MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.19

Мотивирующий проект для женщин #всёсама

поддержали Ляйсан Утяшева, IOWA, Ян Гэ и Дарья Клишина

Инициатива банка «Открытие», управляющей компании «Открытие» и журнала ОК! объединила активных, талантливых женщин, чьи ежедневные инвестиции в себя и любимое дело позволили достичь признания и поставленных целей. Под хештегом #всёсама они делятся опытом с теми, кто только начинает свой путь к успеху и мечтает стать финансово независимыми.
В аккаунте @vsesamaproject в Instagram опубликованы полезные кейсы, лайфхаки по ведению бизнеса и мотивирующие видео от амбассадоров проекта.

Своим опытом уже поделились заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова, заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике, успешная бизнес-леди и телеведущая Ляйсан Утяшева, актриса, режиссер, участница шестого сезона российского шоу «Голос» Ян Гэ, победительница российских и международных соревнований по прыжкам в длину Дарья Клишина, которая стала единственной российской легкоатлеткой, допущенной Международной ассоциацией легкоатлетических федераций к летней Олимпиаде-2016, популярная певица Катя IOWA и другие известные, добившиеся успеха женщины.

В рамках проекта #всёсама в социальной сети Instagram организован конкурс, победительница которого получит 100 000 рублей на развитие собственного дела.
Для участия в конкурсе необходимо снять видео хронометражем до 1 минуты о проекте, который может быть назван успешным, в бизнесе или социальной сфере, разместить его в сети Инстаграм, поставив хештег #всёсама, и подписаться на аккаунты партнеров.
Каждая участница, опубликовавшая видео, получит фирменную футболку с хештегом проекта. Прием заявок на конкурс продлен до 30 ноября 2019 г.

С 1 по 9 декабря 2019 г. экспертное жюри выберет победительницу и подведет итоги. Подробнее об условиях можно узнать здесь.

Полные правила участия в конкурсе размещены на официальной странице @vsesamaproject в Instagram.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13323


07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус

29.06.20


Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети

26.06.20


«Ясная горка» празднует юбилей
За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте

26.06.20


Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar
для фармбренда «Гилан»

25.06.20


От новых смыслов к новому бренду:
агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

25.06.20


Один на всех и все на связи:
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик

25.06.20


Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию
к запуску новых экзотических вкусов мороженого

25.06.20


Русфинанс Банк создает новые дистанционные возможности для автолюбителей:
банк запустил собственный маркетплейс на сайте для онлайн-бронирования и покупки в кредит

23.06.20


«Детский мир» и OMD Fuse запускают
нестандартные коллаборации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.