MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.20

«Amstel® за дружбу»:

свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу».



В новом дизайне бренда Amstel® подчеркнута его уникальность - в нем нашли отражение и история рождения бренда и, конечно, высокое качество и натуральность нашего пива.

«Мы сохранили теплый золотой цвет, который так любим нашим потребителем, и значительно увеличили логотип Amstel®, чтобы потребитель мог легко найти бренд на полке. По легенде, красно-белый шар в логотипе Amstel® символизирует дружбу основателей бренда и их преданность общему делу. Amstel® верит, что один ты можешь многое, но вместе с друзьями – намного больше», - комментирует бренд-менеджер Нелли Пасхальная.

История Amstel® началась с 1870 года в Амстердаме с настоящей дружбы двух предпринимателей - новаторов – Чарльза и Йоханеса, которые хотели варить лучшее пиво вместе. Объединив свои знания и стремление к бескомпромиссному качеству, они смогли всего за четыре недели организовать строительство пивоварни и произвести настоящую революцию в пивоварении. В то время все варили только мутный эль невысокого качества – процесс занимал всего один день, а друзья увеличили продолжительность варки до 20-ти дней и охлаждали пиво в процессе транспортировки льдом из реки Amstel. С помощью этой технологии было получено прозрачное янтарное пиво отличного качества.

И по сей день Amstel® - по-настоящему сбалансированное пиво с освежающей хмелевой горечью во вкусе и ароматом хмеля с деликатными нотами пряных трав, которое варят дольше обычного пива из 100% натуральных ингредиентов.

Бренд создан двумя друзьями и с тех пор Amstel® за дружбу – история, которая раскрывается в новой рекламной кампании Amstel® 0.0 Безалкогольное. Кампания будет представлена на ТВ и в интернете с 18 мая 2020 года.

Разработкой креатива занималось международное агентство «Sons & Partners», за разработку дизайна отвечало глобальное агентство “Elmwood”.

В России Amstel® представлен с 2011 года, и это первое масштабное преображение за всю историю бренда.

YouTube канал Amstel® 0.0 Безалкогольное

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel®, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru .

Amstel® - один из самых продаваемых брендов пива в мире. Сегодня им наслаждаются потребители в более, чем 110 странах мира, в том числе и в России. В России Amstel® появился в 2011 году и на сегодняшний день представлен в четырех вариантах – A® Premium Pilsener, A® IPA, A® 0.0 и A® 0.0 Natur.

Amstel® Premium Pilsener — пиво класса премиум, сочетающее неизменно высокое качество европейского бренда с историей и доступность цены для своего потребителя. Amstel® Premium Pilsener обладает поистине сбалансированным вкусом с освежающей умеренной хмелевой горечью. Уникальные Amstel® дрожжи и хмель раскрываются неповторимым букетом - ароматом хмеля с деликатными нотами пряных трав.

Amstel® IPA - это светлый эль, сваренный по всем канонам крафтового пивоварения. Рецепт пива был разработан нашими Российскими пивоварами и высоко оценен глобальными мастерами. Микс цитрусовых и фруктовых нот в послевкусии делают Amstel® IPA уникальным предложением на российском рынке, а сухое охмеление позволяет сохранить аромат и вкус 3-х сортов хмеля. Amstel® IPA - достойное крафтовое предложение для массового потребителя по доступной цене.

Amstel® 0.0 - классическое безалкогольное пиво янтарного цвета, сваренное из высококачественных 100% натуральных ингредиентов с умеренной приятной хмелевой горечью и выраженными солодовыми нотами. Amstel® 0.0 – возможность наслаждаться вкусом любимого пива с друзьями не меняя распорядок дня.

Amstel® 0.0 Natur - сочетание безалкогольного пива и 100% натурального сока. Необычное сочетание и разнообразие вкусов для потребителя. Легкий и освещающий вкус отлично подходит для различных ситуаций потребления – после занятий спортом, на встречах с друзьями, на работе, а также за рулём. Продукт представлен сразу в трёх вкусовых вариациях – Лимон, Лайм и Мята, а также новинка 2020 года – Малина и Лайм.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13478


25.09.20


СМИ показали новый логотип Сбербанка
Официальная презентация логотипа ожидается 24 сентября

25.09.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира

25.09.20


«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
«Манго Телеком» объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch

24.09.20


«Смотрим вместе» любимое кино в Wink
«Ростелеком» продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы

24.09.20


PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok «хаусами»
Проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay`s и Pepsi

24.09.20


S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России
Пассажиры стали героями новой рекламной кампании авиакомпании

23.09.20


Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение
в социальной сети «ВКонтакте»

23.09.20


BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю

22.09.20


Коммуникационная группа iMARS вошла в топ-50 глобального event-рейтинга Special Events
по версии американского издания Special Events.

22.09.20


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра
Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY

22.09.20


Новые дополнительные номинации – в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»
Прием заявок до 23 сентября, финал - 29 сентября на официальной площадке конкурса Pentahotel Moscow

22.09.20


Домашний интернет против домашнего щенка:
«Билайн» и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

22.09.20


«Большая Книга NATOONS» - настоящая детская книга о животных от Kinder®
Книга посвящена краснокнижным животным Латинской Америки

21.09.20


Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР
подать заявку можно до 23 сентября

21.09.20


Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для
будущих резидентов комплекса

21.09.20


Бренд «Вязанка» получил награду конкурса «МедиаБренд 2020»,
получив бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения

21.09.20


Руководители агентств и департаментов по коммуникациям получили премию «Медиа-Менеджер России-2020»
Победители номинации «Коммуникации и связи с общественностью»

18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.