MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.06.20

«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»

подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

В специальную подборку вошли не только детские песни, стихи, сказки и колыбельные, но и классические мелодии для самых маленьких, а также мотивы из популярных мультфильмов.

Сервис «Яндекс.Музыка» и «ФрутоНяня» объединились, чтобы помочь родителям получить доступ к любимым детским произведениям в «один клик». Благодаря специальной подборке колыбельные помогут убаюкать малышей, а детские веселые песни — взбодриться вместе с ребенком с утра! В подборке проекта детей ждут: сказки для дошколят и самых маленьких, детские стихи, песенки для чистки зубов, задорные ритмы для веселой зарядки, мелодии из любимых мультиков и еще много полезного в помощь родителям.

«Все мамы знают, что определенная ритмика детских песен и сказок положительно влияет на гармоничное развитие ребенка. Сочетание жидкой кашки от «ФрутоНяни» и детской сказки позволит родителям сделать процесс засыпания малыша комфортным, а пробуждение — приятным», — комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».

Настроиться на спокойный сон малышу помогут не только специально подобранные мелодии, но и питьевые кашки «ФрутоНяня». Вкусное питание и приятная атмосфера — рецепт детского счастья. Родители могут предложить ребенку молочную кашку «Перед сном». В ней содержатся злаки, которые обладают длительным эффектом насыщения, обеспечивая спокойный сон малыша.

Помимо подготовки ко сну, для ребенка также важен процесс пробуждения. Например, мама или папа могут ласково погладить малыша по голове, тихонько позвать и негромко включить приятную мелодию. Ребенку проще проснуться в хорошем настроении, если он заранее знает, что его ждут положительные эмоции и что-то интересное. Для того чтобы малыш был полон энергии для новых открытий, на завтрак или полдник ему лучше предложить сытный детский продукт. «Йогуртная» кашка «Я проснулся» содержит злаки, богатые углеводами, которые являются источником энергии для активного дня. В состав продукта входят фруктовые и ягодные пюре, которые помогут разнообразить вкусовые ощущения и воспитать правильные пищевые привычки у ребенка.

Жидкие кашки «Перед сном» и «Я проснулся» содержат натуральный пребиотик растительного происхождения инулин, который способствует пищеварению.

Питьевые кашки от «ФрутоНяни», приятная музыка и близость с родителями помогут настроить ребенка как на спокойный сон, так и на активный день.

Ознакомиться с подборкой можно на сервисе Яндекс.Музыка.

АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также новая линейка фруктовых пюре ORGANIC.

«Яндекс.Музыка» — стриминговый сервис компании «Яндекс», позволяющий прослушивать музыкальные композиции, альбомы, подборки музыкальных треков и получать персональные рекомендации.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13393


06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»

03.08.20


Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения
победил в IPRA GWA Awards

03.08.20


Maer group получил премию за лучшую рекламную кампанию
в области спорта и здорового образа жизни

31.07.20


Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech

31.07.20


На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

31.07.20


Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море
Партнеры провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре

31.07.20


Dirol, Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в Тиктоке
За месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol

31.07.20


Новая айдентика Женской футбольной лиги
От BBDO Branding с любовью

31.07.20


PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России
Среди задач агентства – позиционирование премиального бренда аудиотехники, запуск новых продуктов

29.07.20


PR-Consulta представляет проект «ПешКомм» –
цикл оригинальных экскурсий по Москве, объединенных темой коммуникаций

29.07.20


«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции
в подкастах популярных шоу своих радиостанций

29.07.20


Агентство PR Perfect ко Дню PR-специалиста выпустило ролик
с участием родственников пиарщиков

29.07.20


Беру назвал самые популярные помады у россиянок
к международному дню губной помады

29.07.20


Триггерный креатив в ритме большого города
Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group

29.07.20


Синергии в современной рекламе:
команда «Газпром-медиа» на Adindex City Conference

29.07.20


Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорда Guinness World Records
Чтобы получить шанс попытаться установить рекорд, вашему ребенку необходимо пройти конкурсный отбор


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.