MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.07.20

Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России

при поддержке Media Direction Group

Для бренда Haval была разработана спонсорская стратегия клуба Virtus.pro агентствами Media Wise, Media Direction Digital и Media Direction Sport.

1 июля 2020 года автомобильный бренд Haval заключил соглашение с киберспортивным клубом Virtus.pro. Выйти на новую территорию киберспорта автомобильному бренду помогли агентства медиагруппы Media Direction Group.

Партнёрство с самым титулованным киберспортивным клубом России и СНГ является первым масштабным проектом подобного рода. В качестве эксклюзивного автомобильного спонсора Haval будет поддерживать первый состав игроков в Dota 2. Киберспорт — это один из самых быстрорастущих современных видов спорта, а Dota 2 — самая популярная дисциплина.

Согласно оценке экспертов агентств, интеграция предоставляет широкий охват среди молодой и активной аудитории, которую невозможно охватить ТВ-рекламой. Кроме того, коммуникация отчасти решает и продуктовые задачи: молодежь активно использует каршеринг и общественный транспорт, но в последнее время многие склонны рассматривать покупку личного автомобиля.

Николай Муравьёв, генеральный директор Media Wise:

«Российская медиаиндустрия еще не видела полномасштабного спонсорства киберспортивной команды автомобильной компанией, и мы гордимся, что появилась возможность создать такой проект вместе с Haval и Virtus.pro. Мы проанализировали стратегию бренда и увидели идеальное совпадение его интересов с аудиторией поклонников киберспорта — это воодушевило нас еще сильнее. Мы уверены, что не только поклонники киберспорта, но и наши коллеги по медиаиндустрии будут с интересом следить за этой интеграцией, и надеемся, что на финише проекта нам удастся удовлетворить их любопытство и показать яркие результаты».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13393


06.08.20


«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil

06.08.20


Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

05.08.20


Worldcom Confidence Index:
уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

05.08.20


Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»,
ранее занимавший должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций

05.08.20


Mail.ru Design Conf x Dribbble Meetup 2020 пройдет онлайн
Трансляция начнется 21 августа в 11:00, участие в конференции бесплатно

05.08.20


СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

05.08.20


Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву:
символ бренда появится на интерактивных билбордах города

04.08.20


Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

04.08.20


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда
со «Страдающим Средневековьем»

03.08.20


Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»
вместе с «ФрутоKids»

03.08.20


Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения
победил в IPRA GWA Awards

03.08.20


Maer group получил премию за лучшую рекламную кампанию
в области спорта и здорового образа жизни

31.07.20


Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech

31.07.20


На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

31.07.20


Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море
Партнеры провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре

31.07.20


Dirol, Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в Тиктоке
За месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol

31.07.20


Новая айдентика Женской футбольной лиги
От BBDO Branding с любовью

31.07.20


PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России
Среди задач агентства – позиционирование премиального бренда аудиотехники, запуск новых продуктов

29.07.20


PR-Consulta представляет проект «ПешКомм» –
цикл оригинальных экскурсий по Москве, объединенных темой коммуникаций

29.07.20


«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции
в подкастах популярных шоу своих радиостанций

29.07.20


Агентство PR Perfect ко Дню PR-специалиста выпустило ролик
с участием родственников пиарщиков

29.07.20


Беру назвал самые популярные помады у россиянок
к международному дню губной помады

29.07.20


Триггерный креатив в ритме большого города
Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group

29.07.20


Синергии в современной рекламе:
команда «Газпром-медиа» на Adindex City Conference

29.07.20


Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорда Guinness World Records
Чтобы получить шанс попытаться установить рекорд, вашему ребенку необходимо пройти конкурсный отбор


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.