MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.11.19

Система для мониторинга соцмедиа YouScan

получает сразу 2 награды подряд от ведущих мировых аналитиков

YouScan, международная компания, разрабатывающая решения для мониторинга и аналитики социальных медиа, а также распознавания изображений, объявляет о том, что стала победителем первого выпуска Martech Challenges от SaaS Advisor в категории «Визуального Анализа», а также была признана Cool Vendor в отчете Gartner в категории ИИ-решений для маркетинга.

Программа Martech Challenges была разработана для сравнения лучших технологических продуктов и услуг в области маркетинга, на основе реальных заданий и конкуренции.

Saas Advisor изучил сегмент мониторинга соцсетей и проанализировал поставщиков ПО со всех сторон — от архитектуры до профессиональных услуг. В состав жюри вошли представители всемирно известных брендов и агентств — Guerlain, Coca-Cola, L`Oréal, Renault, Digital Insighters, The Metrics Factory, OpinionWay, June Marketing.

По словам Saas Advisor, «YouScan предоставляет удобный и мощный модуль визуальной аналитики. Актуальность контекстуализации впечатляет, как и количество предоставляемых фильтров».

Учитывая, что более 260 миллионов человек по всему миру говорят по-русски, SaaS Advisor включил аналитику русского языка в качестве отдельной части оценивания, а YouScan был назван единственным лидером.

Помимо YouScan в исследовании, в том числе, анализировали таких игроков, как Talkwalker, Brandwatch, Digimind, Linkfluence, Synthesio, NetBase.

Как только новость о награде SaaS Advisor разлетелась в сети, YouScan обрадовали свою аудиторию ещё одним достижением — Gartner назвал YouScan Cool Vendor в категории ИИ-технологий для маркетинга.

Gartner — это всемирно известная исследовательская и консалтинговая компания, которая работает на рынке информационных технологий. Аналитики Gartner проводят независимую оценку разных программных решений, предоставляя уникальные данные для брендов при выборе необходимого для бизнеса ПО.

Цель исследования Gartner - рассказать про интересных и инновационных вендоров продуктов и услуг. В самом отчете аналитики отметили функционал YouScan, который основывается на технологиях Искусственного Интеллекта и Машинного обучения.

Признание YouScan является результатом их постоянной работы над функционалом Визуальных Инсайтов. Комплексная платформа мониторинга и аналитики соцмедиа YouScan позволяет клиентам не только распознавать логотипы брендов на изображениях в социальных сетях, но и различать их визуальный контекст: сцены, объекты, действия и даже доминирующие цвета, что помогает брендам находить ценные потребительские инсайты совершенно новым способом.

«Я горжусь этим признанием от Gartner и SaaS Advisor. Это еще одно доказательство того, что наша стратегическая ориентация на развитие возможностей искусственного интеллекта YouScan, таких как распознавание изображений в социальных сетях и других ИИ-функций, таких как обнаружение трендов и интеллектуальные оповещения, невероятно актуальна для маркетологов и специалистов по исследованиям потребителей. Благодаря этим программным возможностям YouScan, у них, наконец, есть инструмент, позволяющий быстро и без усилий найти потребительские инсайты для своих брендов» — прокомментировал Алексей Орап, CEO и основатель YouScan.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13133


24.01.20


«Новое Радио» продвигает свою музыкальную премию
на нестандартных носителях

24.01.20
ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли
прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео»

23.01.20


Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стресса
«Антистрессовый» креативный проект в поддержку бренда Ново-Пассит®

23.01.20


Елена Белова возглавит Havas Village Russia
Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media

23.01.20


Тренд-репорт агентства UM - 
культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров

22.01.20


«Билайн» становится партнером стартап-студии группы АДВ
LaunchPad проекты получат возможность тестирования своих продуктов в digital-экосистеме оператора

22.01.20


iMARS — №1 по медиаиндексу
среди коммуникационных агентств России за 2019 год

20.01.20


Маркетологи раскритиковали планы Google по рекламе в Chrome
касательно ограничения доступа к сторонним cookie-файлам в своём интернет-браузере

20.01.20


«Сервис будущего – экономия в настоящем» –
новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

20.01.20


Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами
маркетинговой кампании Crocs

20.01.20


Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак
Кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow

20.01.20


«АВИЛОН. Rolls-Royce» представил клиентам новый Cullinan Black Badge
«Фишкой» автомобиля, стал знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля

20.01.20


Эксклюзивное партнерство с брендом Concierge Maps
Рекламное агентство IQ и бренд Concierge Maps подписали соглашение об эксклюзивном партнёрстве по сегменту «Недвижимость»

17.01.20


Сессия АКМР проходит в Санкт-Петербурге
в рамках форума Event Live 24 января 2020 года

17.01.20


Quiet Media стала членом ассоциации GSMA,
которая представляет интересы операторов сотовой связи по всему миру

16.01.20


App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств - Game of Sultans

16.01.20


App Annie: половина времени в мобильных приложениях приходится на социальные сети
Российские пользователи провели в TikTok 55 миллионов часов

16.01.20


App Annie подвела итоги развития мобильного рынка в 2019 году
Россияне проводят в мобильных приложениях в среднем 2,5 часа в день и предпочитают WhatsApp

15.01.20


Cofix в Московском метрополитене
Запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix

15.01.20


АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний
на оффлайн-продажи своих клиентов

15.01.20


Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики
вместе с Orange Business Services

15.01.20


Рекламная кампания в поддержку NanoCell телевизоров LG:
чистые цвета для настоящего кино, игр и спорта

14.01.20


Москвичи смогут сдать вещи на хранение в отделении Boxberry
Сервисы по хранению вещей набирают все большую популярность среди жителей столицы

14.01.20


Новый год в Viber:
звонки, сообщения и стикеры

13.01.20


Gallery присоединила Красноярск к федеральной цифровой сети
и установила 215-й цифровой билборд в Москве

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.