MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.06.20

Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна

10-12 июля 2020 г.



Сплавы проводятся ежегодно, начиная с 2001 года, оргкомитетом премии «Медиа-Менеджер России» совместно с АКМР по инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерины Коляды, директора Премии. В этом году сплав состоится по графику, но до торжественной церемонии вручения национальной премии «Медиа-Менеджер России», сама церемония планируется 28 августа. Медиасплав собирает тех, кто любит природу и активный образ жизни из числа профессионалов медиаиндустрии, членов АКМР, а также представителей крупных компаний и корпораций с детьми, членами семей, друзьями и коллегами.

По традиции сплав проходит по рекам Московской и прилегающих к ней областях. Мы уже побывали на таких реках, как Ока, Волга, Нерль, Киржач, Пра и других речках. В этот раз участников ждет захватывающий квест-сплав по Шерне – чистой и живописной реке недалеко от Москвы.

В 2020 году мероприятие состоится в Ногинском районе Московской области. Шерна — река сравнительно небольшая, общая ее длина составляет всего 91 км, но она по-домашнему уютная и достаточно рыбная. Она протекает на территории Владимирской и Московской областей, не имеет истока и относится к бассейну Каспийского моря. На 5 км выше по течению реки от посёлка Караваево и по её берегам отведена территория природно-ландшафтного комплекса.

Медиасплав с АКМР – это не просто способ провести время с пользой и удовольствием, но и повод завести новые деловые знакомства в неформальной среде. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям. Каждый год на сплаве происходит что-то новое, разные плавсредства, то парусные катамараны, то рафты, то байдарки.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке:

здесь. или связаться с оргкомитетом по тел.: +7 (495) 741 49 20/05/06 доб. 210 или электронной почте org@corpmedia.ru.

Партнеры:

- Организатор: ИД «МедиаБизнес»
- При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР
- Партнер премии: СТС Медиа, МТС, Independent Media
- Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
- Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
- Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
- Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
- Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
- Шоколадный партнер премии: Конфаэль
- Технический партнер премии: Firmachi
- Генеральный информационный партнер премии: ИД "КоммерсантЪ"
- Титульный информационный партнер премии: Российская газета
- Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
- Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
- Информационные партнеры премии: МТРК «МИР», Журнал «Эксперт», «Комсомольская правда»
- Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
- Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
- Мультимедийный партнер: РИА Новости
- Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Информационная поддержка: Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13393


06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»

03.08.20


Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения
победил в IPRA GWA Awards

03.08.20


Maer group получил премию за лучшую рекламную кампанию
в области спорта и здорового образа жизни

31.07.20


Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech

31.07.20


На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

31.07.20


Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море
Партнеры провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре

31.07.20


Dirol, Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в Тиктоке
За месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol

31.07.20


Новая айдентика Женской футбольной лиги
От BBDO Branding с любовью

31.07.20


PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России
Среди задач агентства – позиционирование премиального бренда аудиотехники, запуск новых продуктов

29.07.20


PR-Consulta представляет проект «ПешКомм» –
цикл оригинальных экскурсий по Москве, объединенных темой коммуникаций

29.07.20


«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции
в подкастах популярных шоу своих радиостанций

29.07.20


Агентство PR Perfect ко Дню PR-специалиста выпустило ролик
с участием родственников пиарщиков

29.07.20


Беру назвал самые популярные помады у россиянок
к международному дню губной помады

29.07.20


Триггерный креатив в ритме большого города
Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group

29.07.20


Синергии в современной рекламе:
команда «Газпром-медиа» на Adindex City Conference

29.07.20


Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорда Guinness World Records
Чтобы получить шанс попытаться установить рекорд, вашему ребенку необходимо пройти конкурсный отбор


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.