MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.08.20

Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз

Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо»

Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо». Для анонсирования таких значимых изменений на широкую аудиторию и вместе с тем ее вовлечения в коммуникацию с брендом агентство Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) разработало диджитал-активацию, чтобы собрать семьи в Чудо-команды. Это многопользовательская игра-квиз в VK Mini Apps, которая повторяет идею классических настольных игр — она работает по модели викторины с подсчетом баллов, но играть в нее можно только всей семьей.



Задачей агентства было занять территорию семейного досуга и найти точки контакта родителей и подростков с помощью вовлекающих механик диджитал-активации. Интерактивная игра, получивашая название «Чудо-квиз», исключительно командная: для начала игроку предлагается создать своего кастомизированного персонажа (папа, мама, сын, дочь), а дальше всей семьей ответить на вопросы на темы путешествий, спорта, игр, известных личностей, кино, и музыки. Накопленные за время игры баллы можно обменять на семейные призы: промокоды Combo и сертификаты OZON.

Владимир Маклаков, Digital Experience Director, Digitas Moscow:

«Мы продолжаем изобретать новые форматы использования Mini apps Вконтакте. В этот раз, вместе с брендом «Чудо», мы создали интеллектуальную многопользовательскую игру.
Нашей задачей было объединить всю семью, и мы использовали опыт настольных игр и викторин (которые справляются с этой задачей лучше всего), перенеся его в digital среду. В этом проекте мы делаем ставку на долгосрочную коммуникацию с брендом и многократное вовлечение пользователя, а так же связь механик с покупкой продукта».

Надежда Головина, Старший бренд-менеджер, PepsiCo:

«Чудо» - лидер рынка современных молочных продуктов* с более чем 20-летней историей. Бренд берет на себя важную миссию – создавать вкусные семейные моменты, в которых каждый считает себя частью большой сплочённой Чудо Команды. При разработке кампании мы использовали инстайт, что все члены семьи разные, со своими интересами и увлечениям, но именно когда вся семья объединяется в команду, она может достигнуть большего. Для того, чтобы донести идею кампании мы применили digital first подход, а именно VK mini app и стикеры, это позволило нам вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом, а также сделать активацию охватной.

Мы надеемся, что наша игра будет еще одним поводом прекрасно провести время с семьей.

Состав творческой группы:

Клиент: PepsiСo

Маркетинг-директор: Екатерина Агинская
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Снежана Дубинина
Менеджер по диджитал-коммуникациям: Евгения Богданова
Старший бренд-менеджер: Надежда Головина
Бренд-менеджер: Элен Погосян
Диджитал-менеджер: Юлия Сизикова

Агентство: Digitas Moscow
Digital Experience Director: Владимир Маклаков
Digital Group Head: Роман Казаков
Digital Art Director: Илья Ильяскин
Digital Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
Digital Creative Lead: Константин Симонов
Digital Producer: Камилла Журавлева
Digital Project Manager: Дмитрий Гурко
--------------
Nielsen, база ScanTrack, за период 12 месяцев, апрель 2019 – март 2020, доля рынка в денежном выражении среди брендов современных молочных продуктов

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13464


21.09.20


Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для
будущих резидентов комплекса

21.09.20


Бренд «Вязанка» получил награду конкурса «МедиаБренд 2020»,
получив бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения

21.09.20


Руководители агентств и департаментов по коммуникациям получили премию «Медиа-Менеджер России-2020»
Победители номинации «Коммуникации и связи с общественностью»

18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России

15.09.20


Определены победители одного из самых сложных гольф-турниров
среди любителей BMW Avilon Golf Cup 2020

14.09.20


Радио DFM запускает масштабную рекламную кампанию:
Dance. Dynamite. Drive!

14.09.20


СТМ «Ленты» удостоилась наград премии Private Label Awards
в трех номинациях

11.09.20


Volkswagen Group Rus начинает сотрудничество с PR-агентством Buman Media
Компания будет ответственно за полный комплекс корпоративных коммуникационных услуг для клиента

11.09.20


Исследование: локальные бренды и гастрономический патриотизм
Центр социального проектирования «Платформа» публикует полную версию исследования, посвященного развитию локальных продовольственных брендов

11.09.20


В России учреждена первая премия для женщин-профессионалов в сфере PR
Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations

11.09.20


Сырокопченая колбаса «Баварская» - новинка бренда «Стародворье»
Компания расширяет линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы

09.09.20


Kixx запускает рекламную кампанию «Создан в Корее - Работает в России»
Рекламный ролик под названием «Бесконечный цикл» транслируется потребителям по всей России на ТВ и в онлайн

08.09.20


Бренды отказались от рекламы в шоу Comment Out из-за скандальных шуток
Речь идет о выпуске шоу с участием Юрием Музыченко и певицы Лолиты Милявской

08.09.20


«Один рубль — много, когда нас много»:
Фонд «Нужна помощь», агентства Better и RedMe запускают Всероссийскую благотворительную акцию

08.09.20


Каллиграф Покрас Лампас и Riot Games объявили
о креативной коллаборации по игре VALORANT

07.09.20


Pulpy открывает сезон сакуры
Pulpy,McCann Moscow, медиа агентством MediaCom и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры

07.09.20
АКМР проведет сессию на ХХ Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend- 2020
10-11 сентября в Санкт-Петербурге

07.09.20


Переводится как хочется
Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.