MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.08.20

Worldcom Confidence Index:

уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

Исследование Worldcom фиксирует стабилизацию индекса уверенности бизнеса на низких значениях и особо отмечает в общемировом «унынии» удар по имиджу и бренду корпораций в условиях прохождения через пандемию.

Международная сеть коммуникационных компаний Worldcom на протяжении нескольких лет измеряет уверенность предпринимателей по всему миру, анализируя их высказывания в социальных сетях. С использованием искусственного интеллекта обрабатываются сообщения порядка 54 000 управленцев на 9 языках. До ноября 2019 подобное исследование проводилось ежегодно, но в условиях охватившей мир пандемии с апреля 2020 аналитики начали рассчитывать индекс ежемесячно, увеличив количество охватываемых стран вдвое до 30.



Летняя волна исследования зафиксировала стабилизацию индекса уверенности на низких значениях, колеблющихся уже второй месяц на отметке близких 28% понижению к 2018 году.



Уже третий месяц подряд лидирующие позиции в росте вовлеченности обсуждения предпринимателей занимают вопросы управления персоналом: обучение и переквалификация сотрудников (+6%), поддержание бренда привлекательного работодателя (+2%) вовлечение сотрудников для увеличения продуктивности (+1%) и удержание талантливых (+1%).



В вопросах уверенности бизнеса падение от 1 до 7% отмечается по всем наиболее часто обсуждаемым темам, при этом наиболее примечательным оказалось снижение уровня уверенности в корпоративном имидже и репутации (-5%) с частными отличиями в отдельных странах.



Как отмечает генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М Яков Миневич:

«В 2020 году вопросы корпоративного имиджа и репутации приняли на себя удар со всех сторон. Во-первых, компаниям пришлось предпринимать сверхусилия, чтобы сохранить лицо на фоне коренной перестройки рынков в условиях пандемии. Во-вторых, брендам для поддержания имиджа важно встраиваться в повестку, что в условиях непрекращающейся череды негативных новостей стало затруднительным. Но здесь важно помнить, что кризис – это прежде всего новые возможности и даже отрицательные темы имеют значительный потенциал для донесения сообщений, звучащих в обычных условиях не столь явственно».

Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index проводится международной сетью коммуникационных агентств Worldcom PR Group при участии специалистов Advanced Symbolics Inc., канадской компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями с помощью искусственного интеллекта. Представителем Worldcom в России с 2019 года является коммуникационное агентство Р.И.М.

Подробнее о результатах последней волны Worldcom Confidence Index –здесь.

Worldcom Public Relations Group — ведущая международная сеть независимых коммуникационных компаний, имеющих офисы в 115 городах на 6 континентах. В России их представителем является коммуникационное агентство Р.И.М., одно из старейших и крупнейших агентств России, предоставляющее передовые услуги в сфере развития общественных связей, корпоративных, маркетинговых и digital-коммуникаций.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13475


24.09.20


«Смотрим вместе» любимое кино в Wink
«Ростелеком» продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы

24.09.20


PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok «хаусами»
Проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay`s и Pepsi

24.09.20


S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России
Пассажиры стали героями новой рекламной кампании авиакомпании

23.09.20


Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение
в социальной сети «ВКонтакте»

23.09.20


BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю

22.09.20


Коммуникационная группа iMARS вошла в топ-50 глобального event-рейтинга Special Events
по версии американского издания Special Events.

22.09.20


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра
Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY

22.09.20


Новые дополнительные номинации – в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»
Прием заявок до 23 сентября, финал - 29 сентября на официальной площадке конкурса Pentahotel Moscow

22.09.20


Домашний интернет против домашнего щенка:
«Билайн» и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

22.09.20


«Большая Книга NATOONS» - настоящая детская книга о животных от Kinder®
Книга посвящена краснокнижным животным Латинской Америки

21.09.20


Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР
подать заявку можно до 23 сентября

21.09.20


Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для
будущих резидентов комплекса

21.09.20


Бренд «Вязанка» получил награду конкурса «МедиаБренд 2020»,
получив бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения

21.09.20


Руководители агентств и департаментов по коммуникациям получили премию «Медиа-Менеджер России-2020»
Победители номинации «Коммуникации и связи с общественностью»

18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России

15.09.20


Определены победители одного из самых сложных гольф-турниров
среди любителей BMW Avilon Golf Cup 2020

14.09.20


Радио DFM запускает масштабную рекламную кампанию:
Dance. Dynamite. Drive!

14.09.20


СТМ «Ленты» удостоилась наград премии Private Label Awards
в трех номинациях


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.