MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.19

Как получить лимитированную карту «Тройка» от «Моей Планеты»

В социальных сетях телеканала начнется марафон подарков в честь 10-летия канала

5 декабря в социальных сетях телеканала «Моя Планета» начнется марафон подарков в честь 10-летия канала. Участники конкурсов смогут выиграть одежду из совместной коллекции телеканала «Моя Планета» и бренда туристического снаряжения BASK, а также лимитированную карту «Тройка».

Совместная коллекция была специально запущена к юбилею телеканала. Поклонников «Моей планеты» ждут брендированные куртки с капюшоном защищающих от ветра и дождя, тёплые кепки, вместительные сумки и ветрозащитные жилеты. Оценить все достоинства комфортной одежды для экстремальных видов спорта смог Андрей Понкратов, журналист-путешественник, ведущий телеканала «Моя Планета»: «Съемки для новых проектов всегда проходят в непредсказуемых погодных условиях. Это может быть горный треккинг с минусовой температурой или рыбалка в открытом море с постоянным ветром. Знаю, что наши зрители тоже не сидят на месте и активно путешествуют после просмотра наших программ. Поэтому мы очень рады, что сможем внести свой вклад в их экспедиции. Сделать их более удобными, чтобы ничего не отвлекало от новых впечатлений».

Дополнительно к 10-летию телеканал «Моя Планета» выпустил лимитированную транспортную карту «Тройка». На лицевой стороне проездного изображён символ телеканала - путешественник, логотип Тройки с тремя белыми конями и памятная дата «10 лет в эфире». Использовать «Тройку» для быстрой оплаты проезда в городском транспорте смогут москвичи и гости столицы. На карту можно будет записать любой проездной билет по действующему тарифу, включая абонементы на пригородные электропоезда.

Принять участие в марафоне подарков смогут все зрители телеканала до 25 декабря. Достаточно внимательно следить за новостями во всех социальных сетях канала. Условия в каждом розыгрыше будет меняться от предложения решить логическую загадку и конкурса на лучшее фото из путешествия до игры-квеста в соцсети.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13404


11.08.20


Бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик продукта «Чебупели»
Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России, а также на популярных интернет-площадках

11.08.20


«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю
Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе

11.08.20


В стиле Essa: бренд запускает чат-бот «ВКонтакте» для обработки видео
Компанию поддержали известные блогеры и медийные персоны

11.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!» -
таким будет слоган нового сезона телеканала «МИР»

11.08.20


В myTracker появились данные о рекламных кампаниях в App Store
Разработчики могут бесплатно оценить эффективность продвижения по ключевым словам в магазине приложений Apple

11.08.20


Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI
Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии

11.08.20


В Москве заработало новое агентство по управлению талантами –
BLACKLIST MGMT

11.08.20


Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний
специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли

10.08.20
Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность:
«Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia

10.08.20


«Роуз» приобщается к мобильному геймингу
Агентство и разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение Free Fire в России и СНГ

10.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!»
Телеканал запускает масштабную консолидированную рекламную кампанию на всех доступных ресурсах

06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»

03.08.20


Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения
победил в IPRA GWA Awards

03.08.20


Maer group получил премию за лучшую рекламную кампанию
в области спорта и здорового образа жизни

31.07.20


Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech

31.07.20


На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.