MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.20

«Белебеевский» и Publicis Communications Russia

сняли ролик без актеров

«Белебеевский» вместе с Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia) и MediaCom (входит в GroupM) запустили первую кампанию обновленного бренда сыра на всю Россию. Главным вызовом стало рассказать о бренде достоверно и по-настоящему, воспевая поэзией богатство природы Башкирии и искусство сыроделия. Поэтому природа в рекламном ролике настоящая Башкирская и люди — не актеры, а настоящие жители края и сыродел завода «Белебеевский».



«Белебеевский» — один из лидирующих брендов в продажах полутвердых сыров России. Он популярен в Приволжском регионе и на Урале, но менее известный в других регионах. Задачей стало рассказать всей стране, что «Белебеевский» — натуральный и вкусный сыр из Башкирии, природа которой создала все условия для натурального продукта. Чтобы сыр получился вкусным, нужна не только идеальная технология приготовления. Богатство природы и лугов, на которых пасутся коровы, сыроделы и их любовь к своей работе — все это особенно важно. Поэтому в ролике показано всё настоящее: тот самый «Белебеевский» завод и его сыродел Эдуард Сагадиев; семья — не актеры, а реальная башкирская многодетная семья; и природа Башкирии — живописная, с бескрайними полями, холмами и реками.

Константин Перов, маркетинг директор:

«На съемках аутентичная обстановка завода и люди, которые там работают, всегда напоминали о том, что мы делаем настоящее и важное дело для потребителей… В итоге получился очень настоящий, красивый и душевный ролик».

«Мы привыкли снимать в условиях, когда огромное количество людей работает на то, чтобы выверить каждую деталь в кадре. Тут же задача усложнялась еще и потому, что нужно было работать с той обстановкой, которая уже такая, какая она есть – без прикрас. Но именно это и интересно», – Алексей Жучков, креативный директор.

«Поскольку с помощью этой кампании мы заново открываем бренд «Белебеевский» для страны, был использован широкий набор каналов для эффективного построения широкого охвата. Мы рассчитываем, что – даже в непростых условиях на рынке – ТВ кампания поможет бренду реализовать его амбициозные планы, а хорошего сыра на реальных и виртуальных полках магазинов станет больше» - Михаил Минин, директор по работе с клиентами, MediaCom Moscow.

Бренд полностью обновился, как на уровне коммуникации, так и на уровне упаковки.

Ролик смотрите здксь.

Состав творческой группы:

Клиент: «Белебеевский» / Компания Savencia Russia

Маркетинг Директор – Перов Константин
Маркетинг Менеджер – Корлякова Юлия
Бренд Менеджер – Ванина Светлана

Агентство: Publicis Communications Russia
Креативный директор: Алексей Жучков
Арт-директор: Нина Проскурнина
Копирайтер: Олеся Кожемякина

Агентство: MediaCom Moscow
Татьяна Трофимова – Директор по работе с группой клиентов
Михаил Минин – Директор по работе с клиентами
Екатерина Борискина – Руководитель Медиа Группы
Анна Хохлова – Менеджер по планированию
Татьяна Горбунова – Менеджер по планированию

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13331


09.07.20


Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект
для зонтичного бренда: кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

09.07.20


Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты -
рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru

08.07.20


Есть тот, кто всем по вкусу:
новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

08.07.20


Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг
на основе данных мобильных трекеров

08.07.20


Как внедорожники Haval H5 «Крепче стали»
в новой кампании от BBDO Group

08.07.20


Бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции
Несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo

08.07.20


Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России
при поддержке Media Direction Group

08.07.20


Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных
в новой кампании «Тебе теперь нельзя»

07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.