MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.19

Native Rent: запущена уникальная платформа с принципиально новым форматом рекламы

Формат, созданный Native Rent, представляет особый интерес для большинства паблишеров

«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) объявляет об официальном запуске рекламной платформы Native Rent, которая предлагает рынку две новые, уникальные возможности: рекламу в формате «аренды» и таргетинг на конкретную статью на сайтах-партнерах.

Субхолдинг ГПМ РТВ стал инвестором проекта Native Rent в ноябре прошлого года, продолжив серию стратегических инвестиций в инновационные интернет-проекты.

«Аренда» - это уникальный формат рекламы, который позволяет размещать в статье рекламу только одного рекламодателя, убирая всю прочую рекламу (включая тизерные и контекстные блоки, программатик-баннеры, рекламу в блоках рекомендаций и т.п.). Сами блоки рекламодателя платформы Native Rent оформлены в виде нативных информационных или товарных текстово-графических блоков в дизайне площадок-партнеров. В ближайшей перспективе появится возможность добавлять в блоки видео-рекламу.

Таргетинг на уровне статьи - это вторая инновация платформы Native Rent. С помощью поисковой строки, рекламодатель указывает необходимую ему тематику, и платформа предлагает для брендирования все статьи из базы платформы, которые ей соответствуют. По каждой статье рекламодателю доступна информация об объеме аудитории (прогноз трафика статьи на выбранный период), а так же источниках трафика (поисковый, социальный, прямой).

«Ниша постатейного таргетинга имеет большой размер и существует более десятка лет на уровне SEO-оптимизаторов и e-commerce компаний малого и среднего бизнеса. Это тот самый случай, когда они просят площадки поставить просто ссылки или текстовые вставки с ссылками в отдельные материалы. Мы же решили сделать автоматизированную платформу, где такое взаимодействие многократно упрощается. Мы как Airbnb - сводим вместе рекламодателя и паблишера на уровне отдельной статьи», - комментирует Евгений Галимский, генеральный директор и со-основатель Native Rent. «Запуская Native Rent, мы так же открываем эту нишу для крупных рекламодателей и агентств, что может принципиально изменить качество и доходность медиа-проектов, особенно в таких направлениях, как советы, отзывы, рекомендации».

Две ключевых инновации – аренда и таргетинг на конкретную статью - позволяют Native Rent одинаково эффективно решать как охватные задачи больших брендов, так и performance задачи малого и среднего бизнеса, являясь альтернативой популярным системам контекстной рекламы вроде Яндекс.Директ и Google Adwords. Отдельно стоит отметить решение проблемы brand safety, которую трудно полностью избежать в рамках работы с программатик и контекстными сетями.

«В некотором смысле, мы сделали шаг в сторону от общепринятого подхода и собрали новую философию и инструментарий интернет-рекламы, где фраза Била Гейтса Content is king снова стала актуальной», – дополняет Евгений Галимский.

С точки зрения продукта, Native Rent - это привычный всем self-service DSP, т.е. платформа, в которой рекламодатель или агентство могут решать все свои задачи самостоятельно: от выбора статей и заведения рекламных блоков до просмотра и выгрузки статистики по рекламным кампаниям. Механика личного кабинета, в целом, имеет привычный вид и несильно отличается от кабинетов рекламных сетей Facebook, Вконтакте, MyTarget и т.п. У рекламных агентств есть специальный статус, который позволяет им заводить внутри системы множество отдельных клиентов, гибко управлять балансом и работать по пост-оплатной схеме.

Первые тестовые рекламные кампании, проводимые летом этого года, показали как высокую эффективность рекламных размещений с точки зрения CTR (который составлял минимум 2%), так и уникальную возможность точечно настраивать отдельные рекламные коммуникации в зависимости от тематики отдельно взятых статей.

Формат, созданный Native Rent, представляет особый интерес для большинства паблишеров, особенно тех, у которых существенную долю занимает SEO-трафик. В среднем, такие площадки зарабатывают около 100-150 рублей дохода на 1 тыс. показов страницы (так называемый показатель RPM). Native Rent дает площадкам RPM в 2-3 раза выше, при этом не конкурируя с их текущей схемой монетизации.

«Все очень просто и прозрачно. – комментирует Евгений Галимский. – Наш код стоит в фоновом режиме и не вмешивается в существующую рекламную схему на странице, пока рекламодатель не решил ее арендовать. Как только страница стала арендованной, реклама «схлопывается», появляются блоки Native Rent, а паблишер зарабатывает в 2-3 раза больше на этой странице, чем раньше».

Продажей уникального инвентаря Native Rent займётся сейлз-хаус «Газпром-Медиа».

«Мы рады расширить нашу продуктовую линейку для рекламного рынка. Сервис в формате единого окна существенно упрощает процесс покупки для агентств и рекламодателей, что крайне важно в нашем интенсивном медиа-ритме», - отметила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Сейчас платформа работает в полноценном режиме и готова предложить своим первым рекламодателям попробовать новую философию и инструменты для эффективных рекламных размещений. Текущий охват платформы составляет около 20 млн. уникальных пользователей и более 60 млн. показов страниц в месяц. Число статей в индексе превышает 600 тыс. В ближайшие 3 месяца платформа планирует вырасти в 2-3 раза по охвату и в 4-5 раз по инвентарю.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13084


11.12.19


Стефания Маликова и «Святой Источник»
разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

11.12.19


Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»
Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов

11.12.19


Post Malone и Crocs запускают коллаборацию:
она станет четвертой в истории сотрудничества бренда и легендарного хип-хоп исполнителя

11.12.19


iMARS примет участие в конференции «Перезагрузка экспорта» в Красноярске
В рамках мероприятия пройдут презентации, мастер-классы, воркшопы, дискуссии и нетворкинг

11.12.19


PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR 2019
Три проекта коммуникационного агентства удостоены премии в области развития общественных связей

11.12.19


«МИР 24» и AdIndex запустили совместную передачу о рекламе и маркетинге
Еаждый вторник в эфире первого евразийского информационного канала – подробный рассказ о рынке рекламы и маркетинга

10.12.19


В Москве пройдет Vostok Fashion Day,
на котором будут представлены коллекции успешных дизайнеров с Дальнего Востока

10.12.19


Проект Homo Sedens компании Сервье
стал призером крупнейшей digital-премии в Восточной Европе

10.12.19


Рекламное агентство IQ -
эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах

10.12.19


Как с помощью машинного обучения
улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

10.12.19


Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении
Каждое из общественных пространств продолжит функционировать по отдельности

06.12.19


Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
С помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах

06.12.19


Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и за лучшую креативную кампанию.

06.12.19


Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»
В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

06.12.19


Они добились успеха в спорте, день за днём преодолевая себя:
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL

06.12.19


Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве
People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы

05.12.19


Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров
Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

05.12.19


Скидка круглый год: новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год

05.12.19


«Лента» запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию «Лента добрых дел 2020»
во всех городах присутствия магазинов сети

05.12.19


Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру

04.12.19


Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,
которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»

04.12.19


Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube

04.12.19


Жительница Москвы получила грант 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»

04.12.19


Как Rexona сближает подростков и родителей
Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты

03.12.19


Зачем Екатеринбургу свой бренд?
Чиновники и предприниматели о позиционировании Екатеринбурга

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.