, берега Волги, Термальные источники Мутновского вулкана и многие другие.



Идея проекта разработана совместно с креативной командой агентства Cheil. Главной задачей коммуникации стало рассказать о потрясающих возможностях камер смартфонов Samsung Galaxy и помочь пользователям выразить свою любовь и гордость за страну через фото и видео космического качества.

«Космос. Этим словом мы сегодня выражаем искренние, сильные чувства, те самые, которые мы хотели бы вызвать у зрителей, когда они будут видеть кадры России, снятые на Samsung Galaxy. Кадры, которыми гордились бы не только их авторы, но и все, кто чувствует себя связанным с этим удивительным местом на планете. Кампания Наша #СтранаКосмос — это про страну космической природы, космических городов и, конечно, космических людей. Про кадры, снятые как будто бы не на Земле. И про космические возможности раскрыть свои таланты, которые появляются у каждого, кто держит в руках смартфон Samsung Galaxy», – говорит Илья Андреев, креативный директор Cheil Russia.

В рамках кампании Samsung призывает всех желающих тоже стать частью этой большой истории и показать Россию всему миру через объективы камер смартфонов Galaxy. Пользователи могут делиться в Инстаграм фото и видео нашей страны, раскрывая ее красоту через невероятные виды природы, городов или портреты людей, которые их вдохновляют. Каждую неделю по итогам голосования в социальной сети и решения жюри авторы самых «космических» работ будут получать призы. Лучшие фотографии под хештегами #СтранаКосмос и #снятонаGalaxy будут опубликованы на сайте проекта, в соцсетях Samsung и на самом большом экране Европы – здании Гидропроекта в Москве. Самые необычные работы станут частью масштабной выставки Наша #СтранаКосмос в начале следующего года, а их авторы получат смартфоны Galaxy Note10.

«Мы приглашаем всех наших пользователей из разных уголков страны стать частью масштабного проекта #СтранаКосмос и показать, что нам есть, чем гордиться. Для этого иногда стоит только посмотреть вокруг. И я рада, что миллионы людей по всему миру смогут увидеть красоту России через объективы смартфонов Samsung Galaxy», — комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.

Во время работы над проектом одним из самых сложных этапов оказались съемки фильма-манифеста. Команде Simply Good Production удалось за короткий срок посетить самые отдаленные и экстремальные уголки России. Съемочные юниты поднимались на высоту 4000 метров и спускались к вулканическим гейзерам, побывали на юге и севере, посетили безлюдные просторы и густонаселенные мегаполисы, встретили невероятных людей и привезли захватывающие кадры в разрешении 4К, полностью снятые на Galaxy Note10+.

«Самым сложным во время съемки для нас было – поймать нужный момент. Например, запечатлеть озеро в Карачаево-Черкесии в лучах уходящего солнца. Мы не успели к закату совсем немного, и когда доехали до места, уже смеркалось. Но благодаря ночному режиму Galaxy Note10+ мы смогли увидеть на фотографии то, что недоступно человеческому глазу в темное время суток. Другим ярким воспоминанием стала наша поездка на Баскунчакскую железную дорогу. Ее неожиданно начали разбирать прямо в день наших съемок, но группа успела снять необходимый кадр, так что в данном случае мы даже можем говорить об эксклюзивных кадрах», — делится своими впечатлениями от экспедиции Cоня Духон, режиссер фильма-манифест Наша #СтранаКосмос.

Жюри проекта:

– Андрей Каменев, фотограф National Geographic Россия
– Ольга Тупоногова-Волкова, фешн-фотограф Conde Nast
– Соня Духон, режиссер фильма-манифест Наша #СтранаКосмос

СОСТАВ КРЕАТИВНОЙ ГРУППЫ

Samsung Electronics:

Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу
Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина — руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Mobile
Анна Наконечная — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Команда Cheil Russia:
Екатерина Смыгина – Strategic Alliances Director
Ирина Серикова – директор по стратегическому планированию
Илья Андреев – креативный директор
Дмитрий Лунев – креативный груп-хэд
Екатерина Бондарчук – копирайтер
Алена Клепикова – арт-директор
Андрей Яковлев – директор отдела ТВ-производства
Галина Нурметова – аккаунт-директор
Ольга Рыбникова – старший аккаунт-менеджер
Максим Чибисов – дизайнер
Александр Цыганюк – моушен-дизайнер

Команда Simply Good Production:
Тимофей Бутин, Андрей Труков – генеральные продюсеры
Дарья Серёгина– продюсер
Кристина Боброва – ассистент продюсера
Георгий Химорода – композитор

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13084


11.12.19


Стефания Маликова и «Святой Источник»
разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

11.12.19


Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»
Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов

11.12.19


Post Malone и Crocs запускают коллаборацию:
она станет четвертой в истории сотрудничества бренда и легендарного хип-хоп исполнителя

11.12.19


iMARS примет участие в конференции «Перезагрузка экспорта» в Красноярске
В рамках мероприятия пройдут презентации, мастер-классы, воркшопы, дискуссии и нетворкинг

11.12.19


PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019
Три проекта коммуникационного агентства удостоены премии в области развития общественных связей

11.12.19


«МИР 24» и AdIndex запустили совместную передачу о рекламе и маркетинге
Еаждый вторник в эфире первого евразийского информационного канала – подробный рассказ о рынке рекламы и маркетинга

10.12.19


В Москве пройдет Vostok Fashion Day,
на котором будут представлены коллекции успешных дизайнеров с Дальнего Востока

10.12.19


Проект Homo Sedens компании Сервье
стал призером крупнейшей digital-премии в Восточной Европе

10.12.19


Рекламное агентство IQ -
эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах

10.12.19


Как с помощью машинного обучения
улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

10.12.19


Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении
Каждое из общественных пространств продолжит функционировать по отдельности

06.12.19


Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
С помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах

06.12.19


Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и за лучшую креативную кампанию.

06.12.19


Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»
В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

06.12.19


Они добились успеха в спорте, день за днём преодолевая себя:
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

06.12.19


Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве
People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы

05.12.19


Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров
Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

05.12.19


Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год

05.12.19


«Лента» запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию «Лента добрых дел 2020»
во всех городах присутствия магазинов сети

05.12.19


Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру

04.12.19


Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,
которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»

04.12.19


Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube

04.12.19


Жительница Москвы получила грант 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»

04.12.19


Как Rexona сближает подростков и родителей
Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты

03.12.19


Зачем Екатеринбургу свой бренд?
Чиновники и предприниматели о позиционировании Екатеринбурга

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.