MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.07.20

Синергии в современной рекламе:

команда «Газпром-медиа» на Adindex City Conference

23 июля в Москве прошла AdIndex City Conference – профессиональная бизнес-конференция в сфере маркетинга, медиа и digital. Мероприятие было посвящено новым трендам и течениям, которые только формируются в эпоху пандемии. Более 100 экспертов в 14 секциях подвели итоги полугодия для индустрии и поделились актуальной аналитикой, инсайтами и кейсами.

«Газпром-медиа» выступил официальным партнером конференции. Сейлз-хаус «Газпром-медиа» организовал секцию «Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?», в рамках которой участники обсудили эффективность телевидения в решении задач рекламодателей, синергетический эффект от использования различных медиа и каналов коммуникаций, поделились новыми решениями и инструментами для продвижения брендов, а также дали свои прогнозы развития рекламного рынка. Кейсы смотрите здесь.

Участие в дискуссии приняли руководители компаний в составе холдинга, а также руководители направлений:

• Алексей Филия, руководитель управления цифровых продаж «Газпром-медиа»;
• Дмитрий Пашутин, руководитель управления и развития и монетизации интернет-проектов «Газпром-медиа»;
• Екатерина Сиворатченко, руководитель управления продаж «Газпром-медиа»;
• Надежда Маруева, генеральный директор Getintent;
• Анна Потапенко, директор по развитию Bubel MGT;
Алексей Крупенин, коммерческий директор «Квант»;
• Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Также к участию были приглашены Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра IVI, Антон Дугин, Digital Client Service Director OMD Resolution, Михаил Елисейкин, Group Trading Director GroupM.

Открыл секцию Дмитрий Пашутин, который рассказал о расширении линейки продуктов и медиа в холдинге, трансформации от классических медиасегментов в сторону более расширенного медиасплита, что позволило сформировать уникальную экосистему контента с большим количеством разнообразных активов. Во время пандемии, в условиях сокращения рекламных бюджетов, это оказалось особенно востребованным у рекламодателей.

«Наша задача – дать рынку эффективные инструменты и доступ к новой аудитории. Продукты, которые сегодня включены в экосистему сейлз-хауса, полностью соответствуют поставленной задаче. Дополняя размещение на ТВ инновационными решениями, появляется мощный синергетический эффект, таким образом, рекламодатели с успехом достигают поставленных целей», - отметил Дмитрий Пашутин.

Екатерина Сиворатченко, руководитель управления продаж «Газпром-медиа», рассказала об эффективности телевидения за время пандемии и о новых решениях, продуктах и контенте, которые появились в холдинге за этот период. Благодаря этому каналы «Газпром-медиа», которые запустили антикризисный контент и новые программы, получили высокие показатели телесмотрения. Спикер отметила рост интереса зрителей к новостям, развлекательному контенту и кино и поделилась конкретными кейсами активов холдинга в период самоизоляции, а также примерами ситуативных рекламных продуктов, которые были реализованы в сжатые сроки.

Коммерческий директор «Квант» Алексей Крупенин рассказал об опыте работы компании с большими данными, механике их сбора и дальнейшего применения. У компании собственная платформа размещения и управления рекламой (DMP) на медиаповерхностях, благодаря которой можно формировать аудиторные сегменты на основе онлайн- и офлайн-данных.

«Нужно очень пристально следить за своими потребителями, своевременно применять новые методики и коммуницировать в новых средах. В моменте мы ощутили острую нехватку инвентаря, но, благодаря накопленным данным о пользователях и интеграциям с площадками «Газпром-медиа», нам удалось вовремя переориентировать текущих и привлечь новых рекламодателей», - подчеркнул спикер.

Оценками потребления контента в социальных сетях за время пандемии поделилась Анна Потапенко, директор по развитию Bubel MGT. Спикер отметила, что блогинг расширяет возможности двусторонней коммуникации и привела примеры синергии телевидения и цифровой среды.

«За время пандемии потребление контента в Instagram увеличилось на 50%, в этой связи многие бренды задумались о внедрении рекламных кампаний в digital-среду. В этот период нам удалось реализовать ряд эффективных рекламных кампаний, где была заметна синергия от одновременной активации бренда на ТВ и в соцсетях. А предполагаемые охваты по некоторым кампаниям превысили прогнозные в 3,5 раза», - сказала Анна Потапенко.

Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, рассказала аудитории о последних трендах в радиоиндустрии. Она отметила, что за время пандемии радио достигло максимального показателя по длительности прослушивания. Также ГПМ Радио продолжило наращивать аудиторию в новых цифровых средах. В частности, YouTube-канал «Авторадио» преодолел границу в 2 млн просмотров. Расширилась линейка предложений для рекламодателей, выросло количество спецпроектов, с учетом понимания новых потребностей аудитории. Спикер подчеркнула, что радио - это многофункциональная площадка, которая позволяет задействовать разные каналы коммуникаций, объединяющие как эфирное предложение, так социальные сети и мобильные приложения.

«Радио показало эффективность даже во время пандемии. Оперативность, охват, целевое воздействие и быстрая адаптация к среде позволило радио увеличить лояльность аудитории во время карантина и укрепить позиции после выхода из него», - сказала Юлия Андрюшова.

О взаимодействии телевидения и интернета рассказала Надежда Маруева, генеральный директор Getintent. Она поделилась примерами проведения рекламных кампаний с использованием двух медиа и возможностях programmatic (автоматизированной рекламы), рассказала о широком наборе форматов и платформ.

«Programmatic как маркетплейс дает нам доступ к огромному количеству инвентаря и аудиторных сегментов и, соответственно, возможность таргетировать рекламу на самые узкие и труднодоступные аудитории. При этом мы управляем не только количественными показателями, но и качественными. Благодаря programmatic решаем, с кем хотим коммуницировать, где, как, когда и сколько раз. Таким образом, мы легко достигаем целей клиентов на различных платформах, в том числе в привычной для телевидения среде видеопотребления», - пояснила Надежда Маруева.

Также в рамках конференции сооснователь рекламной платформы Native Rent Андрей Кузеев рассказал о ее уникальных возможностях: рекламе в формате «аренды» и таргетинг на конкретную статью на сайтах-партнерах. Холдинг стал инвестором проекта Native Rent в ноябре прошлого года, продолжив серию стратегических инвестиций в инновационные интернет-проекты.

«Основная проблема рынка аудиторных данных – непрозрачность формирования поведенческих аудиторных сегментов. Инструмент Data Rent предоставляет рекламодателю возможность самостоятельно и прозрачно формировать свои тематические сегменты для последующего ретаргетинга», - пояснил Андрей Кузеев.

Презентации спикеров и видео с конференции можно посмотреть
здесь.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13461


18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России

15.09.20


Определены победители одного из самых сложных гольф-турниров
среди любителей BMW Avilon Golf Cup 2020

14.09.20


Радио DFM запускает масштабную рекламную кампанию:
Dance. Dynamite. Drive!

14.09.20


СТМ «Ленты» удостоилась наград премии Private Label Awards
в трех номинациях

11.09.20


Volkswagen Group Rus начинает сотрудничество с PR-агентством Buman Media
Компания будет ответственно за полный комплекс корпоративных коммуникационных услуг для клиента

11.09.20


Исследование: локальные бренды и гастрономический патриотизм
Центр социального проектирования «Платформа» публикует полную версию исследования, посвященного развитию локальных продовольственных брендов

11.09.20


В России учреждена первая премия для женщин-профессионалов в сфере PR
Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations

11.09.20


Сырокопченая колбаса «Баварская» - новинка бренда «Стародворье»
Компания расширяет линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы

09.09.20


Kixx запускает рекламную кампанию «Создан в Корее - Работает в России»
Рекламный ролик под названием «Бесконечный цикл» транслируется потребителям по всей России на ТВ и в онлайн

08.09.20


Бренды отказались от рекламы в шоу Comment Out из-за скандальных шуток
Речь идет о выпуске шоу с участием Юрием Музыченко и певицы Лолиты Милявской

08.09.20


«Один рубль — много, когда нас много»:
Фонд «Нужна помощь», агентства Better и RedMe запускают Всероссийскую благотворительную акцию

08.09.20


Каллиграф Покрас Лампас и Riot Games объявили
о креативной коллаборации по игре VALORANT

07.09.20


Pulpy открывает сезон сакуры
Pulpy,McCann Moscow, медиа агентством MediaCom и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры

07.09.20
АКМР проведет сессию на ХХ Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend- 2020
10-11 сентября в Санкт-Петербурге

07.09.20


Переводится как хочется
Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей

07.09.20


Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра
Стартовала новая кампания в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения

05.09.20


Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали,
что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в греции

04.09.20


Mail.ru Group поможет анализировать доходы от рекламы в приложениях
Компания запускает детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.