MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.11.19

Система для мониторинга соцмедиа YouScan

получает сразу 2 награды подряд от ведущих мировых аналитиков

YouScan, международная компания, разрабатывающая решения для мониторинга и аналитики социальных медиа, а также распознавания изображений, объявляет о том, что стала победителем первого выпуска Martech Challenges от SaaS Advisor в категории «Визуального Анализа», а также была признана Cool Vendor в отчете Gartner в категории ИИ-решений для маркетинга.

Программа Martech Challenges была разработана для сравнения лучших технологических продуктов и услуг в области маркетинга, на основе реальных заданий и конкуренции.

Saas Advisor изучил сегмент мониторинга соцсетей и проанализировал поставщиков ПО со всех сторон — от архитектуры до профессиональных услуг. В состав жюри вошли представители всемирно известных брендов и агентств — Guerlain, Coca-Cola, L`Oréal, Renault, Digital Insighters, The Metrics Factory, OpinionWay, June Marketing.

По словам Saas Advisor, «YouScan предоставляет удобный и мощный модуль визуальной аналитики. Актуальность контекстуализации впечатляет, как и количество предоставляемых фильтров».

Учитывая, что более 260 миллионов человек по всему миру говорят по-русски, SaaS Advisor включил аналитику русского языка в качестве отдельной части оценивания, а YouScan был назван единственным лидером.

Помимо YouScan в исследовании, в том числе, анализировали таких игроков, как Talkwalker, Brandwatch, Digimind, Linkfluence, Synthesio, NetBase.

Как только новость о награде SaaS Advisor разлетелась в сети, YouScan обрадовали свою аудиторию ещё одним достижением — Gartner назвал YouScan Cool Vendor в категории ИИ-технологий для маркетинга.

Gartner — это всемирно известная исследовательская и консалтинговая компания, которая работает на рынке информационных технологий. Аналитики Gartner проводят независимую оценку разных программных решений, предоставляя уникальные данные для брендов при выборе необходимого для бизнеса ПО.

Цель исследования Gartner - рассказать про интересных и инновационных вендоров продуктов и услуг. В самом отчете аналитики отметили функционал YouScan, который основывается на технологиях Искусственного Интеллекта и Машинного обучения.

Признание YouScan является результатом их постоянной работы над функционалом Визуальных Инсайтов. Комплексная платформа мониторинга и аналитики соцмедиа YouScan позволяет клиентам не только распознавать логотипы брендов на изображениях в социальных сетях, но и различать их визуальный контекст: сцены, объекты, действия и даже доминирующие цвета, что помогает брендам находить ценные потребительские инсайты совершенно новым способом.

«Я горжусь этим признанием от Gartner и SaaS Advisor. Это еще одно доказательство того, что наша стратегическая ориентация на развитие возможностей искусственного интеллекта YouScan, таких как распознавание изображений в социальных сетях и других ИИ-функций, таких как обнаружение трендов и интеллектуальные оповещения, невероятно актуальна для маркетологов и специалистов по исследованиям потребителей. Благодаря этим программным возможностям YouScan, у них, наконец, есть инструмент, позволяющий быстро и без усилий найти потребительские инсайты для своих брендов» — прокомментировал Алексей Орап, CEO и основатель YouScan.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13404


11.08.20


Бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик продукта «Чебупели»
Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России, а также на популярных интернет-площадках

11.08.20


«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю
Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе

11.08.20


В стиле Essa: бренд запускает чат-бот «ВКонтакте» для обработки видео
Компанию поддержали известные блогеры и медийные персоны

11.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!» -
таким будет слоган нового сезона телеканала «МИР»

11.08.20


В myTracker появились данные о рекламных кампаниях в App Store
Разработчики могут бесплатно оценить эффективность продвижения по ключевым словам в магазине приложений Apple

11.08.20


Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI
Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии

11.08.20


В Москве заработало новое агентство по управлению талантами –
BLACKLIST MGMT

11.08.20


Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний
специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли

10.08.20
Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность:
«Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia

10.08.20


«Роуз» приобщается к мобильному геймингу
Агентство и разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение Free Fire в России и СНГ

10.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!»
Телеканал запускает масштабную консолидированную рекламную кампанию на всех доступных ресурсах

06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»

03.08.20


Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения
победил в IPRA GWA Awards

03.08.20


Maer group получил премию за лучшую рекламную кампанию
в области спорта и здорового образа жизни

31.07.20


Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech

31.07.20


На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.