MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.12.19

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами:

Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.



Наталья Шалай, коммерческий директор категории «Детская гигиена» компании Procter & Gamble в Восточной Европе:

«Россия – очень важный для нас рынок, мы видим, что потребности российских мам сильно отличаются от европейских. Так, например, мамы в России высоко оценивают удобство трусиков, которые стали наиболее популярной формой подгузников в нашей стране. Мы рады лидировать этот тренд и поэтому раскрываем преимущества трусиков Pampers именно в локальной ТВ-рекламе.
Регина и ее сын Миша позволили бренду стать еще ближе к нашей аудитории. Спустя всего месяц мы уже видим позитивные результаты и получаем обратную связь от молодых родителей. Регина - замечательный пример современной мамы и превосходный амбассадор для нашего бренда. Наша совместная работа по-настоящему вдохновляет».

Исследования бренда показывают, что трусики лучше защищают от протеканий как днем, так и ночью. Трусики гарантируют сухость и комфорт до 12-ти часов и подходят малышам примерно с четырех месяцев.

Регина Тодоренко, телеведущая, мама Миши и амбассадор Pampers:

«Мне до сих пор не верится, что мы с Майклом стали амбассадорами такого известного бренда! Я очень довольна нашей первой работой для Pampers, возможностью рассказать о продукте, который лично протестировала. И не могу не рассказать про условия на съемочной площадке: супер-профессиональная команда, потрясающая режиссер и возможность проводить все время съемок с Майклом: новый, очень трогательный и важный для меня опыт».

Режиссером ролика выступила Рейчел Хармс, обладательница 4 статуэток Эмми и настоящая мировая знаменитость в съемке роликов с детьми:

«Регина — истинный профессионал, работать с ней было приятно и легко. А участие ее очаровательного сына сделало съемки особенными — не столько сложными, сколько интересными, с чудесной радостной атмосферой на площадке.

Агенство Saatchi&Saatchi Russia отвечало за креативную часть, над продакшном работали Action Film. Ролик появился на ТВ и в digital-каналах 21 сентября 2019.

Состав съемочной группы:

Pampers (Procter&Gamble):

Гаянэ Иосифян — бренд-менеджер
Арина Мадунц — менеджер

Saatchi&Saatchi Russia (креатив):
Александр Любавин — креативный групп хед
Артем Мухин — старший копирайтер
Татьяна Платонова — директор по работе с клиентами
Наталья Патрушева — продюсер

Action Film (продакшн):
Рейчел Хармс — режиссер
Максим Осадчий — оператор
Александра Яхонтова — второй режиссер
Милена Божева — художник-постановщик
Оксана Гиль — исполнительный продюсер
Мария Смородина — линейный продюсер

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13408


13.08.20


«Магнит» и MORE решили отыграться
«Пора отыграться» — так называется новая промокампания ритейлера

13.08.20


Как минерал стал брендом:
Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества»

13.08.20


Garena Free Fire приняли участие в СтримфестLIVE 2020,
что подчеркивает бурно растущую популярность мобильных игр как в мире, так и в России

13.08.20


Новый бренд кубанских сыров «Николаевские сыроварни» и Publicis Russia
выпустили рекламный ролик о высококачественных сырах с кубанским характером

11.08.20


Бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик продукта «Чебупели»
Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России, а также на популярных интернет-площадках

11.08.20


«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю
Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе

11.08.20


В стиле Essa: бренд запускает чат-бот «ВКонтакте» для обработки видео
Компанию поддержали известные блогеры и медийные персоны

11.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!» -
таким будет слоган нового сезона телеканала «МИР»

11.08.20


В myTracker появились данные о рекламных кампаниях в App Store
Разработчики могут бесплатно оценить эффективность продвижения по ключевым словам в магазине приложений Apple

11.08.20


Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI
Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии

11.08.20


В Москве заработало новое агентство по управлению талантами –
BLACKLIST MGMT

11.08.20


Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний
специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли

10.08.20
Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность:
«Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia

10.08.20


«Роуз» приобщается к мобильному геймингу
Агентство и разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение Free Fire в России и СНГ

10.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!»
Телеканал запускает масштабную консолидированную рекламную кампанию на всех доступных ресурсах

06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.