MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.12.19

Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,

которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»

Американский рок-музыкант, один из основателей группы Linkin Park Майк Шинода выпустил первый за последний год клип – им стало видео на песню fine, снятое российскими режиссёрами Дмитрием Коммом и Егором Барановым. Композицию fine Шинода написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост», который вышел в российский прокат в ноябре.



В клипе Майк Шинода предстаёт в образе демиурга, своими руками разрушающего созданный им мир. Одного взмаха его руки достаточно, чтобы на Земле разгорелись конфликты, и она погрузилась во тьму. Кадры оригинальной съёмки с участием музыканта перемежаются фрагментами из «Аванпоста» и по-своему подчёркивают идею фильма о том, что человеческая раса вписана в высший замысел.

Съёмки клипа проходили в Голливуде, на студии, где создавались фильмы франшизы «Люди Икс» и множество других мировых кинохитов. Над компьютерной графикой работала команда PREMIER Studios VFX.

Смотрите официальный клип fine здксь.

Майк Шинода – автор песен, музыкальный продюсер, композитор и художник, вокалист и один из основателей рок-группы Linkin Park, на счету которой множество мультиплатиновых наград, премии «Грэмми», а также более 55 миллионов копий альбомов, проданных по всему миру.

Дебютный альбом Hybrid Theory получил бриллиантовый статус в США и был продан тиражом в более 10 миллионов копий в одной только Америке. Linkin Park написали также саундтрек к трём фильмам франшизы «Трансформеры».

Свой сольный альбом Post Traumatic Майк Шинода выпустил в 2018 году. С тех пор в поддержку релиза вышло 9 клипов, а канал артиста на YouTube перешагнул отметку в 76 миллионов просмотров.

Блокбастер «Аванпост» от продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова («Метро 2033»), режиссера Егора Баранова (трилогия «Гоголь») и сценариста Ильи Куликова («Чернобыль. Зона отчуждения») рассказывает о постапокалиптических событиях в реалиях недалекого российского будущего. Главные герои должны не только решить для себя, как выживать в новых условиях, но и сразиться в битве за судьбу человечества.

Создатели клипа fine:

Производство: PREMIER Studios
Режиссеры: Егор Баранов, Дмитрий Комм
Сценарий: Егор Баранов, Евгений Циклаури, Елена Чернюк
Оператор-постановщик: Андрей Краузов
VFX: Илья Шутов (PREMIER Studios VFX)
Монтаж: Вадим Ломзин
Сценарий: Егор Баранов, Евгений Циклаури, Елена Чернюк.
Исполнительный продюсер: Екатерина Туманова
Колорист: Андрей Меснянкин

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13408


13.08.20


«Магнит» и MORE решили отыграться
«Пора отыграться» — так называется новая промокампания ритейлера

13.08.20


Как минерал стал брендом:
Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества»

13.08.20


Garena Free Fire приняли участие в СтримфестLIVE 2020,
что подчеркивает бурно растущую популярность мобильных игр как в мире, так и в России

13.08.20


Новый бренд кубанских сыров «Николаевские сыроварни» и Publicis Russia
выпустили рекламный ролик о высококачественных сырах с кубанским характером

11.08.20


Бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик продукта «Чебупели»
Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России, а также на популярных интернет-площадках

11.08.20


«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю
Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе

11.08.20


В стиле Essa: бренд запускает чат-бот «ВКонтакте» для обработки видео
Компанию поддержали известные блогеры и медийные персоны

11.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!» -
таким будет слоган нового сезона телеканала «МИР»

11.08.20


В myTracker появились данные о рекламных кампаниях в App Store
Разработчики могут бесплатно оценить эффективность продвижения по ключевым словам в магазине приложений Apple

11.08.20


Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI
Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии

11.08.20


В Москве заработало новое агентство по управлению талантами –
BLACKLIST MGMT

11.08.20


Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний
специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли

10.08.20
Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность:
«Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia

10.08.20


«Роуз» приобщается к мобильному геймингу
Агентство и разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение Free Fire в России и СНГ

10.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!»
Телеканал запускает масштабную консолидированную рекламную кампанию на всех доступных ресурсах

06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.