MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.09.20

Определены победители одного из самых сложных гольф-турниров

среди любителей BMW Avilon Golf Cup 2020

Гольф-турнир BMW Avilon Golf Cup 2020 завершил-ся на территории Agalarov Golf&Country Club, клубе, признанным лучшим гольф-клубом Рос-сии в 2020 году по версии World Golf Awards. Турнир собрал 234 лучших гольфистов России, показавших впечатляющую игру и отличные спортивные результаты.



Соревнования проходили в формате stableford с учетом гандикапа и включали в себя три отбо-рочных турнира и гранд-финал, в котором 80 лучших из лучших сразились за главные призы соревнований. В беспрецедентном по накалу эмоций финальном раунде, после плей-офф в каждой зачетной группе, что скорее характерно для турниров профессионального уровня, были определены абсолютные победители турнира BMW Avilon Golf Cup 2020 в женской, двух муж-ских группах, а также в специальной дисциплине Best Gross – лучший счет без учета гандика-па.



С приветственным словом к финалистам обратился Павлович Андрей, Председатель правления Автомобильной Группы «Авилон», который отметил особенно эмоциональный спортивный накал в финале, а также поблагодарил всех гольфистов за участие.

Гольфистам, занявшим первые места, Каменский Андрей, Директор по маркетингу Автомо-бильной Группы «Авилон», вручил подарочные сертификаты на долгосрочный тест-драйв но-вого BMW 8 СЕРИИ GRAN COUPE. Также финалисты получили памятные призы от партне-ров. Суперприз – поездку в Дубай от БМВ Россия на BMW Golf Cup Final, который состоится в декабре 2021 года, в номинации Best Gross получил Максим Шокун.

В финальных турнирах гольфисты показали напряженную игру. Среди игроков особенно ощу-щалось желание победить. Определить победителя было нелегко. В финале собрались лучшие из лучших. 34 участника из 80 гольфистов набрали 35 очков и более.

Айдар Сафин, победитель мужской группы, сделал невероятный пат с холма. Это позволило ему спасти «пар» и в последний момент вырвать победу в этой невероятной дуэли.

«На 6-й лунке сегодня я уже понимал, что игра идёт. Соответственно, я могу претендовать, ес-ли не на первое место, то на подиум точно,» – делится своими впечатлениями победитель. По словам Айдара, переигровка, когда уже игра была почти закончена, но надо было из пяти участников с наибольшим количеством очков выбрать сильнейшего, была самым эмоционально непростым моментом.

Партнер мероприятия вручил гольфисту Кириллу Афанасьеву – победителю в номинации Hole-in-one велосипед BMW M.

В день финала участники и гости гольф-турнира приняли участие в увлекательной игре CRAZY GOLF. Вечером состоялся торжественный ужин с церемонией награждения и выступ-ление кавер-группы. Гости смогли поделиться своими впечатлениями от игры в гольф и насла-диться прекрасным вечером.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13548


28.10.20


Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

28.10.20


«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»

28.10.20


BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

28.10.20


Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве

27.10.20


«Коркунов»® меняет визуальную концепцию бренда
Британское агентство Taxi разработало новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка

27.10.20


Graphit провели рестайлинг бренда А’море.
Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям целевой аудитории

26.10.20


Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke
Объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020

26.10.20


НРА, PepsiCo и OMD OM Group провели совместный воркшоп
Итоги первого открытого трехстороннего диалога между селлером, брендом и агентством

26.10.20


Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса
Новая рекламная кампания для успокоительного препарата Ново-Пассит

26.10.20


GeekBrains запустил факультет PR-менеджмента в модной индустрии
По окончании обучения гарантирована помощь в трудоустройстве

23.10.20


Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами

23.10.20


App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

22.10.20


Креативная кампания для карты Польза InGame
выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

22.10.20


Reshaping TV Industry:
Алексей Толстоган — о вызовах и драйверах медиарекламной индустрии и выходе «считалки» НРА на 2021 год

22.10.20


IDS Borjomi представил новинку против стресса –
Святой Источник «Активные Минералы»

21.10.20


Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут

21.10.20


«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах

21.10.20


СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов

21.10.20


Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы

20.10.20


Вчера – любитель, сегодня – знаменитость:
конкурс «Likee Рейтинг Хитов» показывает миру новые голоса

19.10.20


Диджитализация fashion рынка. Российский Fashion рынок до и после 2020
Совместный отчет Fashion Consulting Group, Яндекса и FashionSnoops

16.10.20


Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»

16.10.20


У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями

16.10.20


Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории

16.10.20


Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.