MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.20

LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan

для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений

Российская инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений — Effective MediaPlan. Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг.

Основной проблемой при планировании рекламной кампании с лидерами мнений долгое время была слабая практическая эффективность аналитических инструментов. Имеющиеся аналитические сервисы помогали определять признаки фрода в аккаунте инфлюенсера, но не закупали при этом рекламу у блогера и тем более не делали ее более целевой и эффективной.

Решение Effective MediaPlan от LabelUp позволяет заранее оценить количество целевой аудитории в аккаунтах инфлюенсеров, оптимизировать цену за целевой контакт, повысить или понизить в зависимости от целей рекламной кампании частоту контакта, а также предварительно просчитать результаты работы с инфлюенсерами.

Зачастую популярные авторы имеют пересекающуюся аудиторию подписчиков. Effective MediaPlan позволяет определить активную целевую аудиторию, отфильтровать блогеров по признаку уникальности подписчиков и распределить рекламный бюджет в зависимости от целей рекламной кампании.

Для некоторых брендов важно показать рекламный пост наиболее широкому кругу уникальных пользователей — эту методику Effective MediaPlan чаще выбирают компании сегментов FMCG, CPG, Retail. Другим брендам важнее донести информационное сообщение максимальное количество раз до более узкой аудитории — широта распространения для них вторична. К подобному сценарию рекламных кампаний чаще прибегают Pharma, Banking, Fashion.

«Оптимизировать бюджет на закупки инфлюенсеров и найти максимально эффективное сочетание авторов для кампании — мечта многих рекламодателей. Если выявлять накрученных подписчиков при медиапланировании научились, то оценивать пересекающуюся аудиторию и грамотно распределять рекламный бюджет до сегодняшнего момента было сложно. Мы уверены, что наш новый продукт будет пользоваться спросом и позволит сделать работу с блогерами прозрачнее и удобнее для всех», — прокомментировал запуск Effective MediaPlan CEO LabelUp Кирилл Борисов.

Ранее технология Effective MediaPlan несколько лет использовалась командой LabelUp для собственных проектов и клиентов агентства. Но теперь продукт станет доступен для массового использования более широким кругом брендов и сторонних агентств. Подключить сервис Effective MediaPlan можно без закупки инфлюенсеров и проведения рекламных кампаний в агентстве LabelUp. Цена на продукт ниже рынка аналитики блогеров и складывается из количества анализируемых подписчиков. Для получения услуги достаточно оставить заявку на демо на сайте labelup.ru.

LabelUp — специализированное агентство и платформа инфлюенсер-маркетинга. Компания объединяет в своей экосистеме все экспертизы: платформа и аналитика (с антифрод системой), агентство, креативный блок и база блогеров на эксклюзивных контрактах.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13478


25.09.20


СМИ показали новый логотип Сбербанка
Официальная презентация логотипа ожидается 24 сентября

25.09.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира

25.09.20


«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
«Манго Телеком» объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch

24.09.20


«Смотрим вместе» любимое кино в Wink
«Ростелеком» продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы

24.09.20


PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok «хаусами»
Проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay`s и Pepsi

24.09.20


S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России
Пассажиры стали героями новой рекламной кампании авиакомпании

23.09.20


Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение
в социальной сети «ВКонтакте»

23.09.20


BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю

22.09.20


Коммуникационная группа iMARS вошла в топ-50 глобального event-рейтинга Special Events
по версии американского издания Special Events.

22.09.20


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра
Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY

22.09.20


Новые дополнительные номинации – в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»
Прием заявок до 23 сентября, финал - 29 сентября на официальной площадке конкурса Pentahotel Moscow

22.09.20


Домашний интернет против домашнего щенка:
«Билайн» и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

22.09.20


«Большая Книга NATOONS» - настоящая детская книга о животных от Kinder®
Книга посвящена краснокнижным животным Латинской Америки

21.09.20


Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР
подать заявку можно до 23 сентября

21.09.20


Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для
будущих резидентов комплекса

21.09.20


Бренд «Вязанка» получил награду конкурса «МедиаБренд 2020»,
получив бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения

21.09.20


Руководители агентств и департаментов по коммуникациям получили премию «Медиа-Менеджер России-2020»
Победители номинации «Коммуникации и связи с общественностью»

18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.