MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.06.20

Наружку снова видно

На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню



MAER GROUP третью неделю подряд отмечает уверенный рост уличной аудитории и
возврат к нормальным значениям. Согласно данным, собираемым Wi-Fi-снифферами
компании, сейчас количество контактов аудитории с DOOH-поверхностями «не
дотягивает» до нормы всего 5%. На прошлой неделе этот показатель составлял 12%, а
на позапрошлой 24%. Рост OTS и уникальных MAC-адресов стал особенно заметен с
12 мая, когда было объявлено о частичном снятии ограничений. Например, в Москве
19 мая на медиафасадах и суперсайтах было собрано 435 тысяч уникальных и 1,8 млн
неуникальных MAC-адресов.




В компании отмечают, что выросла и кросс-частота контакта — когда человек за одну
поездку видит один и тот же видеоконтент на нескольких конструкциях. Объясняется
это тем, что в отсутствии пробок нет необходимости объезжать заторы, и водители
спокойно едут по крупным магистралям, на которых находятся рекламные
поверхности MAER GROUP. Особенно это заметно за МКАД, где водители перестали
срезать дорогу через небольшие города.



Также MAER GROUP, сопоставив полученные MAC-адреса с данными «Яндекс.Аудиторий», выяснил, что основная категория, передвигающаяся по улицам Москвы и Подмосковья, это люди в возрасте 35–45 лет. Среди их интересов и категорий меньше всего индекс соответствия снизился у автомобилистов. А вот интересующихся темами IT, красоты и здоровья, а также путешественников, на дорогах стало гораздо меньше.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13331


09.07.20


Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект
для зонтичного бренда: кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

09.07.20


Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты -
рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru

08.07.20


Есть тот, кто всем по вкусу:
новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

08.07.20


Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг
на основе данных мобильных трекеров

08.07.20


Как внедорожники Haval H5 «Крепче стали»
в новой кампании от BBDO Group

08.07.20


Бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции
Несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo

08.07.20


Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России
при поддержке Media Direction Group

08.07.20


Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных
в новой кампании «Тебе теперь нельзя»

07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.