MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.19

Проект PR Inc. получил награду Eventiada IPRA Golden World Awards

в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»

Проект агентства «PR Inc.» «Коммуникационная поддержка Sberbank Private Banking»
стал призером в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»
премии Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшей в сфере коммуникаций в
восточной Европе.

В результате работы «PR Inc.» над проектом, Sberbank Private Banking вышел на первое
место по количеству упоминаний в СМИ и сохранял эту позицию в течение семи месяцев.
Команда агентства обеспечила экспертное позиционирование спикеров Sberbank Private
Banking в ведущих деловых и общественных СМИ.

«Продвижение компании на рынке Private Banking сопряжено с большим количеством
законодательных и персональных ограничений, – говорит основатель и старший партнер
агентства «PR Inc.» Ольга Дашевская. – Мы рады, что у нас получилось сделать проект в
таком сложном сегменте».

В этом году «PR Inc.» получило премию Eventiada IPRA Golden World Awards в третий раз
– в прошлом году в номинации «Лучший международный проект» была награждена
международная кампания «RUDN University. Сhoose your future. Make the world better». А
в 2017 году в номинации «Лучший интегрированный проект» победил проект
«Коммуникационная поддержка Московского культурного форума».

Церемония награждения победителей международной премии Eventiada IPRA Golden
World Awards состоялась 12 ноября в пресс-центре МИА «Россия Сегодня». В этом году в
конкурсе участвовали проекты из 13 стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии,
Болгарии, Венгрии, Казахстана, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Украины,
Хорватии и Эстонии. Работы оценивало международное жюри. «Eventiada» является
частью крупнейшей международной премии в области коммуникации IPRA GWA и
оценивает деятельность агентств в Восточной Европе.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13323


07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус

29.06.20


Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети

26.06.20


«Ясная горка» празднует юбилей
За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте

26.06.20


Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar
для фармбренда «Гилан»

25.06.20


От новых смыслов к новому бренду:
агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

25.06.20


Один на всех и все на связи:
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик

25.06.20


Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию
к запуску новых экзотических вкусов мороженого

25.06.20


Русфинанс Банк создает новые дистанционные возможности для автолюбителей:
банк запустил собственный маркетплейс на сайте для онлайн-бронирования и покупки в кредит

23.06.20


«Детский мир» и OMD Fuse запускают
нестандартные коллаборации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.