MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.06.20

Worldcom в условиях пандемии фиксирует падение уверенности бизнеса

и рост вовлеченности предпринимателей в обсуждения действий госорганов

Worldcom в условиях пандемии фиксирует падение уверенности бизнеса и рост вовлеченности предпринимателей в обсуждения действий госорганов. В этой ситуации влияние и роль медиа выходят на первый план.

Международная сеть коммуникационных компаний Worldcom на протяжении нескольких лет измеряет уверенность предпринимателей по всему миру Confidence Index, анализируя их высказывания в социальных сетях. С использованием искусственного интеллекта обрабатываются сообщения порядка 54 000 управленцев на 9 языках в разных странах.

До ноября 2019 подобное исследование проводилось ежегодно, но в условиях быстро развивающихся событий с апреля 2020 аналитики начали рассчитывать индекс ежемесячно.

Собранная и представленная сегодня статистика является первым сравнительным обзором глобальных изменений настроений предпринимателей в условиях пандемии. По сравнению с ноябрем 2019 года индекс предпринимательской уверенности упал на 9%, продолжив зафиксированное в ноябре 2019 года понижение на 21%. В прошлый период причиной обвала назывался разгар торговой войны США с Китаем, Brexit, а также волнения в Гонконге.



Текущие показатели отражают общую обеспокоенность бизнеса мировой пандемией, что значимо влияет на предпочтения тем. Весной 2020 зафиксирован существенный рост вовлеченности предпринимателей в обсуждение изменений на уровне правительств и законодательных органов (+1280%), соглашений глобальной торговли и тарифов (+779%), кризисного управления (+472%). При этом исследователи подчеркивают падение уверенности управленцев в способности властей справиться с возникающими проблемами, равно как и веры в силы бизнеса самостоятельно найти выход из ситуации.



Важно отметить, что в новых условиях влияние и роль медиа вернулось на первое место в показателях вовлеченности обсуждения (5,08), что объясняется особой значимостью этих каналов коммуникации, когда всеобщее внимание приковано к действиям властей. На втором и третьем месте оказались кадровые вопросы: удержание талантливых сотрудников (5,02) и возможность организовать обучение и переквалификацию персонала (4,98).

Значимый рост в сравнении с показателями ноября 2019 года демонстрируют уверенность в важности обучения и переквалификации персонала (+17%), влияния и роли медиа (+5%), корпоративного имиджа и репутации (+4).

По словам председателя совета директоров коммуникационного агентства Р.И.М. Игоря Писарского, «настоящая тенденция отражает положение, в котором оказалось растерянное и отчасти деморализованное предпринимательское сообщество, когда обилие слухов и предположений о ближайшем будущем сбивает с толку. В подобных условиях традиционные каналы СМИ и, в первую очередь, личные обращения руководителей государственных ведомств играют особую роль. Пристальное внимание предпринимателей приковано к поступающей “сверху” информации и переключается только на вопросы управления командами в удаленном режиме».



Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index проводится международной сетью коммуникационных агентств Worldcom PR Group при участии специалистов Advanced Symbolics Inc., канадской компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями с помощью искусственного интеллекта. Представителем Worldcom в России с 2019 года является коммуникационное агентство Р.И.М.

Подробнее о результатах Worldcom Confidence Index 2020 здесь.

Worldcom Public Relations Group — ведущая международная сеть независимых коммуникационных компаний, имеющих офисы в 115 городах на 6 континентах. В России их представителем является коммуникационное агентство Р.И.М., одно из старейших и крупнейших агентств России, предоставляющее передовые услуги в сфере развития общественных связей, корпоративных, маркетинговых и digital-коммуникаций.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13331


09.07.20


Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект
для зонтичного бренда: кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

09.07.20


Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты -
рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru

08.07.20


Есть тот, кто всем по вкусу:
новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

08.07.20


Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг
на основе данных мобильных трекеров

08.07.20


Как внедорожники Haval H5 «Крепче стали»
в новой кампании от BBDO Group

08.07.20


Бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции
Несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo

08.07.20


Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России
при поддержке Media Direction Group

08.07.20


Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных
в новой кампании «Тебе теперь нельзя»

07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.