MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.20

Русфинанс Банк создает новые дистанционные возможности для автолюбителей:

банк запустил собственный маркетплейс на сайте для онлайн-бронирования и покупки в кредит

Русфинанс Банк создает новые дистанционные возможности для автолюбителей: банк запустил собственный маркетплейс на сайте www.rusfinancebank.ru для онлайн-бронирования и покупки в кредит новых и подержанных автомобилей.

Каталог маркетплейса Русфинанс Банка постоянно обновляется и включает на данный момент около 8,5 тысяч новых автомобилей и более 3,5 тысяч – с пробегом. Проект реализован банком совместно с партнёрами из числа ведущих официальных автомобильных дилеров. Цифровая платформа подготовлена и работает на основе решения TradeDealer.

С помощью интуитивно понятного интерфейса клиент может выбирать автомобиль по интересующим параметрам, указать регион и найти ближайший дилерский центр.

Предусмотрено сравнение технических характеристики автомобиля, просмотр его реальных фотографий в галерее. Выбор автомобиля доступен пользователю на любом устройстве.
Платформа позволяет клиентам рассчитать комфортную стоимость ежемесячного платежа, получить онлайн-решение по автокредиту и отправить заявку для покупки конкретного автомобиля. Положительное кредитное решение банка действует 90 дней с момента подачи заявки.

Размещение объявлений для дилерских центров на маркетплейсе бесплатное. Дополнительное преимущество платформы – клиенты приходят в шоурум с подтвержденным Русфинанс Банком кредитом и заявкой на определенный автомобиль.

«В текущих условиях Русфинанс Банк проактивно развивает дистанционные каналы обслуживания клиентов, создает дополнительные возможности для автокредитования онлайн. Наш маркетплейс – это новый удобный онлайн-сервис для автолюбителей, позволяющий мгновенно забронировать автомобиль и получить решение по кредиту. Пользователям платформы будут предложены привлекательные кредитные условия, учитывая снижение общих издержек при оформлении займа», - прокомментировала коммерческий директор Русфинанс Банка Наталья Русова.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13393


06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»

03.08.20


Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения
победил в IPRA GWA Awards

03.08.20


Maer group получил премию за лучшую рекламную кампанию
в области спорта и здорового образа жизни

31.07.20


Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech

31.07.20


На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

31.07.20


Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море
Партнеры провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре

31.07.20


Dirol, Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в Тиктоке
За месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol

31.07.20


Новая айдентика Женской футбольной лиги
От BBDO Branding с любовью

31.07.20


PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России
Среди задач агентства – позиционирование премиального бренда аудиотехники, запуск новых продуктов

29.07.20


PR-Consulta представляет проект «ПешКомм» –
цикл оригинальных экскурсий по Москве, объединенных темой коммуникаций

29.07.20


«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции
в подкастах популярных шоу своих радиостанций

29.07.20


Агентство PR Perfect ко Дню PR-специалиста выпустило ролик
с участием родственников пиарщиков

29.07.20


Беру назвал самые популярные помады у россиянок
к международному дню губной помады

29.07.20


Триггерный креатив в ритме большого города
Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group

29.07.20


Синергии в современной рекламе:
команда «Газпром-медиа» на Adindex City Conference

29.07.20


Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорда Guinness World Records
Чтобы получить шанс попытаться установить рекорд, вашему ребенку необходимо пройти конкурсный отбор


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.