MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.09.20

В России учреждена первая премия для женщин-профессионалов в сфере PR

Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations

Российское представительство ассоциации Global Women in PR объявляет об учреждении первой в России ежегодной премии THE IMPACT AWARD для награждения женщин, реализовавших наиболее эффективные проекты в сфере связей с общественностью.

Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations (PR), чья работа влияет на развитие всей индустрии, способствует профессионализации отрасли и оказывает реальное воздействие на достижение бизнес-результатов компаний и на благополучие людей и сообществ.

Лауреаты будут определены профессиональным жюри, состоящим из более чем 20 высококвалифицированных специалистов в сферах связей с общественностью и маркетинга, топ-менеджеров и генеральных директоров крупных компаний. Председателем жюри стала Ольга Подойницына – экс-член Правления ВТБ Капитал, член Совета директоров Российско-Британской Торговой Палаты, входящая в список ста самых влиятельных людей в коммуникационной отрасли согласно международному рейтингу Influence 100 от PRovoke (ex-The Holmes Report).

Профессиональные достижения каждого из номинантов будут оценены по следующим критериям:

• наличие видимых результатов работы с точки зрения влияния на достижение бизнес-результатов или жизнь сообществ в 2019-2020 годах;
• влияние профессиональных достижений на развитие российской отрасли PR;
• наличие безупречной деловой репутации;
• соблюдение норм этичного профессионального поведения.

С начала сентября по 30 октября 2020 года на странице премии пройдет сбор заявок на участие – номинировать можно как саму себя, так и своих коллег. С 1 по 16 ноября жюри, состоящее из профессионалов отрасли, сформирует шорт-лист номинантов, а с 17 по 22 ноября жюри из генеральных директоров оценит влияние их деятельности на бизнес и общество и осуществит отбор лучших из лучших. Торжественное объявление пяти лауреатов премии THE IMPACT AWARD состоится с 23 по 30 ноября 2020 года, точная дата и формат будут объявлены дополнительно.

Российское представительство GWPR, организатора премии, существует с 2018 года и объединяет более 500 женщин-специалистов российской коммуникационной сферы. Ассоциация помогает женщинам достигать новых высот в профессии и дает возможность выступать в качестве наставников для следующих поколений коммуникаторов.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13548


28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории

16.10.20


Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.