MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.19

В Российской ассоциации по связям с общественностью начал работу новый комитет

В фокусе его внимания – Public Affairs – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости

Public Affairs учитывает возрастающую роль локальных и тематических сообществ, изменение их веса в общественной жизни и влияние на экономические и политические процессы. Этот тип коммуникаций распространен в проектах, затрагивающих интересы широкого круга аудиторий: развитие территорий, инфраструктуры, строительство крупных промышленных, жилых и коммерческих объектов, вопросы отраслевого регулирования, общественной безопасности и многих других.

Несмотря на актуальность и востребованность в последние несколько десятилетий, в профессиональном сообществе до сих пор нет единого мнения относительно типовой структуры, особенностей и правил ведения подобных проектов. На российском рынке термин также мало известен, в том числе из-за трудностей перевода его на русский язык.
Одной из первоочередных задач нового комитета РАСО станет введение и адаптация в профессиональной среде термина Public Affairs и трактовки, которая наиболее полно отражает его суть. Комитет также займется изучением лучших российских и зарубежных практик, профессиональным анализом актуальных кейсов, формированием стандартов работы в области Public Affairs, в том числе этических.

«Создание публичной площадки для обсуждения практик и развития инструментов Public Affairs отражает сегодняшние реалии. Это именно то, чем почти ежедневно занимаются крупные консалтинговые структуры, корпорации и отраслевые объединения, чтобы соблюдать баланс интересов различных аудиторий», — отмечает президент РАСО Станислав Наумов.

«Public Affairs подразумевает комплексный подход к коммуникациям и публичный диалог, в котором принимает участие широкий круг стейкхолдеров, что отвечает современному состоянию медиаиндустрии и сетевой структуре общества. Именно поэтому это направление так активно развивается в разных странах мира. Мы видим перспективы PA как коммуникационного направления на российском рынке и планируем активно его развивать», – добавляет генеральный директор КРОС Дмитрий Кантор.

Возглавил Комитет генеральный директор КРОС Дмитрий Кантор. На данный момент в состав Комитета вошли политолог Михаил Виноградов, директор направления по работе с госсектором Mail.ru Дмитрий Комендантов, президент РАСО Станислав Наумов, директор по коммуникациям АНО «Цифровая экономика», вице-президент РАСО Олег Полетаев, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин, вице-президент по развитию КРОС Ксения Трифонова, генеральный директор центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13323


07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус

29.06.20


Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети

26.06.20


«Ясная горка» празднует юбилей
За пять лет бренд Группы «ПРОДО» стал брендом №1 на российском рынке в своем сегменте

26.06.20


Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar
для фармбренда «Гилан»

25.06.20


От новых смыслов к новому бренду:
агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

25.06.20


Один на всех и все на связи:
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик

25.06.20


Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию
к запуску новых экзотических вкусов мороженого

25.06.20


Русфинанс Банк создает новые дистанционные возможности для автолюбителей:
банк запустил собственный маркетплейс на сайте для онлайн-бронирования и покупки в кредит

23.06.20


«Детский мир» и OMD Fuse запускают
нестандартные коллаборации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.