MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.09.20

Kixx запускает рекламную кампанию «Создан в Корее - Работает в России»

Рекламный ролик под названием «Бесконечный цикл» транслируется потребителям по всей России на ТВ и в онлайн

Бренд смазочных материалов Kixx компании GS Caltex запустил федеральную рекламную кампанию на российском рынке, которая демонстрирует исключительный уровень качества, инноваций и надежности, присущий моторным маслам Kixx.



Рекламный ролик под названием «Бесконечный цикл» в настоящее время транслируется потребителям по всей России на ТВ и в онлайн. В нем спортивный автомобиль, в двигателе которого используется моторное масло Kixx, преодолевает огромную вертикальную петлю. Моторное масло обеспечивает двигателю спорткара максимальную производительность, благодаря чему автомобиль успешно преодолевает препятствие в виде петли 360 градусов в неблагоприятных условиях снега и дождя.

Непрекращающийся путь автомобиля демонстрирует способность моторных масел Kixx продлевать срок службы двигателя за счет повышения его долговечности. Такое качество ценится российскими потребителями, которым требуются высококачественное моторное масло, способное выдерживать эксплуатацию автомобиля в суровых погодных условиях. Слоган рекламного ролика «Создан в Корее – работает в России» подчеркивает, что именно корейские разработки моторных масел Kixx позволяют обеспечить двигателю такой уровень производительности, который отвечает потребностям российских автовладельцев.

«Корейские технологии славятся высоким уровнем качества и инновационностью – это идеально подходит для российских автомобилистов», - отметила г-жа Ен Джун Чой, начальник отдела маркетинга смазочных материалов GS Caltex. «С Kixx мы постоянно ищем способы повысить долговечность и эффективность наших моторных масел. Наша последняя рекламная кампания подчеркивает нашу приверженность инновациям и стремление предложить российским потребителям продукцию, качеству и надежности которой они могут доверять» - добавила г-жа Чой.

Рекламные ролики Kixx способствуют повышению узнаваемости бренда на российском рынке, начиная с 2016 года. Помимо рекламных роликов, в прошлом году компания стала официальным спонсором московского хоккейного клуба «Спартак» - члена Континентальной Хоккейной Лиги. Компания GS Caltex рада сообщить, что продолжает сотрудничество со «Спартаком» в сезоне 2020–2021 гг.

С 2005 года Kixx поставляет передовые смазочные материалы, оставаясь в авангарде автомобильных инноваций и предлагая около 180 видов продукции, удовлетворяющей все потребности клиентов. Продукция Kixx изготавливается на самом современном производственном комплексе в Инчхоне, который производит 9 000 баррелей смазочных материалов в день и 8 000 тонн смазки в год. Kixx был признан торговой маркой № 1 среди лучших корейских брендов моторных масел в категории смазочных материалов на премии Korea First Brand Award 2020.

Корпорация GS Caltex, основанная в Южной Корее в 1967 году, является совместным предприятием Chevron U.S.A и GS Group с долями 50 на 50 и играет ключевую роль в экспорте сырой нефти и нефтепродуктов. Компания владеет 4-м по величине нефтеперерабатывающим заводом в мире с мощностью 800 000 баррелей в сутки. По состоянию на 2020 г. GS Caltex имеет офисы в 11 странах мира и осуществляет экспорт в 63 страны мира.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13548


28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории

16.10.20


Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.