MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.07.20

PR-Consulta представляет проект «ПешКомм» –

цикл оригинальных экскурсий по Москве, объединенных темой коммуникаций

Коммуникационное агентство PR-Consulta в честь своего 10-летнего юбилея запускает проект «ПешКомм», разработанный в партнерстве с известным московским экскурсоводом и краеведом Андреем Ледневым.

«ПешКомм» – это цикл оригинальных экскурсий по Москве, позволяющий познакомиться с историей города через призму самых разных видов коммуникаций: архаичных устных, рекламно-торговых, сословных, городских, общественно-политических, международных.

Москва коммуникационная. Древний город предстает как свидетель долгой истории человеческих коммуникаций, от ямской гоньбы и чтения царских указов на Лобном месте до освоения Космоса.

Москва журналистская. Здесь родилась первая российская газета. Полузабытыми стоят десятки исторических зданий, в которых когда-то бурлила жизнь редакций знаменитых периодических изданий. А в столичной суетной толпе нет-нет, да и мелькнет тень кого-то из былых великих московских журналистов

Москва рекламная – во все времена столица отечественной рекламы. Родилась реклама из криков уличных торговцев и зазывал у торговых рядов. Ее детство – лубочные листы и наивные вывески с картинками для неграмотных. Ее зрелый возраст оставил множество ярких и удивительных следов в пространстве города.

«Десятилетний юбилей – это повод взглянуть назад и оценить пройденный путь. Мы решили отметить это событие нестандартным образом и разработали проект, который дает возможность взглянуть на историю развития отечественной коммуникационной индустрии: от возникновения Москвы и по текущий момент. Мы искренне верим, что «ПешКомм», объединяющий любовь к городу и профессии, будет востребован специалистами отрасли, студентами, обучающимися по специальностям журналистика, реклама, связи с общественностью, а также просто любознательными людьми», – прокомментировала проект управляющий партнер агентства PR-Consulta Евгения Немчинова.

«Приглашение в проект я воспринял с радостью. Возможность показать заинтересованным спутникам наш город в непривычных ракурсах – вдохновляющая задача. Раздумывая над ней, я – в контексте развития коммуникаций – совершенно по-новому увидел многие московские достопримечательности. И готов поделиться своими открытиями с теми, для кого город – не место пребывания, а живой мир», – так настроен автор экскурсий историк-краевед Андрей Леднёв.

Экскурсии доступны в разных форматах в зависимости от пожеланий участников: несколько пешеходных маршрутов и комбинированные варианты – совмещение поездки на автобусе с пешей прогулкой в центральной части города позволит охватить бо́льшую часть объектов.
В течение августа экскурсии будут проводиться для коллег и партнеров агентства PR-Consulta, а с сентября они станут доступны к заказу для широкой аудитории.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13461


18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России

15.09.20


Определены победители одного из самых сложных гольф-турниров
среди любителей BMW Avilon Golf Cup 2020

14.09.20


Радио DFM запускает масштабную рекламную кампанию:
Dance. Dynamite. Drive!

14.09.20


СТМ «Ленты» удостоилась наград премии Private Label Awards
в трех номинациях

11.09.20


Volkswagen Group Rus начинает сотрудничество с PR-агентством Buman Media
Компания будет ответственно за полный комплекс корпоративных коммуникационных услуг для клиента

11.09.20


Исследование: локальные бренды и гастрономический патриотизм
Центр социального проектирования «Платформа» публикует полную версию исследования, посвященного развитию локальных продовольственных брендов

11.09.20


В России учреждена первая премия для женщин-профессионалов в сфере PR
Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations

11.09.20


Сырокопченая колбаса «Баварская» - новинка бренда «Стародворье»
Компания расширяет линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы

09.09.20


Kixx запускает рекламную кампанию «Создан в Корее - Работает в России»
Рекламный ролик под названием «Бесконечный цикл» транслируется потребителям по всей России на ТВ и в онлайн

08.09.20


Бренды отказались от рекламы в шоу Comment Out из-за скандальных шуток
Речь идет о выпуске шоу с участием Юрием Музыченко и певицы Лолиты Милявской

08.09.20


«Один рубль — много, когда нас много»:
Фонд «Нужна помощь», агентства Better и RedMe запускают Всероссийскую благотворительную акцию

08.09.20


Каллиграф Покрас Лампас и Riot Games объявили
о креативной коллаборации по игре VALORANT

07.09.20


Pulpy открывает сезон сакуры
Pulpy,McCann Moscow, медиа агентством MediaCom и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры

07.09.20
АКМР проведет сессию на ХХ Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend- 2020
10-11 сентября в Санкт-Петербурге

07.09.20


Переводится как хочется
Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей

07.09.20


Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра
Стартовала новая кампания в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения

05.09.20


Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали,
что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в греции

04.09.20


Mail.ru Group поможет анализировать доходы от рекламы в приложениях
Компания запускает детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.