MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.12.19

Ситимобил организует бесплатные поездки в центр помощи «Насилию.нет»

С ним можно вызвать такси и бесплатно добраться до центра по работе с проблемой насилия

Агрегатор запустил специальный промокод, с помощью которого пострадавшие могут бесплатно добраться до московского центра некоммерческой организации.

Агрегатор такси Ситимобил поможет женщинам, ставшим жертвами домашнего насилия, быстрее получить помощь и консультацию специалистов. Для этого компания запустила отдельный промокод «НасилиюНет» – p0juhi«Насилию.нет».

Пока единственный в Москве центр, куда может обратиться любая пострадавшая, находится по адресу Земляной вал, дом 7.

«Мы знаем, что людям, ставшим жертвами домашнего насилия, как можно быстрее нужна психологическая и юридическая поддержка. Поэтому теперь в Ситимобил появился промокод, который поможет женщинам бесплатно добраться центра “Насилию.нет” – там они получает необходимую информацию и реальную помощь», – прокомментировал Георгий Лобушкин, директор по связям с общественностью Ситимобил.

«Очень важно в нужный момент услышать, что не ты виновата, что ты не одна. Именно для этого каждое утро в будни мы открываем наши двери всем тем, кому нужна помощь. Я очень рада, что теперь при поддержке наших друзей и партнеров это могут сделать и те, для кого раньше это было сложно», - говорит директор центра «Насилию.нет» Анна Ривина.

Ранее Ситимобил уже поддерживал некоммерческие организации и их подопечных. В августе 2019 года Ситимобил совместно с Добром Mail.ru запустил сервис Добрые километры, который позволяет пассажирам оплачивать километры для подопечных благотворительных фондов. Со старта проекта собрано более 220 000 километров в поддержку НКО.

В первые два дня проведения акции мы заметили нецелевое использование промокода. В связи с этим, мы изменили механику действия промокода. Теперь желающий воспользоваться промокодом и совершить поездку до центра помощи должен обратиться за ним в центр Насилию.Нет. Все остальные правила и условия участия в акции сохраняются, мы решили не прекращать ее, так как получили хороший отклик у тех, кому требуется помощь.

Центр «Насилию.нет» — российская некоммерческая организация, занимающаяся проблемой домашнего насилия, насилия над женщинами и детьми, а также вопросами гендерного равенства. Центр существует с 2015 года, а в сентябре 2019 было открыто пространство, где все пострадавшие от домашнего насилия смогут впервые в Москве получить помощь психолога, юриста и группы поддержки.

Центр проводит обучение волонтеров, которые будут сопровождать пострадавших от домашнего насилия в полиции и медицинском пункте, чтобы отстоять их права. «Насилию.нет» проводит открытые лекции и широкую информационную кампанию о проблеме домашнего насилия.


Ситимобил— сервис заказа такси, основанный в 2007 году. Доступен в мобильных приложениях пользователям iOS и Android, на платформе VK Mini Apps или по звонку оператору. Компания занимает второе место по количеству онлайн-заказов такси в Москве и в большинстве городов присутствия. В апреле 2018 года об инвестициях в проект объявили Mail.Ru Group и МегаФон. Уже к октябрю 2018 года после раунда инвестиций Ситимобил показал 10-кратный рост: 2 400 000 поездок в Москве в месяц. В декабре 2018 года эта цифра приблизилась к отметке в 4 млн поездок в месяц. В 2019 году компания начала активную региональную экспансию. В июле 2019 года к инвестициям в проект присоединился Сбербанк: совместно с Mail.ru Group компания инвестирует в создание совместного предприятия на базе агрегатора такси Ситимобил и сервиса доставки еды Delivery Club.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13408


13.08.20


«Магнит» и MORE решили отыграться
«Пора отыграться» — так называется новая промокампания ритейлера

13.08.20


Как минерал стал брендом:
Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества»

13.08.20


Garena Free Fire приняли участие в СтримфестLIVE 2020,
что подчеркивает бурно растущую популярность мобильных игр как в мире, так и в России

13.08.20


Новый бренд кубанских сыров «Николаевские сыроварни» и Publicis Russia
выпустили рекламный ролик о высококачественных сырах с кубанским характером

11.08.20


Бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик продукта «Чебупели»
Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России, а также на популярных интернет-площадках

11.08.20


«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю
Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе

11.08.20


В стиле Essa: бренд запускает чат-бот «ВКонтакте» для обработки видео
Компанию поддержали известные блогеры и медийные персоны

11.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!» -
таким будет слоган нового сезона телеканала «МИР»

11.08.20


В myTracker появились данные о рекламных кампаниях в App Store
Разработчики могут бесплатно оценить эффективность продвижения по ключевым словам в магазине приложений Apple

11.08.20


Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI
Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии

11.08.20


В Москве заработало новое агентство по управлению талантами –
BLACKLIST MGMT

11.08.20


Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний
специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли

10.08.20
Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность:
«Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia

10.08.20


«Роуз» приобщается к мобильному геймингу
Агентство и разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение Free Fire в России и СНГ

10.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!»
Телеканал запускает масштабную консолидированную рекламную кампанию на всех доступных ресурсах

06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.