MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.19

ГПМ Радио сохраняет лидерство в московском эфире

Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории

Радиостанции ГПМ Радио по-прежнему лидируют в столичном FM-диапазоне. Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+ (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).

Рейтинг столичного FM-вещания традиционно возглавляет «Авторадио». Эта позиция неизменна уже на протяжении 10 лет. В августе-октябре ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 168 тыс. москвичей (или 10,7% всей аудитории старше 12 лет) и 3 млн 77 тыс. человек (28,3%) еженедельно.

В первой десятке лучших «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. Ежедневная аудитория у «Эхо Москвы» в данном периоде насчитывала 991 тыс. слушателей (9,1%), у Радио ENERGY - 845 тыс. человек (7,8%). Еженедельно на частоту «Эхо Москвы» настраивались 1 млн 966 тыс. москвичей (18%), а еженедельный охват Радио ENERGY превысил 2 миллиона человек (18,4%).
Неизменной популярностью у жителей столицы пользуются «Юмор FM» и Comedy Radio. С августа по октябрь этого года «Юмор FM» ежедневно слушали 673 тыс. человек, еженедельно - 1 млн 967 тысяч. Аудитория Comedy Radio в данное время насчитывала 657 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 745 тыс. еженедельно.

Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»

«Авторадио» остается самой любимой столичной радиостанций. Это подтверждают свежие данные исследовательской компании Mediascope.

Первое место в рейтинге Mediascope «Авторадио» занимает уже на протяжении 10 лет. В настоящее время ежедневная аудитория радиостанции составляет 1 млн 168 тыс. москвичей, а еженедельная - 3 млн 77 тыс. человек или 28,3% всей аудитории старше 12 лет (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).

«Авторадио» - флагман холдинга ГПМ Радио и одна из крупнейших сетевых радиостанций России. Ее эфир доступен жителям 6,7 тысяч городов и населенных пунктов страны. Радиостанция вместе со своими слушателями уже 26 лет и узнаваемость бренда близка к 100%. Ежедневно «Авторадио» слушают около 18,4 млн россиян (Mediascope, Radio Index - Россия 0+, январь-июнь 2019. Все сутки).

«Авторадио» является лауреатом многих национальных премий и конкурсов, обладателем престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и дважды финалистом NYF`s International Radio Program Awards.

Молодые люди в возрасте 20-29 лет отдают предпочтение Радио ENERGY

Самой активной частью аудитории Радио ENERGY в Москве являются люди в возрасте от 20 до 29 лет. Это выяснила исследовательская компания Mediascope. В этой возрастной категории ежедневно предпочтение радиостанции отдают 15,7% молодых москвичей (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).

Согласно рейтингу Mediascope, всего же в августе-октябре ежедневно Радио ENERGY слушали 845 тыс. жителей столицы или 7,8% всей аудитории старше 12 лет, еженедельный охват превысил 2 миллиона человек (18,4%).

В целом же по России каждый день на частоту Радио ENERGY настраиваются 7 млн 547,3 тыс. человек (Mediascope, Radio Index - Россия 0+, январь-июнь 2019. Все сутки).

Радио ENERGY входит в холдинг ГПМ Радио и является неотъемлемой частью глобальной сети одного из авторитетных международных радиобрендов - ENERGY (NRJ), созданного французской NRJ GROUP. Это один из главных трендсеттеров современной музыкальной индустрии. Радиостанция поддерживает концерты многих мировых звезд в России, а в ее эфире представлены актуальные треки от лучших диджеев планеты. Каждый вечер в эфире Радио ENERGY - неожиданные гости, «нокаутирующие» вопросы и откровенные ответы в шоу «Морозова Хочет Знать», или сокращенно ХЗ-ШОУ, а лучший способ бодро начать свой день - настроиться на утреннее «Шоу с Чёрным Перцем».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13084


11.12.19


Стефания Маликова и «Святой Источник»
разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

11.12.19


Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»
Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов

11.12.19


Post Malone и Crocs запускают коллаборацию:
она станет четвертой в истории сотрудничества бренда и легендарного хип-хоп исполнителя

11.12.19


iMARS примет участие в конференции «Перезагрузка экспорта» в Красноярске
В рамках мероприятия пройдут презентации, мастер-классы, воркшопы, дискуссии и нетворкинг

11.12.19


PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019
Три проекта коммуникационного агентства удостоены премии в области развития общественных связей

11.12.19


«МИР 24» и AdIndex запустили совместную передачу о рекламе и маркетинге
Еаждый вторник в эфире первого евразийского информационного канала – подробный рассказ о рынке рекламы и маркетинга

10.12.19


В Москве пройдет Vostok Fashion Day,
на котором будут представлены коллекции успешных дизайнеров с Дальнего Востока

10.12.19


Проект Homo Sedens компании Сервье
стал призером крупнейшей digital-премии в Восточной Европе

10.12.19


Рекламное агентство IQ -
эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах

10.12.19


Как с помощью машинного обучения
улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

10.12.19


Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении
Каждое из общественных пространств продолжит функционировать по отдельности

06.12.19


Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
С помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах

06.12.19


Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и за лучшую креативную кампанию.

06.12.19


Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»
В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

06.12.19


Они добились успеха в спорте, день за днём преодолевая себя:
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

06.12.19


Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве
People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы

05.12.19


Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров
Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

05.12.19


Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год

05.12.19


«Лента» запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию «Лента добрых дел 2020»
во всех городах присутствия магазинов сети

05.12.19


Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру

04.12.19


Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,
которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»

04.12.19


Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube

04.12.19


Жительница Москвы получила грант 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»

04.12.19


Как Rexona сближает подростков и родителей
Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты

03.12.19


Зачем Екатеринбургу свой бренд?
Чиновники и предприниматели о позиционировании Екатеринбурга

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.