MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.08.20

Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль»

вместе с «ФрутоKids»

С запуском новой тематики «Мегащенки: Электролапы» полюбившегося малышам мультсериала «Щенячий патруль» бренд «ФрутоKids» обновляет дизайн и объявляет старт промоакции*, в рамках которой дети и родители смогут погрузиться в удивительный мир дополненной реальности, вместе поучаствовать в разнообразных активностях и познакомиться с новыми суперсилами главных героев.



При покупке воды и сока «ФрутоKids» малышей ждет множество подарков и интерактивных развлечений с использованием технологии дополненной реальности, а также возможность стать обладателем главного приза – поездки в испанский парк развлечений Parque de Atracciones de Madrid* и его развлекательную зону Nickelodeon Land* для всей семьи.

С 1 августа 2020 г. для участия в промоакции необходимо будет отсканировать уникальный QR-код, расположенный на упаковке соков «ФрутоKids», а с 27 августа 2020 г. искать коды можно будет и под этикеткой детской воды! Регистрируете коды на специальном сайте, копите баллы, а также получите доступ к активностям с любимыми персонажами мультсериала «Щенячий патруль», селфи-маскам и разнообразным действиям интерактивных щенков, которые демонстрируют суперспособности героев в новой тематике «Мегащенки: Электролапы».

Правила простые: 1 QR-код равен 1 баллу. Полученные баллы можно будет потратить на действия персонажа, селфи-маску или использовать для прохождения очередного уровня в активностях акции. Один балл дает допуск к участию в ежедневном определении победителей. 20 баллов нужно для допуска к ежемесячному определению победителей. А для возможности побороться за главный приз необходимо собрать 50 баллов.

Участников ждет большой призовой фонд. Ежедневные призы – это 25 рублей на мобильный телефон или стикерпаки с любимыми персонажами. Также ежемесячно участники смогут стать обладателями велосипедов, самокатов и других призов с героями любимого мультсериала «Щенячий патруль». Ну и главный приз — поездка в столицу Испании. Победитель вместе со своей семьей отправится в развлекательную зону Nickelodeon Land в парке Parque de Atracciones de Madrid в Мадриде. Имя счастливчика будет определено до 31 января 2021 года.
--------------
*Общий срок акции: с 01.08.2020 г. - 31.01.2021 г., включая срок на выполнение условий акции: с 01.08.2020 г.-31.12.2020 г. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения смотри на frutokids-promo.ru. Парк развлечений в Мадриде и Никелодеон Лэнд. Сведения о возрасте применения продуктов указаны на их упаковке, необходима консультация специалиста. ФрутоКидс.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13475


24.09.20


«Смотрим вместе» любимое кино в Wink
«Ростелеком» продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы

24.09.20


PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok «хаусами»
Проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay`s и Pepsi

24.09.20


S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России
Пассажиры стали героями новой рекламной кампании авиакомпании

23.09.20


Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение
в социальной сети «ВКонтакте»

23.09.20


BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю

22.09.20


Коммуникационная группа iMARS вошла в топ-50 глобального event-рейтинга Special Events
по версии американского издания Special Events.

22.09.20


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра
Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY

22.09.20


Новые дополнительные номинации – в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»
Прием заявок до 23 сентября, финал - 29 сентября на официальной площадке конкурса Pentahotel Moscow

22.09.20


Домашний интернет против домашнего щенка:
«Билайн» и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

22.09.20


«Большая Книга NATOONS» - настоящая детская книга о животных от Kinder®
Книга посвящена краснокнижным животным Латинской Америки

21.09.20


Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР
подать заявку можно до 23 сентября

21.09.20


Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для
будущих резидентов комплекса

21.09.20


Бренд «Вязанка» получил награду конкурса «МедиаБренд 2020»,
получив бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения

21.09.20


Руководители агентств и департаментов по коммуникациям получили премию «Медиа-Менеджер России-2020»
Победители номинации «Коммуникации и связи с общественностью»

18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России

15.09.20


Определены победители одного из самых сложных гольф-турниров
среди любителей BMW Avilon Golf Cup 2020

14.09.20


Радио DFM запускает масштабную рекламную кампанию:
Dance. Dynamite. Drive!

14.09.20


СТМ «Ленты» удостоилась наград премии Private Label Awards
в трех номинациях


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.