MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.08.20

Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:

как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям

Initiative и IPG Hi!Light (входят в АДВ) реализовали спецпроект для компании LEGO в поддержку 12-го сезона мультсериала LEGO Ninjago, посвящённого игре «Расцвет Империи».
По сюжету мультфильма, «Расцвет Империи» — это легендарная аркадная игра, послужившая завязкой для создания 12-го сезона серий.

В новом сезоне герои мультсериала LEGO Ninjago попадают в опасный цифровой мир, управляемый таинственным злодеем Унагами, и чтобы его победить, герои должны разгадать загадку этой легендарной видеоигры.

Перед Initiative и IPG Hi!Light стояла задача рассказать детям и родителям про новый продукт и вселенную мультфильмов Ninjago, заинтересовать и привлечь внимание к 12-му сезону мультсериала.

Площадкой для реализации кампании была выбрана образовательная цифровая платформа Дневник.ру, сочетающая в себе возможности образовательного портала с инструментами социальной сети. К тому же аудитория данной площадки максимально соответствует целевой аудитории проекта. .

На портале Дневник.ру был реализован игровой спецпроект с фокусом на сюжет нового сезона мультсериала и его персонажей. В рамках проекта участникам нужно было набрать максимальное количество баллов, не дав противнику – злодею Унагами – победить, забрав незаработанные очки. Отличительной особенностью проекта стала механика, совместившая в себе два формата: игровые задания и творческий конкурс (обычно в проектах используется только один из них).

В случае с LEGO было решено усилить мотивацию пользователей и представить разнообразные активности для повышения интереса к проекту. Задания открывались в два этапа, что позволило подогреть внимание аудитории – пользователи возвращались на страницу проекта снова и снова, не теряя интерес после однократного прохождения игр, отслеживали общий рейтинг, знакомились с брендом и его продуктами.

Благодаря большому количеству исходных материалов, предоставленных компанией LEGO, удалось создать полноценный обучающий информационный раздел, посвященный вселенной Ninjago, где и родители, и дети могли узнать больше про сюжет нового сезона и его персонажей (в специальном разделе проекта), и после принять участие в конкурсе и выиграть призы (наборы LEGO из тематической линейки).

Все активности в рамках проекта были основаны на сюжетной линии сезона: пользователь мог выбрать игрового персонажа из команды Ниндзя, характер которого больше всего совпадал с его личными качествами, и выполнять различные задания, чтобы набрать больше очков ― пройти тест по мотивам сериала LEGO Ninjago, собрать пазл на время с изображением персонажей, поиграть в игру «Найди отличия». В основном творческом задании участникам предлагалось придумать образ собственного Ниндзя — нарисовать, слепить или даже смоделировать на компьютере и загрузить вместе с описанием персонажа на страничку конкурса.



Родителей также не оставили без внимания — для них был разработан тест на знание мира LEGO, помимо этого родители могли ознакомиться со специальными информационными материалами проекта. Обычно родительский блок – это информационный раздел, который не связан с активностями для детей, но в данном проекте участие родителей позволяло детям набирать больше баллов и подниматься в итоговом рейтинге. Таким образом, для достижения наилучшего результата, мы объединили усилия детей и родителей, что также повысило вовлеченность разной ЦА в проект.

Дети с большим энтузиазмом и фантазией подошли к участию в творческом конкурсе, создали (смоделировали, нарисовали, слепили) своих уникальных Ниндзя в стиле LEGO и придумали им различные способности, например, умение управлять всеми стихиями, парить в облаках, перемещаться во времени, быть невидимыми, проходить сквозь стены, владеть боевой магией.





Итоги творческого конкурса были подведены 15 июня, 25 школьников были награждены наборами LEGO – 10 призеров на «Школьном портале» и 15 призеров на Дневник.ру .

Результаты проекта

Игровая концепция проекта, креативная подача и интересные творческие задания позволили привлечь большое внимание аудитории. Проект посетило на 50% больше уникальных пользователей, чем было запланировано. Каждый 3-й посетитель принял участие в активностях на странице проекта. В рамках конкурса за призы поборолись авторы более чем 200 творческих работ. Все запланированные показатели по проекту были выполнены, при этом прогноз по уникальным посетителям был выполнен уже за первые десять дней проекта вместо запланированных 3-х недель.

«Мы очень рады такому активному участию детей в конкурсе. Практически каждая конкурсная работа удивила своей креативностью и невероятным полетом фантазии. Проект с подобной сложной механикой, когда поэтапно запускаются задания - развлекательная часть с играми, познавательная часть с разделом о продукте, а также творческий конкурс - был реализован на портале Дневник.ру впервые. Большое спасибо нашим коллегам из Дневник.ру за плодотворное сотрудничество и за помощь в реализации проекта. При очень сжатых сроках на разработку и запуск проекта благодаря совместной слаженной работе удалось не просто запустить проект вовремя, но и выполнить план на несколько недель раньше запланированного срока, за счет интереса детей к конкурсу и правильно выбранного периода - выставления оценок за четверть и учебный год - с максимальным трафиком на сайте», - Мария Ростова, директор IPG Hi!Light.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13465


21.09.20


Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР
подать заявку можно до 23 сентября

21.09.20


Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для
будущих резидентов комплекса

21.09.20


Бренд «Вязанка» получил награду конкурса «МедиаБренд 2020»,
получив бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения

21.09.20


Руководители агентств и департаментов по коммуникациям получили премию «Медиа-Менеджер России-2020»
Победители номинации «Коммуникации и связи с общественностью»

18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России

15.09.20


Определены победители одного из самых сложных гольф-турниров
среди любителей BMW Avilon Golf Cup 2020

14.09.20


Радио DFM запускает масштабную рекламную кампанию:
Dance. Dynamite. Drive!

14.09.20


СТМ «Ленты» удостоилась наград премии Private Label Awards
в трех номинациях

11.09.20


Volkswagen Group Rus начинает сотрудничество с PR-агентством Buman Media
Компания будет ответственно за полный комплекс корпоративных коммуникационных услуг для клиента

11.09.20


Исследование: локальные бренды и гастрономический патриотизм
Центр социального проектирования «Платформа» публикует полную версию исследования, посвященного развитию локальных продовольственных брендов

11.09.20


В России учреждена первая премия для женщин-профессионалов в сфере PR
Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations

11.09.20


Сырокопченая колбаса «Баварская» - новинка бренда «Стародворье»
Компания расширяет линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы

09.09.20


Kixx запускает рекламную кампанию «Создан в Корее - Работает в России»
Рекламный ролик под названием «Бесконечный цикл» транслируется потребителям по всей России на ТВ и в онлайн

08.09.20


Бренды отказались от рекламы в шоу Comment Out из-за скандальных шуток
Речь идет о выпуске шоу с участием Юрием Музыченко и певицы Лолиты Милявской

08.09.20


«Один рубль — много, когда нас много»:
Фонд «Нужна помощь», агентства Better и RedMe запускают Всероссийскую благотворительную акцию

08.09.20


Каллиграф Покрас Лампас и Riot Games объявили
о креативной коллаборации по игре VALORANT

07.09.20


Pulpy открывает сезон сакуры
Pulpy,McCann Moscow, медиа агентством MediaCom и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры

07.09.20
АКМР проведет сессию на ХХ Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend- 2020
10-11 сентября в Санкт-Петербурге


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.