MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.19

ГПМ Радио сохраняет лидерство в московском эфире

Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории

Радиостанции ГПМ Радио по-прежнему лидируют в столичном FM-диапазоне. Пять форматов холдинга входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+ (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).

Рейтинг столичного FM-вещания традиционно возглавляет «Авторадио». Эта позиция неизменна уже на протяжении 10 лет. В августе-октябре ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 168 тыс. москвичей (или 10,7% всей аудитории старше 12 лет) и 3 млн 77 тыс. человек (28,3%) еженедельно.

В первой десятке лучших «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. Ежедневная аудитория у «Эхо Москвы» в данном периоде насчитывала 991 тыс. слушателей (9,1%), у Радио ENERGY - 845 тыс. человек (7,8%). Еженедельно на частоту «Эхо Москвы» настраивались 1 млн 966 тыс. москвичей (18%), а еженедельный охват Радио ENERGY превысил 2 миллиона человек (18,4%).
Неизменной популярностью у жителей столицы пользуются «Юмор FM» и Comedy Radio. С августа по октябрь этого года «Юмор FM» ежедневно слушали 673 тыс. человек, еженедельно - 1 млн 967 тысяч. Аудитория Comedy Radio в данное время насчитывала 657 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 745 тыс. еженедельно.

Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»

«Авторадио» остается самой любимой столичной радиостанций. Это подтверждают свежие данные исследовательской компании Mediascope.

Первое место в рейтинге Mediascope «Авторадио» занимает уже на протяжении 10 лет. В настоящее время ежедневная аудитория радиостанции составляет 1 млн 168 тыс. москвичей, а еженедельная - 3 млн 77 тыс. человек или 28,3% всей аудитории старше 12 лет (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).

«Авторадио» - флагман холдинга ГПМ Радио и одна из крупнейших сетевых радиостанций России. Ее эфир доступен жителям 6,7 тысяч городов и населенных пунктов страны. Радиостанция вместе со своими слушателями уже 26 лет и узнаваемость бренда близка к 100%. Ежедневно «Авторадио» слушают около 18,4 млн россиян (Mediascope, Radio Index - Россия 0+, январь-июнь 2019. Все сутки).

«Авторадио» является лауреатом многих национальных премий и конкурсов, обладателем престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и дважды финалистом NYF`s International Radio Program Awards.

Молодые люди в возрасте 20-29 лет отдают предпочтение Радио ENERGY

Самой активной частью аудитории Радио ENERGY в Москве являются люди в возрасте от 20 до 29 лет. Это выяснила исследовательская компания Mediascope. В этой возрастной категории ежедневно предпочтение радиостанции отдают 15,7% молодых москвичей (Radio Index - Москва, август-октябрь 2019, Mediascope).

Согласно рейтингу Mediascope, всего же в августе-октябре ежедневно Радио ENERGY слушали 845 тыс. жителей столицы или 7,8% всей аудитории старше 12 лет, еженедельный охват превысил 2 миллиона человек (18,4%).

В целом же по России каждый день на частоту Радио ENERGY настраиваются 7 млн 547,3 тыс. человек (Mediascope, Radio Index - Россия 0+, январь-июнь 2019. Все сутки).

Радио ENERGY входит в холдинг ГПМ Радио и является неотъемлемой частью глобальной сети одного из авторитетных международных радиобрендов - ENERGY (NRJ), созданного французской NRJ GROUP. Это один из главных трендсеттеров современной музыкальной индустрии. Радиостанция поддерживает концерты многих мировых звезд в России, а в ее эфире представлены актуальные треки от лучших диджеев планеты. Каждый вечер в эфире Радио ENERGY - неожиданные гости, «нокаутирующие» вопросы и откровенные ответы в шоу «Морозова Хочет Знать», или сокращенно ХЗ-ШОУ, а лучший способ бодро начать свой день - настроиться на утреннее «Шоу с Чёрным Перцем».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13323


07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус

29.06.20


Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети

26.06.20


«Ясная горка» празднует юбилей
За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте

26.06.20


Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar
для фармбренда «Гилан»

25.06.20


От новых смыслов к новому бренду:
агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

25.06.20


Один на всех и все на связи:
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик

25.06.20


Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию
к запуску новых экзотических вкусов мороженого

25.06.20


Русфинанс Банк создает новые дистанционные возможности для автолюбителей:
банк запустил собственный маркетплейс на сайте для онлайн-бронирования и покупки в кредит

23.06.20


«Детский мир» и OMD Fuse запускают
нестандартные коллаборации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.