MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.05.20

Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate

устроили #STAYHOME-чаепитие

Вместе с популярными блогерами компании показали, как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.

Вынужденная изоляция повлияла на все аспекты нашей жизни, в том числе и на то, как мы пьём чай. Если раньше для многих чашка чая была коротким перерывом во время офисной работы, то сегодня она легко может стать началом новой истории или даже захватывающего сюжета. Именно на это обратили внимание команды Ahmad Tea и агентства PRT Edelman Affiliate, устроив вайн-чаепитие.

Для участия в проекте были приглашены популярные Instagram блогеры: Андрей Борисов (@gan_13_, 4.5M), Джон Юсупов (@jon_iusupov, 1.7M), Виталий Заболотнев (@zabolotnev, 785K) и Алла и Дима (@love_is_top, 2.8M). Каждый в свойственной им манере рассказал, как чай Ahmad Tea скрашивает их пребывание дома.

В результате получилась серия вайнов, объединенных общим посылом: «Сделай паузу на чай – это всегда хорошая идея!».

Все ролики получили сверхтёплый отклик у аудитории. Как показали результаты кампании, формат интеграции – вайн, юмористическая подача – позволил существенно повысить уровень вовлечения и отклика аудитории в сравнении со стандартными показателями:

- Охват постов в Instagram составил более 3,3 миллионов пользователей;
- Более 2,8 миллионов просмотров на Youtube;
- Более 37 тысяч репостов;
- Стоимость одного просмотра (CPV) на 2/3 ниже среднерыночного;
- 1/5 всей аудитории посмотрели видеоролики повторно.

Важную роль сыграл грамотный выбор блогеров – учитывались как количественные (ER, охваты, и т.д.), так и качественные (позиционирование, имидж, репутация и т.д.) параметры, что в том числе дало значительное количество органических просмотров (26%).

Видео @gan_13_ (Андрея Борисова) с момента выхода собрало почти 2 миллиона просмотров (1 860 805) и более тысячи положительных комментариев. Более того, блогер включил ролик в свою подборку новых вайнов (04:00) на Youtube и видео вышло на 4-е место в трендах русского Youtube и собрало почти 3 миллиона просмотров.

Команда Ahmad Tea: «Мы рады, что нашу идею поддержать всех тех, кто находится в самоизоляции дома, удалось реализовать быстро и креативно, а результат был настолько положительно встречен аудиторией. Сейчас как никогда необходимо поддерживать друг друга, а чашечка чая Ahmad Tea подарит тепло в любой ситуации».

Екатерина Василевич, Account Director, PRT Edelman Affiliate: «Поскольку этот проект возник спонтанно и не было заранее проработанной коммуникационной платформы, нам пришлось приложить максимум усилий и креатива, чтобы буквально за 2 недели разработать идею и собрать пул наиболее релевантных блогеров. В итоге нам удалось и донести ключевые сообщения бренда, и получить массу позитивных комментариев у вайнеров, и выйти на рекордно низкий CPV в 0,37 руб – что не может не радовать команду, которая всегда ориентирована на результат».

Команда Ahmad Tea:

Дарья Царик – директор по продукту
Екатерина Панасенко – руководитель направления трейд-маркетинга
Анна Шеина – руководитель группы бренд-менеджмента

Команда PRT Edelman Affiliate:

Ольга Муртазашвили – Head of Business Unit
Сергей Артёмов – Digital Product Director
Екатерина Василевич – Account Director
Алексей Зиберов – Concept Creator
Станислав Кузьменко – Influencers & SMM Manager
Динара Антонова – Senior Account Manager

PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-10 агентств по этому направлению. Ключевые клиенты: PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13478


25.09.20


СМИ показали новый логотип Сбербанка
Официальная презентация логотипа ожидается 24 сентября

25.09.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира

25.09.20


«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
«Манго Телеком» объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch

24.09.20


«Смотрим вместе» любимое кино в Wink
«Ростелеком» продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы

24.09.20


PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok «хаусами»
Проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay`s и Pepsi

24.09.20


S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России
Пассажиры стали героями новой рекламной кампании авиакомпании

23.09.20


Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение
в социальной сети «ВКонтакте»

23.09.20


BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю

22.09.20


Коммуникационная группа iMARS вошла в топ-50 глобального event-рейтинга Special Events
по версии американского издания Special Events.

22.09.20


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра
Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY

22.09.20


Новые дополнительные номинации – в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»
Прием заявок до 23 сентября, финал - 29 сентября на официальной площадке конкурса Pentahotel Moscow

22.09.20


Домашний интернет против домашнего щенка:
«Билайн» и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

22.09.20


«Большая Книга NATOONS» - настоящая детская книга о животных от Kinder®
Книга посвящена краснокнижным животным Латинской Америки

21.09.20


Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР
подать заявку можно до 23 сентября

21.09.20


Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для
будущих резидентов комплекса

21.09.20


Бренд «Вязанка» получил награду конкурса «МедиаБренд 2020»,
получив бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения

21.09.20


Руководители агентств и департаментов по коммуникациям получили премию «Медиа-Менеджер России-2020»
Победители номинации «Коммуникации и связи с общественностью»

18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.