MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.19

«Ростелеком» провел исследование web-приложения компании «Фаберлик»

и дал свои рекомендации по повышению уровня безопасности системы

МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» провел для ОАО «Фаберлик» анализ защищенности нового веб-приложения, принимаемого заказчиком в эксплуатацию. По итогам проведенных исследований «Ростелеком» предоставил рекомендации по устранению обнаруженных уязвимостей и недостатков, что позволит компании «Фаберлик» значительно повысить уровень информационной безопасности приложения.



В ходе выполнения работ специалисты «Ростелекома» и дочерней компании «Ростелеком-Солар» провели исследование приложения, определили возможные векторы атак и провели имитацию действий потенциального злоумышленника. В частности, были смоделированы действия внешнего потенциального злоумышленника, действующего из Интернета и располагающего минимальными знаниями об исследуемой системе, и внутреннего потенциального злоумышленника с правами доступа рядового пользователя. Для реализации проекта также был привлечен вендор, который предоставляет клиенту информационную систему.

Дмитрий Угнивенко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«В силу специфики бизнеса клиенту необходимо обеспечить бесперебойность и высокую защищенность информационных ресурсов, в частности, веб-приложений. Обладая самыми современными технологиями и разработками, мы провели все необходимые тестовые работы, которые позволили выявить недостатки и уязвимости системы заказчика, возможные последствия при различных видах атак на нее. Целью нашей работы являлась выработка рекомендаций по устранению выявленных недочетов в работе приложения, что и было выполнено в полном объеме».

Валерий Капленко, директор по информационным технологиям ОАО «Фаберлик»:

«Рекомендации, которые предоставили «Ростелеком» и «Ростелеком-Солар», позволили нам еще на стадии тестирования закрыть обнаруженные уязвимости. Таким образом, к моменту ввода веб-приложения в эксплуатацию мы находились в полной уверенности в высоком уровне информационной безопасности нашей системы. Провайдер проявил себя как надежный деловой партнер, способный решать комплексные и нестандартные задачи».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13323


07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус

29.06.20


Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети

26.06.20


«Ясная горка» празднует юбилей
За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте

26.06.20


Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar
для фармбренда «Гилан»

25.06.20


От новых смыслов к новому бренду:
агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

25.06.20


Один на всех и все на связи:
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик

25.06.20


Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию
к запуску новых экзотических вкусов мороженого

25.06.20


Русфинанс Банк создает новые дистанционные возможности для автолюбителей:
банк запустил собственный маркетплейс на сайте для онлайн-бронирования и покупки в кредит

23.06.20


«Детский мир» и OMD Fuse запускают
нестандартные коллаборации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.