MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.12.19

Зачем Екатеринбургу свой бренд?

Чиновники и предприниматели о позиционировании Екатеринбурга

За последние 10 лет Екатеринбург делал неоднократные попытки сформировать бренд города. В 2011 году была создана рабочая группа по разработке позиционирования, в 2014 появился логотип «Екат-ерин-бург», через год - предпринята еще одна попытка в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу. Однако, консенсуса нет до сих пор. Участники последнего опроса, среди которых - чиновники, предприниматели и общественники, сходятся в том, что бренд Екатеринбурга все еще не сформирован.

Дальнейшие действия по созданию бренда города обсудят на круглом столе «Евразийской Недели Маркетинга», где соберутся представители бизнеса, власти, общественных организаций и культурных институций вместе со специалистами по маркетингу. В ходе подготовки к мероприятию экспертам были заданы вопросы об отличиях Екатеринбурга от других мегаполисов и личному видению бренда города. Какой он образ Екатеринбурга, читайте ниже.

Алексей Прядеин, начальник департамента экономики Администрации Екатеринбурга, поделился удивительным мнением об уральцах коллеги из Красноярска - «вы такие же как мы, только интеллигентные». «В этом направлении и нужно искать суть бренда Екатеринбурга. Мы как сибиряки, только лучше. Умный, интеллигентный, но сильный и выносливый. При этом усилия городской администрации направлены на то, чтобы развивать бренд города в сторону бизнеса и ивентов. Мы позиционируем Екатеринбург как центр деловых коммуникаций».

Владимир Жолобов, директор Z&G Branding, руководитель «Евразийская Неделя Маркетинга» считает, что «У Екатеринбурга нет до конца сформированного позиционирования. Город должен восприниматься, как бизнес-город, современный, продвинутый, место встреч и событий.

Восприниматься как место, где проходят интересные деловые мероприятия, и мероприятия для жителей, например, как Ural Music Night.

В 2023 мы хотим провести самое большое бизнес-мероприятие в мире по продолжительности и по количеству участников. Бизнес-марафон на 30 дней, у каждого дня будет свой организатор, куда хотим привлечь до 100 тыс .участников. Хотим привезти спикеров уровня Ричарда Бренсона, Илана Маска и Джека Ма. Такие мероприятия помогут городу стать более заметным на мировой арене.
На одну из наших первых конференций приезжал спикер из Хельсинки и он поразился городу. Друзья отговаривали его сюда лететь, потому что знают про Москву и Санкт-Петербург, а все что дальше – это Сибирь, медведи, криминал и холод. Он удивился, увидев, что Екатеринбург это современный, продвинутый мегаполис в чем-то даже опережающий Хельсинки».

Оксана Трофимова-Ниденталь, исполнительный директор Конгресс-бюро Екатеринбурга считает, что Екатеринбург – «Евразийская столица, крупнейший российский центр концентрации высотехнологичных производств, крупнейший в России экспортёр услуг. Поэтому позиционирование Екатеринбурга как бизнес-столицы должно обязательно проходить с учётом промышленной (индустриальной и высокотехнологичной) специфики экономики региона и ее места в ВВП страны.»

Валерий Пиличев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательствасчитает, что бренд города «должен отвечать нескольким критериям. Во-первых, он должен быть узнаваемый, во-вторых, красивый, и, в-третьих, нести позитивный посыл. Екатеринбуржцы — душевные и дружелюбные люди. У нас достаточно продвинутые предприниматели в плане внедрения новых технологий, освоения новых сфер деятельности. Мне кажется, что все это должно найти отражение в бренде уральской столицы».

Владимир Петелин, генеральный директор сети кинотеатров Премьер Зал, опирается на собственный опыт:

«За рубежом про Екатеринбург даже не слышали – знают только Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Казань. Тогда как у Екатеринбурга множество достоинств, богатая история. Вектор развития Екатеринбурга как бизнес-города, места встреч и событий - правильный. Географические и культурные преимущества нужно использовать. Хотелось бы, чтоб город развивался в инновационном плане, чтобы появлялось много новых стартапов в сфере IT, чтоб здесь могли учиться, реализовываться и расти люди».

У Сергея Каменского, директора Музея истории Екатеринбурга есть свое четкое видение позиционирования города.

«Екатеринбург перешел в формат Москвы – город, в котором есть такое количество брендов, что невозможно продвигать один из них. Нами была предложена стратегия: в Екатеринбурге есть всё, всё кроме моря. Но если хорошо подумать, есть море амбиций. Или лучше так – море неравнодушных горожан, как нам показала история со сквером».

Семен Гальперин, продюсер и арт-директор Tele-club не считает, что Екатеринбургу надо чем-то отличаться. «Это должен быть город, где творческие люди в прекрасной экологии имеют возможности для развития. Мы можем выбрать какую-то парадигму, и поехали».

арья Боброва, маркетинг-менеджер СКБ Контур придерживается противоположного мнения:

«Позиционирование Екатеринбурга сформировано историческими образами и личностями: малахит, Демидов, Бажов, Романовы, уральский хребет. Заводы и машиностроение. У нас очень активные граждане, которые живут в современном городе, но не прибрели столичного равнодушия. Надо усиливать то, что уже сложилось и не бороться с первыми ассоциациями, привлекать людей не в «город встреч», а на туристические маршруты, связанные с устоявшимся восприятием: горы, музеи Бажова, заводы, Ганина яма – и город встреч родится сам собой».

Каким будет город через четверть века, никому не известно. А вот как позиционировать Екатеринбург на отечественной и мировой аренах - можно и нужно уже сегодня. Влияя таким образом на ход истории и вектор развития города.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13408


13.08.20


«Магнит» и MORE решили отыграться
«Пора отыграться» — так называется новая промокампания ритейлера

13.08.20


Как минерал стал брендом:
Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества»

13.08.20


Garena Free Fire приняли участие в СтримфестLIVE 2020,
что подчеркивает бурно растущую популярность мобильных игр как в мире, так и в России

13.08.20


Новый бренд кубанских сыров «Николаевские сыроварни» и Publicis Russia
выпустили рекламный ролик о высококачественных сырах с кубанским характером

11.08.20


Бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик продукта «Чебупели»
Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России, а также на популярных интернет-площадках

11.08.20


«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю
Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе

11.08.20


В стиле Essa: бренд запускает чат-бот «ВКонтакте» для обработки видео
Компанию поддержали известные блогеры и медийные персоны

11.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!» -
таким будет слоган нового сезона телеканала «МИР»

11.08.20


В myTracker появились данные о рекламных кампаниях в App Store
Разработчики могут бесплатно оценить эффективность продвижения по ключевым словам в магазине приложений Apple

11.08.20


Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI
Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии

11.08.20


В Москве заработало новое агентство по управлению талантами –
BLACKLIST MGMT

11.08.20


Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний
специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли

10.08.20
Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность:
«Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia

10.08.20


«Роуз» приобщается к мобильному геймингу
Агентство и разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение Free Fire в России и СНГ

10.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!»
Телеканал запускает масштабную консолидированную рекламную кампанию на всех доступных ресурсах

06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.