MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.11.19

АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи

на основе данных Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и Группа АДВ подписали новое соглашение в рамках стратегического партнерства на конференции Future of Media. Компании договорились о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. Билайн выступит поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных роликов на телевидении на продажи.

Возможность построения взаимосвязи между произведенными инвестициями в телевизионную рекламу и покупательской активностью потребителей достигается благодаря данным «Билайн ТВ». В отличие от традиционного телевидения, возможности IP TV (Internet Protocol TV - телевидение по протоколу Интернета) позволяют получать информацию о просматриваемых каналах, передачах, рекламных роликах, времени просмотра и многих других параметрах среза телеаудитории. Учитывая, что аудитория «Билайн ТВ» составляет более 1,5 млн человек, такой массив данных открывает широкие возможности для выявления наиболее эффективных параметров размещения.

Артем Мусинов, директор по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «ВымпелКом»:
«Компания «Билайн» активно работает над расширением пакета доступных продуктов для наших партнеров. Одним из важных направлений является ТВ-атрибуция. Мы искренне хотим предоставить рынку эффективный инструмент для оценки рекламных размещений на ТВ и в этом нам помогут коллеги из АДВ».

Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб:

«Мы уже ведем активную работу с данными Билайн в digital-сегменте с начала этого года, в том числе проводим размещение на целевые аудитории, созданные на их основе. После нескольких успешных кейсов мы, как и наш партнер, поняли, что готовы расширить сферу сотрудничества. В 2020 году мы планируем автоматизировать процесс ТВ-атрибуции для того, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и скорость доступа наших клиентов к этим данным».

АДВ и Билайн подписали соглашение о стратегическом партнерстве летом этого года. В рамках соглашения группа получила доступ к агрегированным данным «Билайн», а также возможность использовать результаты их анализа в рекламных кампаниях своих клиентов.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13323


07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус

29.06.20


Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети

26.06.20


«Ясная горка» празднует юбилей
За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте

26.06.20


Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar
для фармбренда «Гилан»

25.06.20


От новых смыслов к новому бренду:
агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

25.06.20


Один на всех и все на связи:
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик

25.06.20


Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию
к запуску новых экзотических вкусов мороженого

25.06.20


Русфинанс Банк создает новые дистанционные возможности для автолюбителей:
банк запустил собственный маркетплейс на сайте для онлайн-бронирования и покупки в кредит

23.06.20


«Детский мир» и OMD Fuse запускают
нестандартные коллаборации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.