MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.09.20

Каллиграф Покрас Лампас и Riot Games объявили

о креативной коллаборации по игре VALORANT

В рамках проекта Покрас Лампас создал уникальный шрифт
по мотивам игры — Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0

В сообществах каллиграфа и игры VALORANT во ВКонтакте запущено тематическое событие: участники могут получить персонализированные карточки от Покраса Лампаса и награды в VALORANT

Москва, Россия. — 7 сентября, 2020. — Московская команда Riot Games совместно с известным российским художником-каллиграфом Покрасом Лампасом объявила о творческой коллаборации на стыке гейминга и искусства. В рамках проекта Покрас Лампас создал уникальный наборный шрифт Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0, вдохновленный популярным онлайн-шутером VALORANT.

В шрифте Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0 Покрас Лампас объединил динамичную эстетику шутера VALORANT и собственный узнаваемый стиль. Локации, персонажи и механики игры послужили вдохновением для оригинальных элементов шрифта.
«Путешествуя по миру и осмысляя глобальные культуры, я транслирую свои знания и опыт через призму каллиграфического письма.

Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я — путь к единому знанию через транзитные формы письма, интегрированные каллиграфией будущего в мир через призму искусства.

VALORANT — прекрасный пример интеграции различных идентичностей, народов, стран и культур в рамках одного игрового мира, и именно поэтому мой первый наборный шрифт появляется в этой вселенной».

— Художник и каллиграф, Покрас Лампас.



Элементы наборного шрифта Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0

Важным элементом коллаборации станет интерактивное онлайн-событие в официальных сообществах художника и игры VALORANT во ВКонтакте. С сегодняшнего дня и до конца сентября все желающие могут участвовать в разнообразных испытаниях каждую неделю, получая особые «Медали», внутриигровую валюту VALORANT, а также персонализированные цифровые карточки и уникальные постеры от Покраса Лампаса. Пользователи, собравшие все «Медали», откроют доступ к секретному этапу активности с уникальной наградой, о которой узнают в самом финале. На первом этапе, который уже начался, участники смогут получить автоматически сгенерированный «Жетон агента» с их игровым никнеймом из VALORANT, написанным шрифтом Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0 от Покраса Лампаса.

VALORANT — это соревновательный онлайн-шутер 5 на 5 от Riot Games с уникальными персонажами, где главное — находчивость и мастерство игроков, а стычки смертоносны и полны напряженных моментов.



VALORANT — это соревновательный тактический шутер с матчами 5 на 5 и уникальными персонажами, разрабатываемый Riot Games. Выход игры в большинстве регионов мира запланирован на лето 2020 г. VALORANT — сетевая игра, ключевыми особенностями которой является высокоточная и смертоносная стрельба, разнообразный арсенал оружия, набор персонажей-агентов с особыми умениями и специально приспособленные для соревновательных боев карты, рассчитанные на тысячи часов увлекательных схваток. VALORANT бесплатна и оптимизирована для работы на большом разнообразии конфигураций компьютеров, что делает ее более доступной для аудитории по всему миру. Riot Games твердо намерена сохранить основополагающие особенности тактических шутеров и обеспечить оптимальные условия для соревновательного игрового процесса.

Компания Riot Games, основанная в 2006 году, занимается разработкой, распространением и поддержкой игр, максимально учитывая потребности всех игроков. В 2009 году вышел первый проект Riot под названием League of Legends, быстро завоевавший всемирное признание. С тех пор League of Legends стала одной из самых популярных компьютерных игр в мире и поспособствовала взрывному росту киберспорта. LoL уже отметила десятую годовщину, и компания Riot Games продолжает совершенствовать игру, а также разрабатывать новые проекты, призванные обеспечить игрокам новый игровой опыт. В числе этих проектов: ожидаемый тактический шутер от первого лица VALORANT, а также Legends of Runeterra, League of Legends: Wild Rift, версия популярного режима Teamfight Tactics для мобильных платформ и ряд мультимедийных проектов по вселенной Рунтерры, таких как анимационные сериалы, музыка, комиксы и многое другое.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13548


28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории

16.10.20


Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.