MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.20

В России на фоне самоизоляции выросли продажи товаров для рукоделия

Продажи товаров для рукоделия в России на фоне самоизоляции выросли в 2,5 - 3,5 раза

Продажи товаров для рукоделия в России на фоне самоизоляции выросли в 2,5 - 3,5 раза, сообщили RNS представители Aliexpress Россия и Ozon.

«В апреле категория товаров для творчества показывает высокий рост: + 50% год к году… На 260% выросли продажи наборов для изготовления свечей в домашних условиях и наборы для вязания», - рассказали в Aliexpress Россия.

Ритейлер Ozon также сообщил о повышенном интересе покупателей к товарам для рукоделия: в марте-апреле продажи в данной категории выросли на 145% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. По данным компании, чаще всего покупатели приобретали наборы для вязания и вышивания крестиком.

Помимо роста продаж товаров для рукоделия, Aliexpress Россия зафиксировал рост продаж в категории товаров для творчества. По данным компании, лидерами продаж в этом месяце стали картины для раскрашивания по номерам: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их стали покупать в 10 раз чаще. «Также мы отметили стремительный рост продаж свечей: продажи в этой категории выросли на 367%», - добавили в компании.

Маркетплейс Ozon также зафиксировал двухкратный рост продаж наборов для приготовления мыла и мозаики. Пользователи Ozon в марте-апреле, помимо товаров для рукоделия, также активно приобретали для проведения досуга пазлы - продажи этого товара в указанный период выросли на 189% год к году. «Причем покупают не только детские, но и большие сложные форматы на 2000 элементов», - приводит компания слова директора по развитию бизнеса в Ozon Елены Шульгиной.

Ранее ритейлер Wildberries также зафиксировал рост продаж товаров для рукоделия в период с 30 марта по 19 апреля: продажи наборов для вышивки тогда выросли на 740% год к году, пялец – на 735%, продажи спиц для вязания увеличились в продажах на 1220%, а пряжи – на 700%.

Также на фоне самоизоляции в России в марте-апреле более чем в 7 раз выросли настольных игр. В Wildberries и книжном магазине «Республика» отмечали интерес покупателей к таким настольным играм, как «Дженга» и «Монополия».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13331


09.07.20


Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект
для зонтичного бренда: кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

09.07.20


Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты -
рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru

08.07.20


Есть тот, кто всем по вкусу:
новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

08.07.20


Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг
на основе данных мобильных трекеров

08.07.20


Как внедорожники Haval H5 «Крепче стали»
в новой кампании от BBDO Group

08.07.20


Бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции
Несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo

08.07.20


Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России
при поддержке Media Direction Group

08.07.20


Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных
в новой кампании «Тебе теперь нельзя»

07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.