MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.07.20

«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции

в подкастах популярных шоу своих радиостанций

«Европейская медиагруппа» предлагает своим партнёрам новый формат рекламной интеграции в digital-пространстве. Теперь продвижение брендов возможно в подкастах популярных шоу радиостанций медиахолдинга на более, чем 45 платформах, включая Аpple Рodcasts. Таким образом, кампании обеспечивается дополнительный охват в Сети.



Первую рекламную акцию в новом формате ЕМГ провела для FCA Group. Спонсорский 15-секундный ролик об автомобилях Jeep Compass был в июне интегрирован в подкаст популярного вечернего шоу РАШ на «Европе Плюс». С помощью нестандартного инструмента коммуникации бренд повысил свою узнаваемость среди вовлечённых слушателей — большинство пользователей не перематывают рекламу во время воспроизведения. Помимо этого, у данной опции есть возможность тематического таргетинга, чтобы объявление клиента попадало в конкретный контекст. Также в кампании был задействован audio pre-roll на сайтах «Европы Плюс», «Дорожного радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Нового Радио» и STUDIO 21, что позволило привлечь внимание максимально большой среди всех российских радиохолдингов аудитории онлайн-ресурсов.

Андрей Пантелеев, директор департамента продаж интернет-рекламы «Европейской медиагруппы»:

«Мы постоянно ищем, разрабатываем и внедряем новые форматы, с помощью которых наши партнёры смогут получить широкий рекламный охват. Спонсорская интеграция в подкасты позволит им приобрести лояльную и качественную аудиторию не только в FM-диапазоне по всей зоне вещания станций ЕМГ, но и в цифровой среде».

Подкасты различных радиошоу ЕМГ и отдельные их выпуски регулярно попадают в топ приложения Аpple Рodcasts. Так, по итогам прошлого года музыкальный чарт «Европы Плюс» занял одну из лидирующих позиций в рейтинге подкастов, а STUDIO 21 Podcasts попал в тридцатку наиболее успешных новых аудиоформатов по версии Apple Music Russia.

Дмитрий Лещев, digital-директор «Европейской медиагруппы»:

«Мы внимательно следим за развитием индустрии. Российская аудитория подкастов динамично растет и, по разным оценкам, составляет более 10 миллионов слушателей в месяц. При этом, сам формат для крупных игроков медиарынка в новинку, поэтому у рекламодателей есть возможность протестировать его по разумным ценам».

Только за май 2020 года совокупное количество прослушиваний подкаст-шоу радиостанций «Европейской медиагруппы» составило более 570 тысяч (не считая воспроизведения записей после скачивания), что на 130 тысяч больше, чем за тот же период в предыдущем году.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13461


18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России

15.09.20


Определены победители одного из самых сложных гольф-турниров
среди любителей BMW Avilon Golf Cup 2020

14.09.20


Радио DFM запускает масштабную рекламную кампанию:
Dance. Dynamite. Drive!

14.09.20


СТМ «Ленты» удостоилась наград премии Private Label Awards
в трех номинациях

11.09.20


Volkswagen Group Rus начинает сотрудничество с PR-агентством Buman Media
Компания будет ответственно за полный комплекс корпоративных коммуникационных услуг для клиента

11.09.20


Исследование: локальные бренды и гастрономический патриотизм
Центр социального проектирования «Платформа» публикует полную версию исследования, посвященного развитию локальных продовольственных брендов

11.09.20


В России учреждена первая премия для женщин-профессионалов в сфере PR
Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations

11.09.20


Сырокопченая колбаса «Баварская» - новинка бренда «Стародворье»
Компания расширяет линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы

09.09.20


Kixx запускает рекламную кампанию «Создан в Корее - Работает в России»
Рекламный ролик под названием «Бесконечный цикл» транслируется потребителям по всей России на ТВ и в онлайн

08.09.20


Бренды отказались от рекламы в шоу Comment Out из-за скандальных шуток
Речь идет о выпуске шоу с участием Юрием Музыченко и певицы Лолиты Милявской

08.09.20


«Один рубль — много, когда нас много»:
Фонд «Нужна помощь», агентства Better и RedMe запускают Всероссийскую благотворительную акцию

08.09.20


Каллиграф Покрас Лампас и Riot Games объявили
о креативной коллаборации по игре VALORANT

07.09.20


Pulpy открывает сезон сакуры
Pulpy,McCann Moscow, медиа агентством MediaCom и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры

07.09.20
АКМР проведет сессию на ХХ Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend- 2020
10-11 сентября в Санкт-Петербурге

07.09.20


Переводится как хочется
Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей

07.09.20


Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра
Стартовала новая кампания в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения

05.09.20


Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали,
что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в греции

04.09.20


Mail.ru Group поможет анализировать доходы от рекламы в приложениях
Компания запускает детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.