MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.08.20

«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе

«Ноль связи не помеха» — провозгласил «Билайн» и предложил своим абонентам «Страховку при нуле». Эта бесплатная услуга дает возможность пользоваться мессенджерами, картами и навигаторами, даже если на счете телефона нет средств. Всё, что для этого нужно — заранее активировать ее в приложении «Мой Билайн».



Для ролика, снятого в поддержку нового предложения, команда Contrapunto придумала парадоксальную метафору «Ноль как бы есть, но его как бы нет». Действующими лицами коммуникации стали известные персонажи вселенной «Билайн» — робот и Виктор Хориняк.

По сюжету герои отдыхают в парке у пруда, наслаждаются летней погодой и ведут неспешный диалог, который приводит их к философскому умозаключению: хотя доподлинно известно, что на телефоне ноль, но, судя по доступным услугам, ноля нет. А нет ноля — нет и проблем!
По словам команды проекта, во время создания ролика они также наблюдали парадоксальные вещи. Например, в Санкт-Петербурге установилась сухая солнечная погода, а в Москве шли затяжные дожди — даже съемки пришлось переносить из столицы в Питер. Еще один невероятный факт: никто из съемочной группы не поправился несмотря на то, что были съедены две огромные коробки пончиков.

Contrapunto, Тимур Гадеев, копирайтер:

«В нашем ролике мы хотели передать атмосферу праздного летнего отдыха: времени, когда не нужно ни о чем заботиться, времени, когда не нужно никуда спешить, времени, когда можно активировать страховку при нуле и не волноваться, что на телефоне закончатся деньги».

Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)


Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Юлиан Суетин
Копирайтер — Тимур Гадеев
Старший арт-директор — Александр Буров
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Младший продюсер — Мария Волчук
Младший арт-директор – Лариса Журавлева
Младший копирайтер – Александр Ширманов
Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити
Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити

Stink (продакшн)
Режиссер — Ярослав Чеважевский

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13478


25.09.20


СМИ показали новый логотип Сбербанка
Официальная презентация логотипа ожидается 24 сентября

25.09.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира

25.09.20


«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
«Манго Телеком» объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch

24.09.20


«Смотрим вместе» любимое кино в Wink
«Ростелеком» продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы

24.09.20


PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok «хаусами»
Проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании «Народный эксклюзив» от Lay`s и Pepsi

24.09.20


S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России
Пассажиры стали героями новой рекламной кампании авиакомпании

23.09.20


Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение
в социальной сети «ВКонтакте»

23.09.20


BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю

22.09.20


Коммуникационная группа iMARS вошла в топ-50 глобального event-рейтинга Special Events
по версии американского издания Special Events.

22.09.20


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра
Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY

22.09.20


Новые дополнительные номинации – в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»
Прием заявок до 23 сентября, финал - 29 сентября на официальной площадке конкурса Pentahotel Moscow

22.09.20


Домашний интернет против домашнего щенка:
«Билайн» и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

22.09.20


«Большая Книга NATOONS» - настоящая детская книга о животных от Kinder®
Книга посвящена краснокнижным животным Латинской Америки

21.09.20


Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР
подать заявку можно до 23 сентября

21.09.20


Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для
будущих резидентов комплекса

21.09.20


Бренд «Вязанка» получил награду конкурса «МедиаБренд 2020»,
получив бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения

21.09.20


Руководители агентств и департаментов по коммуникациям получили премию «Медиа-Менеджер России-2020»
Победители номинации «Коммуникации и связи с общественностью»

18.09.20


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе
наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020»

18.09.20
GeekBrains проведет Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере
22 и 23 сентября 2020 года

17.09.20


Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнером Facebook
Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

17.09.20


Новая рекламная кампания ЛитРес:
сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

17.09.20


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

16.09.20


Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество»

15.09.20


NL International запустила обновленную линейку фиточаев Enerwood Herbal Tea
В обновленной линейке компания впервые начала расфасовывать фиточаи в шелковые пакетики в форме пирамидок

15.09.20


Fashion House Group назначают “Михайлов и Партнеры”
для продвижения планов компании в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.