MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.12.19

Бренд «Рококо» провел иммерсивную лекцию для блогеров

Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления

Совместно с официальным представителем в России международной общественной организации Slow Food Виктором Майклсоном бренд Группы «ПРОДО» «Рококо» организовал мероприятие для блогеров и представителей СМИ.

Главная тема лекции: осознанный подход к выбору продуктов питания в 2020 году и актуальные тенденции этого направления. Компания Slow Food выступает за то, чтобы максимальное количество людей имело возможность и желание выбирать качественные продукты питания, получало удовольствие от еды. Еще один важный принцип: еда должна быть не только полезна, но также выгодна для производителей и не приносить вреда планете.

Партнерство со Slow Food сложилось не случайно. Все перечисленные принципы очень близки бренду «Рококо», на них базируется работа предприятий, выпускающих продукцию под этой торговой маркой.
Постоянное совершенствование технологий, модернизация оборудования, выпуск уникальных продуктовых новинок – все это неотъемлемые составляющие жизни бренда. Продукты кулинарной линейки «Рококо» позволяют значительно облегчить процесс приготовления вкуснейших блюд. У всех позиций ассортимента натуральный состав, сбалансированный вкус, грамотно подобранный букет специй.

Все присутствующие на лекции получили возможность погрузиться в мир собственных ощущений: практическая часть была направлена на раскрытие вкусовых и обонятельных рецепторов. И многие удивились, насколько остро способен чувствовать вкус и запах человек, если следовать простым правилам. В финале состоялась презентация кулинарной линейки «Рококо», которая привела в восторг всех участников мероприятия.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13133


24.01.20


«Новое Радио» продвигает свою музыкальную премию
на нестандартных носителях

24.01.20
ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли
прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео»

23.01.20


Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стресса
«Антистрессовый» креативный проект в поддержку бренда Ново-Пассит®

23.01.20


Елена Белова возглавит Havas Village Russia
Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media

23.01.20


Тренд-репорт агентства UM - 
культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров

22.01.20


«Билайн» становится партнером стартап-студии группы АДВ
LaunchPad проекты получат возможность тестирования своих продуктов в digital-экосистеме оператора

22.01.20


iMARS — №1 по медиаиндексу
среди коммуникационных агентств России за 2019 год

20.01.20


Маркетологи раскритиковали планы Google по рекламе в Chrome
касательно ограничения доступа к сторонним cookie-файлам в своём интернет-браузере

20.01.20


«Сервис будущего – экономия в настоящем» –
новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

20.01.20


Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами
маркетинговой кампании Crocs

20.01.20


Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак
Кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow

20.01.20


«АВИЛОН. Rolls-Royce» представил клиентам новый Cullinan Black Badge
«Фишкой» автомобиля, стал знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля

20.01.20


Эксклюзивное партнерство с брендом Concierge Maps
Рекламное агентство IQ и бренд Concierge Maps подписали соглашение об эксклюзивном партнёрстве по сегменту «Недвижимость»

17.01.20


Сессия АКМР проходит в Санкт-Петербурге
в рамках форума Event Live 24 января 2020 года

17.01.20


Quiet Media стала членом ассоциации GSMA,
которая представляет интересы операторов сотовой связи по всему миру

16.01.20


App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств - Game of Sultans

16.01.20


App Annie: половина времени в мобильных приложениях приходится на социальные сети
Российские пользователи провели в TikTok 55 миллионов часов

16.01.20


App Annie подвела итоги развития мобильного рынка в 2019 году
Россияне проводят в мобильных приложениях в среднем 2,5 часа в день и предпочитают WhatsApp

15.01.20


Cofix в Московском метрополитене
Запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix

15.01.20


АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний
на оффлайн-продажи своих клиентов

15.01.20


Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики
вместе с Orange Business Services

15.01.20


Рекламная кампания в поддержку NanoCell телевизоров LG:
чистые цвета для настоящего кино, игр и спорта

14.01.20


Москвичи смогут сдать вещи на хранение в отделении Boxberry
Сервисы по хранению вещей набирают все большую популярность среди жителей столицы

14.01.20


Новый год в Viber:
звонки, сообщения и стикеры

13.01.20


Gallery присоединила Красноярск к федеральной цифровой сети
и установила 215-й цифровой билборд в Москве

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.