MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.07.20

Второе пандемическое исследование Worldcom

отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

Вторая пандемическая волна Worldcom Confidence Index фиксирует возросшее внимание бизнеса к киберпреступности в условиях увеличения значимости дистанционных средств коммуникации. Подобное объясняется не столько опасениями, но и выстраиванием новых коммуникационных подходов.

C весны этого года Worldcom перешел на ежемесячный анализ данных об уверенности бизнеса (Worldcom Confidence Index), изучающий сообщения предпринимателей в социальных сетях с использованием искусственного интеллекта. В рамках исследования обрабатываются публикации порядка 54 000 управленцев по всему миру.

За последний месяц после продолжавшегося длительный срок падения отмечено незначительное укрепление индекса уверенности на 1% в общемировом масштабе. При значимом понижении в странах, столкнувшихся с особыми проблемами при прохождении пандемии: Китае (-21%), Италии (-20%) и Бразилии (-19%).



Как показывает собранная статистика, представители бизнеса в новых условиях в наибольшей степени вовлечены в обсуждение кадровых вопросов: обучения и переквалификации персонала (7,7), удержания талантливых сотрудников (7,28). Следующим по значимости остается влияние и роль медиа (7,23), что, как отмечалось ранее, объясняется значимо возросшей необходимостью держать руку на пульсе новостных событий.
Зафиксированный месяц назад рост вовлеченности в обсуждение вопросов правительственного и законодательного регулирования схлынул (-53%), что вызвано повсеместным ослаблением государственных ограничений в большинстве стран.

На первое место в вопросах уверенности бизнеса вышла киберпреступность (18,97). Наивысшие показатели в этом отмечены в Великобритании, Индии и США, которые являются широко известными рынками разработки программных решений. По мнению аналитиков Worldcom, подобный тренд объясняется пристальным вниманием бизнеса к коммуникациям посредством онлайн.

Как отмечает генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М Яков Миневич, «выработка новых способов взаимодействия сотрудников и перевод многих текущих проектов в онлайн-формат стали важнейшими вызовами для предпринимателей по всему миру. Всем пришлось пройти через стремительное овладение передовыми разработками, а нам довелось даже поучаствовать в создании программных решений. Так, мы успешно перевели event-ы в онлайн-формат, где сотни участников и тысячи зрителей могут, сидя за домашним компьютером, в интерактивном режиме присутствовать на мероприятии. Конечно, с точки зрения вовлеченности подобное участие уступает живому, но охваты подобных коммуникаций значимо превосходят привычные, и мы выработали решения, которые будем успешно задействовать в дальнейшем».



Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index проводится международной сетью коммуникационных агентств Worldcom PR Group при участии специалистов Advanced Symbolics Inc., канадской компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями с помощью искусственного интеллекта. Представителем Worldcom в России с 2019 года является коммуникационное агентство Р.И.М.

Worldcom Public Relations Group — ведущая международная сеть независимых коммуникационных компаний, имеющих офисы в 115 городах на 6 континентах. В России их представителем является коммуникационное агентство Р.И.М., одно из старейших и крупнейших агентств России, предоставляющее передовые услуги в сфере развития общественных связей, корпоративных, маркетинговых и digital-коммуникаций.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13404


11.08.20


Бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик продукта «Чебупели»
Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России, а также на популярных интернет-площадках

11.08.20


«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю
Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе

11.08.20


В стиле Essa: бренд запускает чат-бот «ВКонтакте» для обработки видео
Компанию поддержали известные блогеры и медийные персоны

11.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!» -
таким будет слоган нового сезона телеканала «МИР»

11.08.20


В myTracker появились данные о рекламных кампаниях в App Store
Разработчики могут бесплатно оценить эффективность продвижения по ключевым словам в магазине приложений Apple

11.08.20


Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI
Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии

11.08.20


В Москве заработало новое агентство по управлению талантами –
BLACKLIST MGMT

11.08.20


Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний
специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли

10.08.20
Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность:
«Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia

10.08.20


«Роуз» приобщается к мобильному геймингу
Агентство и разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение Free Fire в России и СНГ

10.08.20


Жители городов-миллионников увидят «МИР в новых красках!»
Телеканал запускает масштабную консолидированную рекламную кампанию на всех доступных ресурсах

06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»

03.08.20


Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения
победил в IPRA GWA Awards

03.08.20


Maer group получил премию за лучшую рекламную кампанию
в области спорта и здорового образа жизни

31.07.20


Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech

31.07.20


На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.