MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.12.19

Ситимобил организует бесплатные поездки в центр помощи «Насилию.нет»

С ним можно вызвать такси и бесплатно добраться до центра по работе с проблемой насилия

Агрегатор запустил специальный промокод, с помощью которого пострадавшие могут бесплатно добраться до московского центра некоммерческой организации.

Агрегатор такси Ситимобил поможет женщинам, ставшим жертвами домашнего насилия, быстрее получить помощь и консультацию специалистов. Для этого компания запустила отдельный промокод «НасилиюНет» – p0juhi«Насилию.нет».

Пока единственный в Москве центр, куда может обратиться любая пострадавшая, находится по адресу Земляной вал, дом 7.

«Мы знаем, что людям, ставшим жертвами домашнего насилия, как можно быстрее нужна психологическая и юридическая поддержка. Поэтому теперь в Ситимобил появился промокод, который поможет женщинам бесплатно добраться центра “Насилию.нет” – там они получает необходимую информацию и реальную помощь», – прокомментировал Георгий Лобушкин, директор по связям с общественностью Ситимобил.

«Очень важно в нужный момент услышать, что не ты виновата, что ты не одна. Именно для этого каждое утро в будни мы открываем наши двери всем тем, кому нужна помощь. Я очень рада, что теперь при поддержке наших друзей и партнеров это могут сделать и те, для кого раньше это было сложно», - говорит директор центра «Насилию.нет» Анна Ривина.

Ранее Ситимобил уже поддерживал некоммерческие организации и их подопечных. В августе 2019 года Ситимобил совместно с Добром Mail.ru запустил сервис Добрые километры, который позволяет пассажирам оплачивать километры для подопечных благотворительных фондов. Со старта проекта собрано более 220 000 километров в поддержку НКО.

В первые два дня проведения акции мы заметили нецелевое использование промокода. В связи с этим, мы изменили механику действия промокода. Теперь желающий воспользоваться промокодом и совершить поездку до центра помощи должен обратиться за ним в центр Насилию.Нет. Все остальные правила и условия участия в акции сохраняются, мы решили не прекращать ее, так как получили хороший отклик у тех, кому требуется помощь.

Центр «Насилию.нет» — российская некоммерческая организация, занимающаяся проблемой домашнего насилия, насилия над женщинами и детьми, а также вопросами гендерного равенства. Центр существует с 2015 года, а в сентябре 2019 было открыто пространство, где все пострадавшие от домашнего насилия смогут впервые в Москве получить помощь психолога, юриста и группы поддержки.

Центр проводит обучение волонтеров, которые будут сопровождать пострадавших от домашнего насилия в полиции и медицинском пункте, чтобы отстоять их права. «Насилию.нет» проводит открытые лекции и широкую информационную кампанию о проблеме домашнего насилия.


Ситимобил— сервис заказа такси, основанный в 2007 году. Доступен в мобильных приложениях пользователям iOS и Android, на платформе VK Mini Apps или по звонку оператору. Компания занимает второе место по количеству онлайн-заказов такси в Москве и в большинстве городов присутствия. В апреле 2018 года об инвестициях в проект объявили Mail.Ru Group и МегаФон. Уже к октябрю 2018 года после раунда инвестиций Ситимобил показал 10-кратный рост: 2 400 000 поездок в Москве в месяц. В декабре 2018 года эта цифра приблизилась к отметке в 4 млн поездок в месяц. В 2019 году компания начала активную региональную экспансию. В июле 2019 года к инвестициям в проект присоединился Сбербанк: совместно с Mail.ru Group компания инвестирует в создание совместного предприятия на базе агрегатора такси Ситимобил и сервиса доставки еды Delivery Club.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13126


20.01.20


Маркетологи раскритиковали планы Google по рекламе в Chrome
касательно ограничения доступа к сторонним cookie-файлам в своём интернет-браузере

20.01.20


«Сервис будущего – экономия в настоящем» –
новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

20.01.20


Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами
маркетинговой кампании Crocs

20.01.20


Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак
Кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow

20.01.20


«АВИЛОН. Rolls-Royce» представил клиентам новый Cullinan Black Badge
«Фишкой» автомобиля, стал знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля

20.01.20


Эксклюзивное партнерство с брендом Concierge Maps
Рекламное агентство IQ и бренд Concierge Maps подписали соглашение об эксклюзивном партнёрстве по сегменту «Недвижимость»

17.01.20


Сессия АКМР проходит в Санкт-Петербурге
в рамках форума Event Live 24 января 2020 года

17.01.20


Quiet Media стала членом ассоциации GSMA,
которая представляет интересы операторов сотовой связи по всему миру

16.01.20


App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств - Game of Sultans

16.01.20


App Annie: половина времени в мобильных приложениях приходится на социальные сети
Российские пользователи провели в TikTok 55 миллионов часов

16.01.20


App Annie подвела итоги развития мобильного рынка в 2019 году
Россияне проводят в мобильных приложениях в среднем 2,5 часа в день и предпочитают WhatsApp

15.01.20


Cofix в Московском метрополитене
Запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix

15.01.20


АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний
на оффлайн-продажи своих клиентов

15.01.20


Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики
вместе с Orange Business Services

15.01.20


Рекламная кампания в поддержку NanoCell телевизоров LG:
чистые цвета для настоящего кино, игр и спорта

14.01.20


Москвичи смогут сдать вещи на хранение в отделении Boxberry
Сервисы по хранению вещей набирают все большую популярность среди жителей столицы

14.01.20


Новый год в Viber:
звонки, сообщения и стикеры

13.01.20


Gallery присоединила Красноярск к федеральной цифровой сети
и установила 215-й цифровой билборд в Москве

09.01.20


М.Видео и Instinct показали,
как техника помогает людям включиться 1 января

09.01.20


Особенности медиапотребления поколений X, Y, Z.
Исследование АДВ

27.12.19
Отраслевые, профессиональные конкурсы АКМР
в 2020 году

27.12.19


Новогодние праздники вместе с питомцами.
Опрос Mars Petcare

26.12.19


Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов
в профессиональное сообщество в рамках проекта Dior Backstage

26.12.19


iMARS возглавила медиарейтинг PR-агентств за ноябрь 2019 года
На протяжении 5 месяцев компания входит в ТОП-3 и успешно возглавляет рейтинговую таблицу

25.12.19


Встретить Новый год дома с семьей и выспаться на год вперед:
Ситимобил выяснил, что хотели бы получить россияне в подарок

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.