MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.04.20

Purina жертвует более 350 000 порций кормов для домашних животных

в период пандемии COVID-19 в России

В эти непростые дни Purina поддерживает организации, работающие в сфере благополучия и защиты животных, а также способствуют укреплению связи между питомцами и их владельцами.

Приюты для животных, фонды и благотворительные организации помощи животным, которые сейчас испытывают дополнительную нагрузку вследствие вспышки коронавируса COVID-19, получат поддержку от бренда Purina в размере более двух миллионов порций корма для собак и кошек в 15 странах Европы (включая Россию), Ближнего Востока и Северной Африки. Из них в России Purina на благотворительной основе предоставит свыше 33 тонн кормов для собак и кошек, что эквивалентно порядка 350 000 порций.

Режимы карантина и самоизоляции приводят к снижению уровня пристройства животных из приютов и таким образом создают дополнительную нагрузку для некоммерческих организаций, которые продолжают осуществлять уход за питомцами при меньшем участии помощников-добровольцев.

Purina продолжает непрерывные поставки кормов миллионам домашних животных по всей Европе и в России, обеспечивая повышенные меры безопасности на производстве и заботясь о благополучии своих сотрудников. В этот непростой для всех период Purina предоставляет помощь особенно уязвимым регионам и делится полезной экспертной информацией и советами по уходу за домашними животными с владельцами и специалистами.

Главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в зоне Европа, Ближний Восток и Северная Африка Бернар Менье отметил: «Нельзя недооценивать роль, которую домашние животные и люди играют в жизни друг друга, они делают друг друга счастливее, обеспечивают общее благополучие и дают чувство безопасности, особенно в такое время.

Британский медицинский журнал (BMJ) опубликовал важное исследование, где подчеркивается симбиотическая роль, которую играют взаимоотношения домашних животных и людей в уменьшении тревоги и ощущения изоляции.1 Заботясь о питомцах и соблюдая меры по защите здоровья — в соответствии с рекомендациями местных властей, — мы действительно можем получить большую пользу от той связи, которая существует между нами и нашими любимцами, и это позволит нам лучше справиться с сегодняшней ситуацией».

Связь между домашними животными и детьми, взрослыми и людьми старшего возраста способствует укреплению чувства родства, безопасности и дружеской привязанности, что становится еще более важным во время пандемии коронавируса, поскольку в странах по всему миру вводятся меры по социальной изоляции и ограничению общения.

В России бренд Purina также поддерживает людей старшего возраста, находящихся в самоизоляции, их питомцев, благотворительные фонды, приюты, которые могут испытывать трудности в период пандемии. Так, через фонд «Соратники», который в условиях эпидемии оказывает поддержку пожилым людям и интернатам, Purina предоставила 3,7 тонн кормов для домашних питомцев, что эквивалентно более 18 000 порций. Еще 5 тонн продукции выделено на проведение благотворительной акции «НАКОРМИ», которую проводит фонд помощи животным «Дарящие Надежду». Проект призван спасти от голода собак и кошек, обитающих на московских улицах.

Другому партнеру Purina – фонду помощи бездомным животным «НИКА» – в ближайшие дни будет передано 10 тонн кормов для распределения между приютами в Солнцево, Зеленограде, Малым Машкинским приютом, приютом на ул. Зорге (Москва) и другими. В дополнение к этому порядка 15 тонн продукции Purina совместно с Фондом продовольствия «Русь» направляет в приюты Московской и Калужской областей: «Берта», «Душа Бродяги», «Ванечка», «Территория добра», «Рыцари жизни», «Берегиня», «Зоозащита», «Новый ковчег».

В рамках программы регулярной поддержки организаций, чья деятельность направлена на помощь животным, развитие культуры ответственного отношения к животным, бренд Purina продолжает поддерживать кормами своих долгосрочных партнеров. В их числе: центр по подготовке собак-поводырей «Собаки-помощники», фонд «Клуб “Приключение”», реализующий реабилитационные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья с участием собак хаски, Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна», а также приюты «Домашний» в Московской области и «Вторая жизнь» в Калужской области.

Региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле Джорджио Весприни:

«Приюты и реабилитационные центры, работающие с животными, относятся к той категории организаций, которые особенно нуждаются в поддержке со стороны государства, бизнеса, волонтеров. Purina на протяжении многих лет оказывает поддержку этим организациям, и сейчас мы намерены еще больше сфокусировать свои усилия, чтобы помочь нашим партерам и их четвероногим подопечным благополучно пережить эти непростые времена. Мы также рассчитываем, что своими действиями нам удастся привлечь внимание к проблеме временно бездомных животных и вдохновить еще больше организаций и людей подключиться к ее решению».

Purina призывает проводить время с пользой дома и обращает внимание на проекты, которые могут пригодиться хозяевам домашних животных в период самоизоляции. Это образовательная программа «Мы – твои друзья», призванная научить детей ответственно относиться к питомцам, онлайн-игра «Школа заботы о питомцах», с помощью которой юные владельцы могут освоить азы ухода за своими четвероногими подопечными, и сервис «Друг для друга», позволяющий выбрать кошку или собаку из приюта в режиме онлайн.

Кроме того, на сайте Purina размещены советы о том, как можно активно проводить время с питомцем дома, соблюдая необходимый уровень активности и физических нагрузок. В любое время – 24 часа в день, 7 дней в неделю – вы можете обратиться за бесплатной консультацией к ветеринарным врачам Линии Заботы Purina по телефону 8 800 200 8 900, а также воспользоваться платформой «Питомцы Mail.ru» или найти ответ в социальных сетях Purina в России.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13331


09.07.20


Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект
для зонтичного бренда: кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

09.07.20


Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты -
рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru

08.07.20


Есть тот, кто всем по вкусу:
новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

08.07.20


Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг
на основе данных мобильных трекеров

08.07.20


Как внедорожники Haval H5 «Крепче стали»
в новой кампании от BBDO Group

08.07.20


Бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции
Несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo

08.07.20


Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России
при поддержке Media Direction Group

08.07.20


Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных
в новой кампании «Тебе теперь нельзя»

07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.