MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.09.20

«Один рубль — много, когда нас много»:

Фонд «Нужна помощь», агентства Better и RedMe запускают Всероссийскую благотворительную акцию

7 сентября запускается Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень, призванная увеличить число людей, регулярно жертвующих в благотворительные фонды.

Проект объединит более 250 благотворительных фондов. В рамках рекламной кампании авторы проекта рассказывают истории обычных людей, которые активно занимаются благотворительностью, — именно они появятся в рекламных материалах.

Главная задача кампании — привлечь внимание к необходимости регулярных пожертвований, которые помогают благотворительным организациям планировать свою деятельность, привлекать на работу специалистов, покупать лекарства и все необходимое для подопечных и знать, что завтра они не останутся без помощи. Слоган кампании «Один рубль — много, когда нас много».

Коммуникационный партнер акции — платформа Better. Креативная концепция и все рекламно-информационные материалы проекта были разработаны агентством социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG).

Совместную акцию Better и фонда «Нужна помощь» поддержали медиамеценаты платформы, среди которых: «Национальная Медиа Группа», Mail.ru Group (ВКонтакте и Одноклассники), Google, MobX, BrandStorm by MobX, Disgustingmen.com, Sports.ru, GPMD, Hyper Audience и IMHO. Как сообщили представители Better, медиамеценаты предоставили рекламный инвентарь для проведения акции на ТВ, радио и в digital.

Акцию также поддержал специалист по наружной рекламе, агентство Posterscope, которое обеспечило OOH-кампанию проекта при поддержке партнеров – операторов наружной и indoor-рекламы.

Поддержать акцию #рубльвдень на сайте nuzhnapomosh.ru/365 можно в виде личного целевого пожертвования или сбора от своего имени среди друзей и знакомых.

«Сама культура благотворительности и социальной ответственности у нас только формируется. По опыту прошлых акций мы можем смело говорить о том, что организовать сбор на отдельный сиюминутный проект, о котором говорят в новостях, проще, чем привлечь людей к регулярным пожертвованиям. По данным фонда “Нужна помощь” за последние 12 месяцев 83% россиян приняли участие по крайней мере в одном благотворительном проекте. При этом лишь 2,5% оформили регулярное пожертвование в пользу благотворительной организации. Но бездомным людям негде жить не только во время пандемии, как и больным нужны регулярный уход и лекарства. Об этом важно говорить, чтобы сформировать тренд на социальную ответственность», - поделилась лидер краудсорсинговой платформы Better Люси Виноград.

«Во время анализа целевой аудитории рекламной кампании мы нашли инсайт: даже 1 рубль даёт ощущение причастности к большому делу, что позволяет жертвователю почувствовать себя настоящим героем. На основе этого инсайта родилась креативная идея. Мы решили показать через истории реальных людей: таксиста, повара, студента и других героев, насколько велик масштаб помощи 1 рубля, когда нас много». — говорит руководитель агентства RedMe Ольга Шаратута.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13548


28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории

16.10.20


Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.